CI-KP Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ув.CI-KP, мне пару раз приходилось участвовать в разработке документов. которые носили название "Миссия компании". Это не очень длинный, но и не очень короткий документ - ориентировочно страничек на 10. И должен сказать, что практически на 100% он отражал представление владельца компании (один раз это был банк, один раз - промышленная компания) о его собственном "смысле жизни" и о месте компании для реализации этого "смысла жизни". Вот! Я и говорю - владельца. Все правильно. А монстры, которые ее и придумали, и у которых этого владельца с его эмоциями нет, руководствовались совсем другим. Это не хорошо и не плохо, это просто уже адаптация разработки монстров к пирамиде Маслоу отдельного индивидуума. ИМХО, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ну да. А пресловутая "миссия компании" - это документ, а не какая-то "высшая ценность". Но - что важно - ни извлечение прибыли, ни приращение активов НИКОГДА не являются даже составной частью миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Ну да. А пресловутая "миссия компании" - это документ, а не какая-то "высшая ценность". Но - что важно - ни извлечение прибыли, ни приращение активов НИКОГДА не являются даже составной частью миссии. Составной частью безусловно не является. Точно так же, как Москва не является составной частью Боинга-737, совершающего перелет по маршруту Екатеринбург-Москва :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Ув.CI-KP, мне пару раз приходилось участвовать в разработке документов. которые носили название "Миссия компании". Это не очень длинный, но и не очень короткий документ - ориентировочно страничек на 10. И должен сказать, что практически на 100% он отражал представление владельца компании (один раз это был банк, один раз - промышленная компания) о его собственном "смысле жизни" и о месте компании для реализации этого "смысла жизни". А Вы уверены, что разговор идет об одной и той же миссии. Что-то я ни разу не встречал миссии компании на 10 страниц. Как правило это один - два - три абзаца. Может Вы говорите о стратегии развития компании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 А Вы уверены, что разговор идет об одной и той же миссии. Что-то я ни разу не встречал миссии компании на 10 страниц. Как правило это один - два - три абзаца. Может Вы говорите о стратегии развития компании? Не, стратегия развития - это вообще не мое. Ну вот смотрите - конкретный пример http://www.psbank.ru/about/167/ Здесь одна страничка. В документе "для внутреннего пользования" (для сотрудников) - примерно 10 страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.