Bragert Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 На той сфере, в которой я работаю, таких структур просто несуществует:( что, не существует даже внешних тренингов в этой сфере? А о каких именно сотрудниках шла речь - о продажниках или о технарях? или обеспечение бизнес-процессов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стажёр Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 что, не существует даже внешних тренингов в этой сфере? А о каких именно сотрудниках шла речь - о продажниках или о технарях? или обеспечение бизнес-процессов? 34026[/snapback] Я собственно, имею в виду понимание ими что и для чего они продают, чтобы не предлагали клиентам гвозди микроскопами забивать. Есть, конечно, продажники они в основном. но "мы идем своим путем". (Почти апгрейт - одного таки сегодня уволили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ceredion Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 На той сфере, в которой я работаю, таких структур просто несуществует:( (Мы продаем сложное оборудование, все тонкости знают только "зубры" внутри компании). 34005[/snapback] Обучение знанию товара, процесс необходимый. Но кроме этого, персонал неплохо обучить еще некоторым вещам. Например - технике продаж, или технике ведения переговоров. Может быть, если такое обучение отдать профессионалам, то продажники распакуют чемоданы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 1. Рост заработной платы действительно опережает (и существенно) рост производительности труда. А это может быть связано каким-то образом с ростом цен на все виды продуктов потребления? По выходным жена устраивает мне экскурсии на рынок и в магазины. Ее цель проста: чтобы я четко представлял соотношение цены моего труда и потребительской корзины. Существовавший много лет баланс сломан. Если можно, поясните, пожалуйста, о каком балансе идет речь? Если говорить в стиле директора Фунта (12 стульев), то я работал при социализме, я работал в нарождающемся капитализьме, я работаю в становящемся капитализьме, но...баланса как не видел, так и не вижу. Видимо потому, что его быть не может вообще. Возможно, конечно, что это раньше было неправильно, а теперь просто выровнялось. "Раньше" это когда? 2. Количество трудоспособнго населения действительно сокращается, тогда как потребность в рабочих местах действительно растет. В компаниях даже с хорошим уровнем оплаты труда и хорошей атмосферой есть масса незакрытых вакансий на низовом и среднем уровне. Брать кого попало не хотят, а других попросту нет. А чем Вы объясните возрастной ценз в 45-50 лет? Спросите любого из сегодняшних хозяев о причине этих ограничений и, я уверен, вразумительного ответа не получите. Один из очень уважаемых мною человек в возрасте 81 года продолжает работать на уникальном токарном станке, который сумел сохранить, когда все оборудование крупнейшего завода гнали в шихту. Это действительно талантливейший человек, мастер, изобретатель. Представьте себе ответы девочки на телефоне из , компании даже с хорошим уровнем оплаты труда и хорошей атмосферой есть масса незакрытых вакансий на низовом и среднем уровне к которой он обратился бы с вопросом о трудоустройстве этот специалист. Брать на работу необученных людей и учить - идея правильная, но, во-первых, по многим специальностям в стране объективно необходимо больше рабочих мест , чем реально есть людей. Это объективный момент. Один мой приятель, хозяин машиностроительного завод, пару лет назад отвечал на мой вопрос об обязательном обучении и повышении квалификации своих работников следующим образом: "А зачем мне на них тратиться? Я могу привезти готовых специалистов из Украины или Белоруссии. Они не избалованы и будут работать на моих условиях". Мои напоминания о том, что именно работник является основным капиталом предприятия вызывали снисходительную улыбку. Сегодня приятель думает иначе. У него появились работники в возрасте 20-23 лет без опыта работы. А, во-вторых, есть и субъективный: большинство обучающихся на рабочем месте хотят учиться, но при этом получать зарплату не ученика, а специалиста. А почему бы и не хотеть, если тебе не объяснили за какую работу и сколько ты будешь получать! При этом нет критериев по качеству, времени. Плюс с тобой не заключается никаких договорных отношений, кроме заявления о приеме. Спросите хозяев фирмы с кем из работников они заключают контракт со всеми требованиями и условиями. Здесь нужна, наверное, правильная миграционная политика, включающая в себя много чего, начиная с обучения языку. Однако мигранты в перспективе создают свои проблемы. О перспективах не говорю, но когда маршрутное такси ведет таджик, водитель баранов на горном пастбище, он же водитель первого класса, то разговоры о привильности миграционной политики меня волнуют не меньше чем Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Насчет ученика, желающего получать з/п мастера. Существует же тарифная сетка, позволяющая этот вопрос, а так же вопрос авторитетности специалиста, решать без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.