Перейти к содержанию

Термины, определения, смыслы и сути для тех, кто не в теме


Искендер

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ
Согласен. Но кайф желательно достигать коротким путем (шприц, укол, нирвана), а не длинным ("привези мне, батюшка, цветочек аленький"). Потому определения, которых я хотел бы добиться (или выработать - как угодно) должны лаконично и доходчиво давать ответы на вопросы: "Что это?" и "Зачем мне это?". Без необходимости давать новые определения.

Мне кажется, что как правильно сказали другие участники, нужно построить некую модель слушателя объекта окучивания.

Понятно, что модель в виде братка или домохозяйки утрированы, но модель бизнесмена средней руки с его специфическим понятийным аппаратом и преломлением "зачем мне это?" построить можно. Иначе только через примеры, как сделал мастер Лу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? И что дало Ваше дополнение?

 

Искендер: "Уважаемый Альберт! Я предлагаю коллективу, которым Вы руководите, пройти мой авторский курс "Информационная война в Интернете. Основы противодействия"".

Альберт: "И зачем нам это?"

Искендер: "О-о-о!!! Для получения дополнительных имущественных и неимущественных выгод! Выгоды Вам случатся! Определенно!"

Альберт: "Ух ты!!! Вот Вам гонорар за курс!"

Искендер (пересчитывая баблосы, "про себя"): "Вот лошара!!!"

 

Все имена, ники и ситуации - совершенно вымышленные. Как и эта приписка... :-)

Ну уж совсем понятно зачем нужно разжевать понятия до уровня домохозяйки... чтобы каждая кухарка смогла порулить..... :smile17: опыты знаю неудачные и весьма.

Искандер! Обяъсните для чего Вам надо , может 1. Чтобы впарить курс бОльшему числу клиентов 2. Что бы объяснить заказчику терминологию.

 

Заказчик который мал-мальски не шарит в этих вопросах просто поле чудес, клондайк. :smile8:

 

 

P.S.

удивительное единодушие с Винни http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/clapping.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что как правильно сказали другие участники, нужно построить некую модель слушателя объекта окучивания.

Понятно, что модель в виде братка или домохозяйки утрированы, но модель бизнесмена средней руки с его специфическим понятийным аппаратом и преломлением "зачем мне это?" построить можно. Иначе только через примеры, как сделал мастер Лу.

 

Согласен.

Предлагаю три модели. С началом полноценного функционирования МКЭР - будут встречаться наиболее часто:

1. Бизнесмен средней руки (с) Vinni

2. Слушатель открытого курса (семинара, тренинга etc.)

3. Чиновник (политик, госслужащий и "прочая обозная сволочь")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искандер! Обяъсните для чего Вам надо , не пойму может 1. Чтобы впарить курс бОльшему числу клиентов 2. Что бы объяснить заказчику терминологию.

 

Чтобы быть понятым. Остальное - производные.

 

P.S. Продавать холодильники эскимосам ("Заказчик который мал-мальски не шарит в этих вопросах просто поле чудес, клондайк") - это вери гуд бизнес, но до поры, до времени и если не интересуют последствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...