Борис1602 Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Что-то я не видел ни одной компании, где бы мирились с поражениями их сотрудников и замечали их победы style_emoticons/default/smile10.gif (кто такие знает - в личку). Это я по-поводу одного битого. Оперативный прием решения - вот на днях я принял, правда не по своему профилю, но выбора не было, время жало, даже фирма на этом копейку заработала, уже на всех коврах побывал, чтобы объяснить свой поступок style_emoticons/default/smile17.gif . А пост у меня не маленький. В общем, всем нужен профи, но чтобы сидел и чирикал, а профессионал должен чуствовать свою значимость, но не незаменимость, тогда он работать будет на 100% . В некоторых футбольных (кажется) клубах существует такая систем - з/п половинится и одна половина выплачивается обязательно, другая, только в том случае, если игрок по полной выкладывается как во время тренировок, так и отрабатывает матчи (премии тема отдельная). Система субъективная, но и формирование фонда з/п всегда объективным не назовешь. Все это ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
interceptor Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Что-то я не видел ни одной компании, где бы мирились с поражениями их сотрудников и замечали их победы Такие бывают . И это те организации , которые принадлежат тем , кто начинал такими сотрудниками еще 5-10 лет назад . Я знаю многих таких , надеюсь , что и сам такой style_emoticons/default/smile10.gif Борис , еще лет 10-12 назад во всех динамичных кампаниях решения могли принять те , кто были в состоянии . Мои старые ежедневники это доказывают . И кампании в которых было по общепринятому мнению "говорить не с кем" (с) - давно история ... я помню фразу : вы же -лучшие , вот и вперед ! Нас немало было , щас почти каждый говорит тоже своим работникам ... Да вообще в порядке вещей , когда руководители бюджетообразующих отделов , дабы ремесло не забыть ведут пару-тройку самых тяжелых клиентов и подконтрольны ТОЛЬКО "гене" , а у гены дел других нету , кроме , как за спецов (которым он доверяет) их дела делать ? И если ключевой сотрудник обещает вам решение задачи в срок , а задача - увеличение оборота , вас уничтожит временное снижение маржинальности ? Борис , Вы меня искренне удивили С Уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Может быть, может быть. Удивлять я не собирался, рад что такие мастодонты на рынке существуют. P.S. Что-то только в личке никакой информации нет style_emoticons/default/smile12.gif . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
interceptor Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 мастодонты на рынке существуют Мастодонты вымирают . А сказанное выше - лишь проявление разумного эгоизма граждан , ценящих свое время , необремененных праздным безделием и алчущим постоянного профессионального и интелектуального движения/развития , источником которого очень зачастую являются способные сотрудники , реально находящиеся в своей теме ... Ничего личного style_emoticons/default/smile12.gif С Уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
interceptor Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Борис , похоже вышло недопонимание где бы мирились с поражениями их сотрудников и замечали их победы Имелось ввиду способные выиграть войну , пусть потерпев поражение не в одном сражении Чтобы выиграть войну , не обязательно выиграть в ней все сражения , так ? Вопрос , кто скажет крайнее style_emoticons/default/smile3.gif слово и чья будет гора по оконцовке Здесь поражение неравно полностью провальному проекту (хотя и это - бесценный опыт) С Уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.