Перейти к содержанию

АвтоВАЗ поднял цены вновь


Рекомендуемые сообщения

Повышение касается всех моделей и в среднем составляет 2,45%. Вслед, разумеется, дилеры поднимут и розничные цены. В пресс-релизе Волжского автозавода особо отмечается, что это первое повышение за последние 8 месяцев, и рост стоимости Лад в прошлом году отставал от темпов инфляции (4,3% против 12%).

взято отсюда: ttp://avtojurnal.ru/avtobusiness/avtobusiness_15107.html

 

Что и следовало ожидать: запрет правого руля, поднятие пошлин на иномарки, ослабление рубля - все для того, чтобы российские автомобильные заводы смогли повысить свою конкурентоспособность. Рост социального напряжения на Дальнем востоке, проблемы у автодилеров, продающих иномарки, да еще три кучи всего, и все это в обмен на повышение цен. Сейчас, как никогда, у завода есть возможность сократить издержки: оптимизировать штат (я знаю, что это градообразующее предприятие, но это не оправдание для того, чтобы держать раздутый управленческий корпус и непрофильных специалистов столько лет), выкрутить руки производителям металлопроката (металл сейчас ой как дешев), оптимизировать логистику и т.п. , а самое главное, повысить качество выпускаемых машин, чтобы они были конкурентоспособными на нероссийских рынках. Вместо этого завод, в очередной раз увидев протекционизм в действии, поднял цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

«АвтоВАЗ» обманул Путина. «Единая Россия» в недоумении

(Бизнес) Источник: trademan.ru

Руководство «Единой России» выразило свое недоумение решением руководства «АвтоВАЗа» повысить цены на модельный ряд своих автомобилей в 2009 году. По словам Вячеслава Володина, партия и лично премьер не для того протаскивали через Госдуму повышение таможенных пошлин на иномарки и другие меры поддержки отечественного автопрома, чтобы «АвтоВАЗ» банально подзаработал.

http://smi2.ru/Analitik/c99187/?comm_id=71405

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам Вячеслава Володина, партия и лично премьер не для того протаскивали через Госдуму повышение таможенных пошлин на иномарки и другие меры поддержки отечественного автопрома, чтобы «АвтоВАЗ» банально подзаработал.

 

Интересно - а для чего тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю государство хотело чтобы деньги российских граждан не уходили за границу, а (в условиях финансового ктризиса) оставались внутри государства!

 

Хотели как лучше, получилось как всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю государство хотело чтобы деньги российских граждан не уходили за границу, а (в условиях финансового ктризиса) оставались внутри государства!

Эта задача выполнена. Импорт японских автомобилей сократился в январе в 18 (!) раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импорт японских автомобилей сократился в январе в 18 (!) раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В связи с чем?

в связи с тем, что у граждан, сейчас, покупательская способность на нуле

или же

в связи с тем что "приобретение Российского автопрома увеличилосб в 18 раз"

???

 

Сократить - сократили! Спору нет. Но увеличили ли объем продаж АВТОВАЗа??? Об этом речь! С подъемом цен вряд ли...

 

ЗЫ: Я сам хотел приобрести автомашину, склонялся к Германии БМВ или Мерс, но когда началась вся эта заварушка, ОПРЕДЕЛЕННО решил переждать. Интересно чем все кончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупое решение ВАЗа. Глупое не с точки зрения того, что покупать будут меньше. Они просто "приобрели" ещё один косяк в глазах Правительства и кремлевских серых кардиналов, которых волнует не только выстраивание личных кланов.

 

Что же до машин...

Если Господь и дальше даст работать и зарабатывать - за руль изделия российского автопрома не сяду. "Нафиг-нафиг" - лучше заплатить гораздо больше, но за качество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, этот ваз сцукин сын, но он наш сцукин сын. Не нравится ваз - катайтесь на волге, уазике или оке.

 

и вобще, в защиту нашего производителя. Производство - основа экономики. производство, а не перепродажа-ретейлинг (сиречь спекуляция). и поддерживать необходимо нашего производителя. потому что он наш, а не китайский или европейский.

поэтому я езжу на вазе. это, конечно, не так комфортно, как отправлять свой трудовой рубль на баварский машзавод или на франко-итальянский автомобильный концерн. это просто необходимо.

если я тяну эту лямку (не, медаль за это мне не нужна), то и другие могут ее тянуть. а если у других начинается словоизвержение о том, как комфортно их задницам на сидушке фокуса или лацетти, и какие страдания испытывают их задницы от помещения внутрь жигулей...

расскажу одну притчу.

не так давно в одной стране переизбирали правителя. правитель был плохой, и переизбирать его почти никто не хотел. тогда правитель позвал на помощь мелкую нечисть (чубысь). нечисть ударно поработала, развесила черно-белые ностальгические картинки, и лозунги "голосуй сердцем". народ проголосовал сердцем, и плохой правитель продолжап губить страну.

 

вывод: голосовать надо все же головой.

 

уважаемому квиснилайнену статья "запах несвежего чизбургера" ч.1 и ч.2 для ознакомления, если еще не успел прочитать -

_ttp://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub112943 и

_ttp://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub113296

 

как вы думаете, по отношению к нашему производителю (не только авто- ) забугорный производитель будет "поширше и помягше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы думаете, по отношению к нашему производителю (не только авто- ) забугорный производитель будет "поширше и помягше"?

Напротив - много жестче. Они ведь, мерзавцы, ухитряются производить много лучшие машины много дешевле. Ну просто подонки! Ну как тут честно конкурировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...