Перейти к содержанию

Возврат долгов - нетрадиционный законный способ


SergE

Рекомендуемые сообщения

Это раздел Мастер-класс, кстати говоря
Думаю, что всё новое - это хорошо забытое старое...

Из совсем недавнего прошлого:

Аппарат выбивания долгов

Когда-то давно в одном НИИ двое советских инженеров соорудили Прибор. Функция его заключалась в том, чтобы поднять телефонную трубку, автоматически набрать номер, дождаться ответа абонента и сообщить ему информацию.

Прибор можно назвать автоответчиком наоборот. Гл. цель создания прибора - дозванивание до должников и сообщение им суммы их долгов. Прибор был запущен в опытную эксплуатацию.

Каково было удивление разработчиков, когда они узнали, что после первого же дня работы Прибора, должники расплатились с долгами "почти все"! Такой эффективности от своей инноваторской разработки инженеры просто не ожидали.

Оказывается разработчики ошиблись в программе, и прибор, дождавшись полуночи (вместо полудня), обзвонил всех должников и конкретно объяснил несчастным, сколько они должны. Объяснений прибор не принимал - сразу клал трубку.©

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ
Банк поплатился за слишком навязчивый "сервис".

 

Ночные звонки автоинформатора, напоминавшие о непогашенном кредите каждые два часа, довели новосибирца Виктора Захарова до сердечного приступа. А он, в свою очередь, довел дело до суда. И победил целую команду профессиональных юристов банка - в качестве компенсации морального и материального вреда 59-летнему полковнику запаса выплатили более 10 тысяч рублей.

 

Сам Виктор Захаров клиентом этого банка вообще не был никогда.

 

Это его вполне взрослый сын, прописанный у родителей, но живущий совсем в другом месте, еще в апреле 2006 года купил в кредит стиральную машину. Часть суммы погасил, а потом платить перестал. "О чем думал банк, когда давал ему кредит? - до сих пор изумляется Виктор Захаров. - Ведь сын не работал, а ему легко ссудили десять тысяч! На что, спрашивается, рассчитывали? На то, что выколотят деньги из род ственников?!" О проблемах сына Виктор Захаров впервые узнал в июне - позвонили из банка, сообщили о "затягивании платежей". "Я объяснил, что сын здесь не живет, дал его координаты, - рассказывает полковник. - Однако нас продолжали преследовать: звонки из банка раздавались по три-четыре раза в день.

 

Затем раздался звонок ночной.

 

..."Банк "Русский стандарт"! Банк "Русский стандарт"! Срочно позвоните по телефонам...!" - закричала трубка мужским голосом в десять часов вечера 8 ноября. "Телефонный терроризм продолжался - звонки шли в полночь, а потом и в два, и в четыре, и в шесть, и в восемь", - говорит пенсионер.

 

К утру разбитый Захаров мечтал только об одном - чтобы телефон молчал следующей ночью. Он предпринял все возможное. Во-первых, позвонил по двум предложенным номерам, которые за ночь выучил наизусть. Один из них оказался московским, и там вообще ничего не знали. Не нашел он понимания и у второго абонента.

 

Виктор Захаров пошел в ближайшее отделение банка. Повстречал там юную девушку, но и у этой кредитной феи особого сочувствия не дождался. "Ничего не знаю, начальства здесь нет, пишите заявление", - сказала она ему. И показала ящик на стене, куда предполагалось это заявление бросить.

 

После второй бессонной ночи (спать он не мог теперь от страха - вдруг позвонят?!) пенсионер обратился в милицию - прошу, мол, оградить... К этому моменту сердце у полковника, десять лет назад пережившего инфаркт, кололо уже почти беспрерывно. 13 ноября его увезли на "скорой".

 

В больнице Виктор Захаров провел две с лишним недели. Выйдя из предынфарктного состояния, поинтересовался судьбой заявлений. В банке его жалобу первым делом, естественно, "потеряли". А потом (видимо, почувствовав серьезность намерений "клиента") "нашли". И даже дали письменный ответ - да, был сбой в работе автоинформатора, время звонков случайно "сдвинулось", но те, кто допустил недосмотр, наказаны. А кто-то даже и уволен. В общем, успокоили. В милиции, кстати, заявление Захарова тоже куда-то делось.

 

Отчаявшись ждать чьей-то помощи, Виктор Захаров понес заявление в суд. Но и тут полковнику тоже пришлось нелегко. Сначала пришлось доказывать, что звонки в ночное время вообще были - банк, невзирая на свой же письменный ответ, этот факт признавать отказывался. В общей сложности тяжба с финансистами длилась 14 месяцев, и в конце концов суд признал правоту пенсионера. Правда, моральный ущерб оценил в десять раз скромнее истца: взыскал с банка пять тысяч вместо заявленных 50.

 

_ttp://www.rg.ru/2008/05/21/bank.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще фигня. Банк РС вообще отжигает, для них долги взыскивало собственное коллекторское агентство, которое было создано на базе собственной СБ (то есть имело место быть "караманное" коллекторское агентство). Основной костяк бывшие опера. Так вот, как минимум раз в квартал на них возбуждали уголовное дело и кого-то закрывали, то они должнику приедут челюсть сломают, то собственный банк нае_ать попытаются, например, возьмут с должника долг наличкой, а в банк не сдадут, или берут с должников мзду, за то что исключат его фамилию из списка должников (при том, что списки дублируются в нескольких отделах банка, а СБшники могут исключить только из своего). Кароче беспредел еще тот.

 

У них за два года больше десятка уголовных дел, при том, что за четыре года работы коллекторских агентств по всей России на нормальных не карманных коллекторов было возбуждено всего одно уголовное дело в Иркутске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С долгами и их выбиванием дела иметь мне приходилось, однажды скандал чуть не вылетел на международный уровень (под посла одной из стран копали с чувством, делом и установкой).

Из своего скромного опыта скажу, что проблемы с долгами лучше вообще не иметь (по действиям, если оные возможны - предупреждать или санировать ситауцию на корню)

Разбираться лучше всего на месте, там где обитает должник, если это Гонг Конг или Пунтленд- значит пусть будет ГК или Пунтленд - выносить сор из избы - чревато последствиями, как для вас, так и для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираться лучше всего на месте, там где обитает должник, если это Гонг Конг или Пунтленд- значит пусть будет ГК или Пунтленд - выносить сор из избы - чревато последствиями, как для вас, так и для клиента.

Где обитает или все же где задолжал? Например, если филиппинец поставлял сингапурские товары в Россию и "забыл" сделать последнюю поставку, а на сэкономленные деньги переехал в США, то где Вы считаете лучше "разбираться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...