Перейти к содержанию

США и все сним связанное


Sadovnik

Рекомендуемые сообщения

Ув. yarri!

Да собственно говоря некоторая доля злорадства в наших постах присутствует, но что-ж в этом такого. Важен иной момент - многие из присутствующих полжизни провели изучая вероятного противника и подобные сведения для них говорят о многом. Думаю, что Ув. Садовник помимо злорадства вложил в эту ветку стремление заставить анализировать информацию в т.ч. и в русле КР. Как, думаю что Вы это знаете лучше меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ
Один из форумчан - это я. И я далек от злопыхательств типа "у соседа корова сдохла (самолет упал) - мелочь, а приятно".

Чистая статистика. Кто больше летает - тот больше падает. Американцы ведут парочку мелких войн (Ирак, Афганистан)+постоянные учения - мы постоянно слышим о катастрофах самолетов. Россия 16 лет тушки из ангаров не вынимала - вот они и целые все. Начнут активно летать - статистика возьмет свое. Повторюсь, я не сторонник и не противник ни одной из вышеуказанных стран.

 

А я, вот, знаете ли, сторонник своей страны и противник тех, кто желает моей стране зла. Удивительная позиция, не правда ли?

 

Соседи - они, ведь, разные бывают. Есть соседи с которыми ты в отличных или, по меньшей мере, в нормальных отношениях. Помогаете другу другу огороды вскопать или крышу шифером покрыть. По выходным, иногда, вместе пиво пьете, шашлык жарите, на рыбалку, бывает, выбираетесь... А есть не очень добрые соседи. Такой сосед, спит и видит, как бы ему ваш участочек приватизировать? И ладно бы он только мечтал об этом. Но у него уже и планы давно имеются и эти планы сосед ваш реализовывает тихой сапой. У вас, как и у соседа, свои коровы есть. И у него, и у вас - пастбища имеются. У него на другом берегу реки. И у других соседей выпасы есть. В основном, - они к вашим ближе, на вашей стороне речки. Вы своих буренок спокойно пасете, на чужие луга не лезете. А сосед "заречный" все норовит чужие "кормовые базы" к рукам прибрать, к вашему поближе подбирается и заявляет, что негоже одному корововладельцу столько травы иметь - с ним поделиться надо! Вы, как и он, молоко на рынке продаете, но ваш сосед всем говорит, что молоко ваше - дрянь и надо у него все покупать. Опять же - ладно бы только говорил - он еще и действует, палки вам в копыта колеса вставляет.

Плохой я, наверное, человек, а христианин и вовсе - никчемный, но падеж скота у такого соседа, вызывает у меня "чувство глубокого удовлетворения". Ага. Не могу я, в соответствии с Евангелием, возлюбить такого нехорошего соседа "как самое себя" или как своих добрых соседей. Никак не выходит...

 

Статистика говорите? Статистика, она конечно же "знает все", как говаривали известные острословы. Другие, оставшиеся неизвестными, сказали: "Есть ложь, есть чудовищная ложь и есть статистика". Сухие цифры - вещь очень обманчивая, если воспринимать их as is. А если попытаться немного статистику проанализировать, то получаются интересные вещи.

Вот Northrop B-2 Spirit, которых для доблестных американских ВВС построено 20 штук. Один навернулся. То есть, - одна двадцатая, не так ли? А вот наш старикан - ИЛ-18. По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 37 таких машин. Выпущено было ИЛ-18 - 719. Тоже, получается, что около 1/20 потерпели катастрофу. Сравнимые, с точки зрения статистики цифры. Но вот какое дело - B-2 Spirit свой первый полет совершил в 1989 году, а на вооружение поступил в 1997-м. ИЛ-18 серийно выпускался с 1959 по 1978 г.г. Технологии в 59-м еще не те были - никак не сравнить середину века и его конец, материалы - другие, знания еще были не такие, как сейчас, авионику и вовсе смешно сравнивать - сегодняшнюю военную и тогдашнюю гражданскую. Данных по количеству полетов B-2 и ИЛ-18 у меня, к сожалению, нет - так что не могу сопоставлять. Однако уверен, что гоняли ИЛ-18 "в хвост и в гриву" - каждый борт куда как чаще, чем B-2. Кстати, 18-е "Ильюшины" и по сей день летают - в странах "3-го мира".

Такая вот статистика получается. И как сравнивать - не понятно...

 

P.S. Не... Наверное я не самый негодный христианин - если бы в катастрофе погибли люди - я бы злорадствовать точно не стал.

