john644 Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ситуация разрешится через полгода, предварительное заседание 26.02.07 Чуть подробнее можно прочитать здесь http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....06/12/01/116857 18407[/snapback] Уважаемый Vladi-mir! Мне кажется, что Вы неправильно поставили вопрос. Я бы его на Вашем месте поставил так. Можно ли за полгода организовать на предприятии КР, которая с успехом решит возникшие проблемы, которые уже на лицо (гром грянул и мужик начал креститься)? О конкурентах мы знаем..... (связи с адинистрацией города Санкт-Петербурга Ваши и конкурентов, связи с прессой Ваши и конкурентов и т.д.) Конечно прямо это нельзя писать на форуме, конкуренты тоже умеют читать. Но тогда тут много специалистов разного профиля, которые занимаются именно такими задачами. Если Вы конечно не убеждены, что проблему надо решать только через суд, и Вас еще не посетила дурацкая мысль закатать конкурента в асфальт. style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanna Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 То-то мне смутно помнилось что-то знакомое.. Слышала. Очень поверхностный анализ. Плюсы Вашей позиции: 1. Есть подтверждение, что завод знает о дальнейшей судьбе товара (письмо) и не возражал против этого в течение длительного времени. 250 шт. в квартал можно считать относительно защищенными; 2. Не видела общее изображение.. но думается, потребитель может сделать вывод, что первый ТЗ - это знак изготовителя, второй - знак художников. Таким образом, вы наоборот, двигаете чужой брэнд. Минусы: 1. ИМХО, исчерпание прав у завода не происходит. Поскольку исчерпание - это на товар без модификаций. 2. Расписанный фарфор не меняет класс по МКТУ - то есть остается защищенным ТЗ завода. Дело задумчивое. Многое зависит от качества представителей. Если Вас защищают "Городисский и партнеры", то у них неплохая репутация в сфере интеллектуалки. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladi-mir Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Мне кажется, что Вы неправильно поставили вопрос. Я бы его на Вашем месте поставил так. Можно ли за полгода организовать на предприятии КР, которая с успехом решит возникшие проблемы, которые уже на лицо . style_emoticons/default/smile12.gif 18420[/snapback] За свежий взгляд спасибо. У нас действительно работают инвалиды, обидеть которых очень просто. Рисковать ими я не могу. Так что война - не наш путь. И зарабатывают они 200000 не в месяц, как пишут "Ведомости", а в год, чего не хватит даже на вахтёра. И профиль наш - не производство фарфора, а профессиональная реабилитация инвалидов. А вот внимание "разведчиков" к вопросу как раз и свидетельствует о нашей силе, которая, как я понимаю, заключается в народном сочувствии, к которому мы и будем в дальнейшем обращаться. Если будут личные комментарии - мой тел 9235004 в Санкт-Петербурге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladi-mir Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2. Не видела общее изображение.. но думается, потребитель может сделать вывод, что первый ТЗ - это знак изготовителя, второй - знак художников. Таким образом, вы наоборот, двигаете чужой брэнд. 18424[/snapback] Изображение товарных знаков здесь, нижнее фото. http://artetude.narod.ru/glass.html За разбор полётов спасибо, учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mono Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 У Этюда - нормальная юридическая позиция Заводу надо будет очень постараться чтобы выиграть дело Чашка - белая простой утилитарный продукт, чашка с росписью - будем считать произведением искусства (с натяжкой).... в который вложен немалый ручной труд , значительно изменяющий стоимость и потребительскую ценность изделия В гражданском процессе признается аналогию закона и аналогия права Пример такой аналогии - тюнинг автомобилей Автомастерская берет базовую модель утилитарной девятки или шнивы и обвешивает ее молдингами и прочей мишурой, часто эти уродцы имеют собственное название АТАКА или там АКУЛА и т.п. и через тире собственное имя базового авто.... и никто из автопроизводителей особо не возражает.... Качество краски на посуде и прочего - не из этой области Сохранены авторские права производителя базовой продукции и плюс лица доводившего массовый ширпотреб до степени индивидуального изделия А в отношении товарного знака - Вы не нарушаете правила его использования (не наносите на свою продукцию)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.