Стажёр Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Но стоит ли двоводить, до дестабилизации и параллизации жены??????? :smile20: :smile20: :smile20: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinni Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Согласен. Но кайф желательно достигать коротким путем (шприц, укол, нирвана), а не длинным ("привези мне, батюшка, цветочек аленький"). Потому определения, которых я хотел бы добиться (или выработать - как угодно) должны лаконично и доходчиво давать ответы на вопросы: "Что это?" и "Зачем мне это?". Без необходимости давать новые определения. Мне кажется, что как правильно сказали другие участники, нужно построить некую модель слушателя объекта окучивания. Понятно, что модель в виде братка или домохозяйки утрированы, но модель бизнесмена средней руки с его специфическим понятийным аппаратом и преломлением "зачем мне это?" построить можно. Иначе только через примеры, как сделал мастер Лу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Ну и? И что дало Ваше дополнение? Искендер: "Уважаемый Альберт! Я предлагаю коллективу, которым Вы руководите, пройти мой авторский курс "Информационная война в Интернете. Основы противодействия"". Альберт: "И зачем нам это?" Искендер: "О-о-о!!! Для получения дополнительных имущественных и неимущественных выгод! Выгоды Вам случатся! Определенно!" Альберт: "Ух ты!!! Вот Вам гонорар за курс!" Искендер (пересчитывая баблосы, "про себя"): "Вот лошара!!!" Все имена, ники и ситуации - совершенно вымышленные. Как и эта приписка... :-) Ну уж совсем понятно зачем нужно разжевать понятия до уровня домохозяйки... чтобы каждая кухарка смогла порулить..... :smile17: опыты знаю неудачные и весьма. Искандер! Обяъсните для чего Вам надо , может 1. Чтобы впарить курс бОльшему числу клиентов 2. Что бы объяснить заказчику терминологию. Заказчик который мал-мальски не шарит в этих вопросах просто поле чудес, клондайк. :smile8: P.S. удивительное единодушие с Винни http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/clapping.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Мне кажется, что как правильно сказали другие участники, нужно построить некую модель слушателя объекта окучивания. Понятно, что модель в виде братка или домохозяйки утрированы, но модель бизнесмена средней руки с его специфическим понятийным аппаратом и преломлением "зачем мне это?" построить можно. Иначе только через примеры, как сделал мастер Лу. Согласен. Предлагаю три модели. С началом полноценного функционирования МКЭР - будут встречаться наиболее часто: 1. Бизнесмен средней руки (с) Vinni 2. Слушатель открытого курса (семинара, тренинга etc.) 3. Чиновник (политик, госслужащий и "прочая обозная сволочь") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Искандер! Обяъсните для чего Вам надо , не пойму может 1. Чтобы впарить курс бОльшему числу клиентов 2. Что бы объяснить заказчику терминологию. Чтобы быть понятым. Остальное - производные. P.S. Продавать холодильники эскимосам ("Заказчик который мал-мальски не шарит в этих вопросах просто поле чудес, клондайк") - это вери гуд бизнес, но до поры, до времени и если не интересуют последствия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.