Перейти к содержанию

Автомобили


MOS

Рекомендуемые сообщения

Вопрос "Важна ли надежность?" действительно считаю глупым. Если авто берется для работы не хотелось бы иметь с ним проблемы где-нибудь в глухомани, где до ближайшего сервиса сотни км. (тем более если речь идет о разведке). По этой же причине считаю, что авто должно быть достаточно неприметным, а не собирать вокруг себя кучу восторженных малолеток.

 

Ягуары и Рейндж Роверы это вопрос престижа и "понтов" а не надежности. И большие бабки еще не значат КАЧЕСТВО, как Вы сами и заметили. Если Вы хотите, чтоб окружающие имели представление о Вашем достатке (а всегда ли это надо?) то пожалуйста, покупайте Ягуар. А если Вам надо работать/отдыхать может стоит обратить внимание на что-то другое?

И, пожалуйста, не путайте "престижно" и "надежно"

19101[/snapback]

Ясно. Основы маркетинга, в которые входит мысль о том, что мнение проводящего маркетинговое исследование человека не должно влиять на результаты, известны не всем. Смысл этого постулата в том, что если Вы смотрите сериал "Lost". это не значит, что никто не смотрит "Спокойной ночи, малыши".

ОК, давайте разберем вопрос на приведенном Вами примере.

 

Уважаемый Тень, если Вы считаете, что автомобиль нужен исключительно для неприметной езды по глухоманям в сотнях километров от сервисов, то я бы возможно рекомендовал не привлекать к себе внимания на праворульных иномарках, а выбрать ВАЗ-2106 бежевого цвета или УАЗ-469 защитного.

Да, безусловно, Тойота гипотетически надежна. Но с каждым днем непрерывной езды приближается минута ее внезапной остановки (просто в силу вероятности наступления редкого события). А перечисленные мною автомобили можно чинить "на коленке" и запчасти к ним Вы найдете почти в любой глухомани.

Правда, если глухомань расположена в окрестностях Владивостока, то Тойота 1994 года- идеальный выбор. Но ведь Вы не уточнили, в Приморском крае или Калининградской области находится место Ваших перемещений.

 

Что касается НЕПРИМЕТНОЙ езды на автомобиле по удаленному на сотни километров от автосервиса району, то неприметность молжет быть обеспечена обычно только одним способом - автомобиль должен быть местным. Поскольку появление в "дальнем гарнизоне" или горном кишлаке, или степном ауле, или полузаброшенной деревне ПОСТОРОННЕГО человека на автомобиле, ишаке, либо пешком - события почти одинаково интересные.

 

Если работа предполагает получение заказов от крупных корпораций, то Ваше появление на праворульной машине 1994 года выпуска может прервать Ваш контракт еще на стадии разглядывания вас из окна. Потому что в этом случае автомобиль является частью "дресс кода" - понтов по Вашей терминологии. Вы можете гордо сидеть без малолеток и без денег, даже не поняв, что послужило причиной отмены встречи Вашим визави и почему тот не перезванивает, как обещал.

 

Рейнджи покупают в большинстве случаев не для демонстрации достатка, а потому, что эта классная, но, к сожалению, ненадежная машина очень приятна в общении. Обычно когда она опять ломается, вызывают транспортировщика, а сами уезжают на другой машине на работу.

 

Достаточно странно Вы иногда будете смотреться на Вашем автомобиле, если придется легендироваться под успешного человека из бизнеса. Представьте себе - часы за 2 тыс. долларов и автомобиль за столько же. Не очень правдоподобно, согласитесь?

 

Таким образом, если рассматривать вопрос широко, а значит, без привязки к Вашим персональным предпочтениям, которые не являются характерными для людей, имеющих иной достаток, иное воспитание и/или иной характер работы, то Ваш ответ лучше было бы сформулировать: "Да, для меня важна надежность". Потому что она важна не одинаково для всех.

Вообще, странно, что такие простые вещи, как "Никогда не говори никогда" требуют разъяснения на этом форуме.

 

P.S. Для меня лично тоже важна надежность автомобиля, это мое личное внутреннее предпочтение, с глухоманью совершенно не связанное. Но это не помешало мне включить вопрос о ее важности в перечень вопросов по приобретению автомобиля. Причины я изложил выше.

