Митрофанов Александр Опубликовано 1 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 QUOTE http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif)Очень хотелось-бы... Но тогда поставщиков не останется http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif)Пришлось убрать эту строку из соображений безопасности. Собственной http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif А кто Вам мешает выяснять эту информацию "втемную"? И по-крайне мере изучать это в процессе, чтобы прогнозировать возможные проблемы? Конечно это не относится к маленьким поставщикам по системе "купил и забыл". Там достаточно правильной системы закупок без предоплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 1 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Да реальная информация безусловно есть.Тут вопрос в том, что бы поставить формальные барьеры на этапе выбора поставщика. Ну и что-бы было потом за что драть, если что не так http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 "Тут вопрос в том, что бы поставить формальные барьеры на этапе выбора поставщика. Ну и что-бы было потом за что драть, если что не так"Очень правильное замечание на счет того, что на каждом этапе должен быть ответственный. Именно это и есть основа многоуровневой системы безопасности. Ее идея заключается в том, что на каждом этапе работы каждый, работающий с объектом, выполняет определенную основную функцию и параллельно дополнительную (установленную СБ или еще кем) и несет ответственность за ее исполнение. При условии периодического контроля исполнения этих маленьких функций работа СБ сводится к координации действий и исполнению специфических работ (тех, что свойственны только СБ). А в результате такой интеграции повышается эффективность системы безопасности, а к СБ (внутри компании) относятся как к помощнику а не как к врагу. Далее вопрос в том, кто какие дополнительные функции должен исполнять. По большому счету они все были уже описаны на форуме. Главное их правильно распределить, закрепить за конкретными исполнителями и не забывать проверять исполнение. Безусловно, на этапе становления будет трудно, но когда система заработает - уверяю будет даже приятно. По самим функциям хочу лишь добавить один принципиальный момент: когда оцениваете риски связанные с предприятием не забывайте, что предприятие само по себе "кинуть" не может - это делают люди, посеому не поленитесь уделить время сбору информации о руководстве и владельцах. В данном аспекте интересна следующая информация:- кредитная история этих лиц;- родственники этих лиц;- взаимоотношения с силовиками, криминалом и властью;- деловая репутация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.