Перейти к содержанию

АвтоВАЗ поднял цены вновь


Рекомендуемые сообщения

AlexT

честно - я стараюсь покупать и использовать товары, произведенные в моей стране вовсе не по указке сверху ("стараюсь" - потому что не все наименования товаров производятся у нас - сотовые или компьютеры).

я стараюсь их покупать просто потому что это необходимо. когда речь идет о выживании или комфорте - я выбираю выживание. покупка импортных товаров приводит тому, что наши деньги получают не наши рабочие, а забугорные.

согласен, наши бабки доходят до наших работяг на в полном, и наверняка не в должном объеме. и не вся прибыль направляется на развитие нашего производства. но если ты покупаешь импорт - то 100% прибыли уходит за рубеж.

 

а нашему производству за то, что они продолжают что-то там производить, несмотря на все усилия нашего мудрого правительства, можно смело давать медаль. или памятник воздвигнуть. нерукотворный.

 

я, например, не покупаю шоколадки со слоганом "россия - щедрая душа", т.к. это товарный знак нестле. предпочитаю "бабаевский" (по крайней мере, сведения про их принадлежность забугорному буржую мне не попадались). когда вижу сыр производства фрг - ищу такой же из вологды. и т.д.

такие вещи делать просто необходимо, как необходимо чистить зубы или делать зарядку по утрам (хотя поваляться это время в кровати - намного комфортнее)

Насчет денег приносимых государству. За точность информации ручаться не могу, но почему-то верится: Тут Кеос@ян в своей передаче привел следующие цифры: в связи с увеличением пошлин на ввоз иномарок, их поток значительно сократился, что в свою очередь привело к непоступлению в казну примерно 10 млрд американских бабок. То есть импорт иномарок сам по себе приносил государству немалые деньги. А сейчас - ни того, ни другого. Так если есть желание поддержать своего производителя в нормальных конкурентных условиях (а иначе улучшения не будет), почему бы, вместо увеличения пошлин, не направить эту сумму на развитие отечественного автопрома? Или хотели как лучше, а получилось как всегда? В итоге, в выигрыше не производство и потребители, а группа частных лиц...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

hound

А теперь возьмите западные авто за тот же период - они стали не лучше, а много лучше...

 

Ради интереса опросите своих друзей и коллег которые имеют ВАЗ и, например, Opel Zafira на предмет замены лампочки габарита в фарах.

Если первые скажут что это пара пустяков, то вторые материться будут очень воодушевленно. Почему? Да потому что в Зафире чтобы добраться до этой самой лампочки нужно выполнить следующие действия:

1. Повернуть колесо до упора вовнутрь.

2. Открыть лючек на локере.

3. Просунуть руку, если она не слишком толстая, через этот лючек и наощупь отыскать патрон лампочки. А он находится в крайней части (ближе к двигателю).

4. Вынуть патрон из фары.

5. Не расцарапав руку достать его.

6. Заменить лампочку.

7. Проделать все в обратном порядке.

 

Если все эти пункты будет выполнять мастер обычной СТО, то вам это обойдется от 250 рублей. Что весьма недорого.

Почувствйте разницу с ВАЗом.

 

Или что стоит замена ВВ проводов на Passat B5, Audi A4, Mazda 126 и т. д. по времени и деньгам.

 

Конечно, за комфорт стоит платить. Потому и любят вас на фирменных СТО. У них ремонт начинается минимум с 20000 рублей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.Старик, наверняка какие-то недочеты модно найти практически в любом авто.

Так я и плачу за комфорт. Вы никогда не интересовались, сколько была пошлина на подержанное авто (японское, 3-5 лет) сравнительно с его ценой в Японии? Так - 200%. Сейчас - почти 400%.

Новое авто (я покупал новое) - в Японии ровно в 2 раза дешевле чем у нас. Траспортные расходы (море) не слишком велики. Мы и так госудаству платим. ну куда уж больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю - об чем спор-то идет????