P.P.S. Злорадство мое, кстати, не от того, что пиндосы потеряли самолет стоимостью во много баксов. Им - миллиард вечнозеленых сюда, миллиард туда - погоды не делают. Подобные происшествия, да еще и с флагманами военной сферы, - это, в первую очередь, удар по имиджу государства. А это для России - очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую" Но это так - к слову.

 

А про статистику есть такая расхожая присказка. Не помню - рассказывал или нет.

Вроде как были два авиаполка. Недалеко друг от друга дислоцировались, техника одна была, климатические и погодные условия одинаковые. Но вот беда. Поступают разные цифирки в штаб армии, а их там соответствующим образом обрабатывают и получается, что в одном полку летают без сучка и задоринки, а во втором нет-нет да бывают предпосылки к летным происшествиям. Тут же и решение родилось. Одного командира наказать, а другого поощрить. Благо нашелся в том штабе толковый мужик и убедил в начале комиссию направить в оба полка. И вот что выяснилось. В том полку где все гладко летают только днем и только в ясную погоду. А в том где периодически предпосылки возникают летают в основном ночью да в самую дерьмовую погоду, да еще командир всякие заковыристые вводные придумывает. То прицел у самолета вышел из строя, а цель поразить надо, то аэродромный привод (и ближний и дальний) не работает - садиться надо практически в слепую, то бортовая РЛС уничтожена... Вот тут и задали по новой вопрос - кого наказать, а кого поощрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из форумчан - это я. И я далек от злопыхательств типа "у соседа корова сдохла (самолет упал) - мелочь, а приятно".

Чистая статистика. Кто больше летает - тот больше падает. Американцы ведут парочку мелких войн (Ирак, Афганистан)+постоянные учения - мы постоянно слышим о катастрофах самолетов. Россия 16 лет тушки из ангаров не вынимала - вот они и целые все. Начнут активно летать - статистика возьмет свое. Повторюсь, я не сторонник и не противник ни одной из вышеуказанных стран.

Э, нет.

Вот тут Вам, кажется, пора определиться.

Так антиквариат, который вот-вот рассыплется и рухлядь или "целые все"?

Так в Штатах замечательная техника огромной стоимости, как упавший "невидимка", проходит плановые ТО и при этом находится в отличном техническом состоянии или все же парк давно не обновлялся, а летать приходится часто, вот и падают?

 

Давайте отстаивать одну точку зрения, а не две, к тому же противоположных.

 

 

И потом, если "тушки" - рухлядь, то зачем же им навстречу поднимают серьезные истребители? А потом еще громко жалуются на это в формулировках "это фигня, нам не страшно, они устаревшие". Ну, казалось бы, летает рухлядь (над нейтральными водами, заметьте), и кому от этого плохо? Так ведь нервничают же. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, нет.

Вот тут Вам, кажется, пора определиться.

Так антиквариат, который вот-вот рассыплется и рухлядь или "целые все"?

Так в Штатах замечательная техника огромной стоимости, как упавший "невидимка", проходит плановые ТО и при этом находится в отличном техническом состоянии или все же парк давно не обновлялся, а летать приходится часто, вот и падают?

 

Давайте отстаивать одну точку зрения, а не две, к тому же противоположных.

 

 

И потом, если "тушки" - рухлядь, то зачем же им навстречу поднимают серьезные истребители? А потом еще громко жалуются на это в формулировках "это фигня, нам не страшно, они устаревшие". Ну, казалось бы, летает рухлядь (над нейтральными водами, заметьте), и кому от этого плохо? Так ведь нервничают же. Почему?

 

Тушки - старенькие, в свое время добротно сделанные машины. Последние лет 15 стояли по ангарам - вот и остались все целые.

Американцы свои самолеты (и более новые и более старые) гоняют и в хвост и в гриву. Вот и теряют их , время от времени.

 

То, что на перехват тушек вылетают истребители - не признак страха. Я думаю это простое выполнение должностных инструкций (уставов). Когда в сторону твоей страны летит чей-то бомбардировщик - ты поднимаеш истребители. Не важно зачем он летит. Может в плен здаватся, а может бомбить. Разбиратся потом будут, а пока - истребители сопровождают.

Опять же - фактор пропаганды. Раструбить на весь мир - "русские на полуразвалившихся бомбардировщиках начиненных ядерными бомбами подлетают к нашим границам" - вот парламент и денежек на ПВО добавит. Не все же об агрессивной Северной Корее рассказывать - верить перестают.

А потом говорят "это фигня, нам не страшно, они устаревшие" - наверное перестарались парламент пугать. Те начали вопросы задавать типа"500 миллиардов в год на вас тратим - что же вы защитить не можете, дармоеды" :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...