Эрика Вальтер Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я бы сказал, что можно выбирать только два из трех требований "дешево, быстро, качественно", однако, чаще всего выбирается пара "дешево и быстро", поэтому о качестве говорить и не приходится. +10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрика Вальтер Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг. Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные. Как сторона аутсорсер. Могу сказать что, где-то 40% компаний вообще своей СБ не имеют, тут или сам ген.дир что-то как-то пытается ну и помощника своего напрягает. Причем в эту категорию как крупные так и мелкие фирмы входят. Где-то 50% компаний имеют СБ в лице от 1 до 5 сотрудников СБ, наверно даже в большинстве один СБ, который все курирует, такой мозг-координатор. И только где то 10% компаний имеют полноценную службу СБ ))) Делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Как сторона аутсорсер. Могу сказать что, где-то 40% компаний вообще своей СБ не имеют, тут или сам ген.дир что-то как-то пытается ну и помощника своего напрягает. Причем в эту категорию как крупные так и мелкие фирмы входят. Где-то 50% компаний имеют СБ в лице от 1 до 5 сотрудников СБ, наверно даже в большинстве один СБ, который все курирует, такой мозг-координатор. И только где то 10% компаний имеют полноценную службу СБ ))) Делайте выводы. Да...Эрика...это вы по Москве расклад дали, а в регионах о чем говорить!!!!??? Это говорит прежде всего о том, что коммерсы не видят необходимости держать свою СБ, им и так хорошо...и чем больше лояльности со стороны правительства будет к коммерции, тем меньше надобности будет и в СБ. Т.к. в большинстве своем коммерсы создают СБ для улаживания вопросов с госструктурами, а все остальное вторично.....есть и исключения конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Risk-mt Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 С моей точки зрения, 1 безопасник - необходимое и достаточное количество для Компании/любого регионального подразделения Компании. Задача СБ - управление рисками, защита интересов и Имени. Все остальные задачи - охрана и режим, мониторинг информационного фона, аналитика, аудит и т.д. - аутсорсинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 С моей точки зрения, 1 безопасник - необходимое и достаточное количество для Компании/любого регионального подразделения Компании. Задача СБ - управление рисками, защита интересов и Имени. Все остальные задачи - охрана и режим, мониторинг информационного фона, аналитика, аудит и т.д. - аутсорсинг. Просто для сведения - в "Мосте" в СБ было 3000 чел., правда, включая физзащиту. Так что многое детерминировано просто размерами компании. 1 человек - для небольшой компании, и даже для средней уже может быть маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.