Чьи машины лучше - не знаю, но по надежности и комфорту - ихние. Ладно кто-то поставил своей целью поддерживать отечественного производителя - великолепно. Но давайте посмотрим на модельный ряд - если я сажусь в любой из жигулей - то либо рулем штаны протираю, либо сзади никто больше не сядет - и кто после этого мне скажет, что наши производители заботятся о комфорте, эргономике и безопасности. Про техническую составляющую - на мой взгляд, если подвеску и научились делать, то с двигателями и электроникой - пока труба. Да и до некоторых узлов, особенно в классике - хрен подлезешь. Волга - наверное сейчас стала лучше - не знаю, давно не водил, но цена зашкаливает. УАЗ - не знаю, со времен армии не сидел, хотя чисто внешне Патриот (почему-то латиницей слово написано :smile13:) мне нравится, хотя на форумах читал, что по ремонтопригодности есть проблемы - чтоб под капот забраться - чуть ли не стремянка нужна, ну и опять-таки цена. Вот и все, что может предложить наша промышленность. Сравните, хотя бы с тем, что предлагает Хундай - есть практически все, цена сравнимая, да и еще практически весь электропакет. - что в наших машинах присутствует как доп опция. Так кто о людях думает - а кто только о своем кармане? За что нам уважать нашего производителя? Что - нельзя руководителям АВТОВАЗа поставить перед разработчиками ТЗ - на создание комфортной машины при разумной для потребителя цене, а в качестве обязательного условия - еще и заставить всех топов только на своей продукции ездить (пусть и по спецзаказу собранной - но кузов - то не изменишь)?

И еще мнение профессионального авторемонтника работает на фирменном СТО - (стаж работы по специальности около двадцати лет, с моим приятелем водку пьет уже года два - это я о степени профессионализма и сложившегося доверия - обслуживает его Ауди - машине уже 19 лет - но продавать не хотят). Так вот - этот ремонтник сказал, что время сервисных машин (т.е. машин, которые комфортны в плане ремонта в любых условиях) проходит (исключения - внедорожники, но не паркетники), да и вообще время надежных машин начинает уходить - производители больше заботятся о развитии сервисов и стремятся чтобы люди чаще меняли авто - ну раз в три года, хотя бы - соответственно закладывая в них этот ресурс прочности. Это его мнение и просто приведено, как то что видится с другой стороны баррикад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борис1602

да я собственно об этом и веду речь. о том, что комфорт пользователя - это одно. а выживание экономики (в первую очередь - производства) - это другое.

и если некоторые пользователи ради своего ощущения комфорта (весьма относительного, кстати) готовы содействовать разрушению экономики - то это говорит не столько о комфортности товара, сколько об "облико морале" этих самых пользователей.

 

когда я учился в школе, меня учили "общественное важнее личного". припоминаете? "мы делили апельсин, много нас а он один" и т.п.

конечно, с одной стороны любой бизнес чужд понятию патриотизма (готовность переносить неудобства и издержки, связанные с использованием продукции нашего производителя - имхо одно из проявлений патриотизма), а больше склонен к понятию прибыли.

с другой стороны - именно в результате такого "священного" эгоизма наша страна и оказалась в глубокой .... потенциальной яме (хотя и не один этот "священный" эгоизм был тому причиной). просто оттого, что любой посчитал для себя возможным и правильным чуток приподнять себя, любимого, за счет приопускания всех остальных (крупные ворюги, деликатно называемые олигархами - хороший пример), уровень жизни абсолютного большинства резко снизился - при одновременном еще более резком поднятии уровня жизни меньшинства.

 

к тому же идея "прибыль - любой ценой", которая лежит в основе любого бизнеса, не является такой уж необходимой при закупке товара для личных, бытовых нужд.

 

уважаемый хаунд парой постов выше изрек, что наш автопроизводитель находится в тепличных условиях. если не затруднит, пусть приведет циферки - по размерам таможенных пошлин, по суммам, выделяемым на поддержку производителя (в том числе на косвенную поддержку), по примерным затратам на единицу продукции, по налогам и т.п. - как там "у них" и у нас.

примерная,общая картина того, что случится, поставь наших и забугорных производителей (не только авто-) в равные условия, имеется здесь - _ttp://www.kara-murza.ru/books/Razum/Razum031.html

 

поэтому вопрос не стоит о том, что для наших производителей принимаются какие-то защитные меры (вопреки догме свободного рынка, да святится имя его ;)

вопрос стоит о том - достаточные ли меры принимаются? судя по тому, что например, 95% одежды - импорт, а доля импорта в потребляемом продовольствии давно превысила безопасную норму (25%) - явно недостаточные.

 

защита своей экономики, в том числе путем установки таможенных барьеров - это же мера безопасности. а меры безопасности не бывают излишними - они бывают достаточными или недостаточными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...