 

P.P.S. Безусловно, большие бабки совсем не значат качество. Точнее, они не значат надежность. Ведь езда по полному бездорожью на автомобиле с салоном "люкс", а не с салоном трелевочного трактора - это тоже качество.

И способность одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и на бездорожье - это тоже качество. Как и способность спускаться с очень крутого склона на постоянной скорости в автоматическом режиме (есть такая специальная кнопочка и в Рейндже, и в Диско). Как и изменяемый клиренс... Как и безопасность при столкновении или защита от опрокидывания... Сложно провести границу между понтами и тем, за что не жалко заплатить, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемые коллеги все правы. столкнулся с подобной продлемой пару лет назад. пробовал решить уневерсально, однако как и вся безопасность и КР не имеет универсальных решений так и для себя в этом вопросе ничего универсального не нашел. Сейчас у меня под .... 3 авто, "поругаемый" Уважаемым CI-KP Рейндж Ровер, кстати действительно кроме "понтов" одни геморы, Маэда Требют (это для дома и души) и 99 - это что бы жизнь медом не казалась и для опер. необходимости (ничего лучше не придумал). Только одно "НО" Ровер и 99 за счет компании, но без них сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Основы маркетинга, в которые входит мысль о том, что мнение проводящего маркетинговое исследование человека не должно влиять на результаты, известны не всем. Смысл этого постулата в том, что если Вы смотрите сериал "Lost". это не значит, что никто не смотрит "Спокойной ночи, малыши".

ОК, давайте разберем вопрос на приведенном Вами примере.

19103[/snapback]

 

 

Здесь проводятся маркетинговые исследования? однако ж.. вот уж не думал...

А вот "Спокойной ночи, малыши" испортили безнадежно этой фиолетовой зверюгой :)

 

Уважаемый Тень, если Вы считаете, что автомобиль нужен исключительно для неприметной езды по глухоманям в сотнях километров от сервисов, то я бы возможно рекомендовал не привлекать к себе внимания на праворульных иномарках, а выбрать ВАЗ-2106 бежевого цвета или УАЗ-469 защитного.

19103[/snapback]

 

Для начала, я считаю, что автомобиль нужен для езды. все остальное - вобщем-то вторично. И уж тем более не для понтов.

 

Вот как раз на ВАЗ-2106 бежевого цвета я бы внимание привлек ТАК, что мало бы не показалось.. УАЗ-469 защитного - идеальный вариант, кстати.

Новый ВАЗ-2106 сравним с королкой 1985-87 годов издания... надежность королки - куда как выше. 200-1000$, не больше :)

 

Да, безусловно, Тойота гипотетически надежна. Но с каждым днем непрерывной езды приближается минута ее внезапной остановки (просто в силу вероятности наступления редкого события). А перечисленные мною автомобили можно чинить "на коленке" и запчасти к ним Вы найдете почти в любой глухомани.

19103[/snapback]

 

Как ни странно, но Кариб я чинил на коленке как раз в страшной глухомани... с применением молотка и мата.

 

А с каждым днем непрерывной езды увеличиваться вероятность остановки хоть мерседеса S-класса. В силу нормального (или ненормального) износа. и что ?

 

Правда, если глухомань расположена в окрестностях Владивостока, то Тойота 1994 года- идеальный выбор. Но ведь Вы не уточнили, в Приморском крае или Калининградской области находится место Ваших перемещений.

19103[/snapback]

 

Есть ли жизнь за МКАД? Страна большая, городов в ней много.. в дельта-окрестностях городов случаются глухомани...

 

Что касается НЕПРИМЕТНОЙ езды на автомобиле по удаленному на сотни километров от автосервиса району, то неприметность молжет быть обеспечена обычно только одним способом - автомобиль должен быть местным. Поскольку появление в "дальнем гарнизоне" или горном кишлаке, или степном ауле, или полузаброшенной деревне ПОСТОРОННЕГО человека на автомобиле, ишаке, либо пешком - события почти одинаково интересные.

19103[/snapback]

 

 

Да, кто-то утверждал обратное? как сказал один мой друг: ' ягуар будут тормозить на каждом КП даже в окрестностях крупных городов. пока ягуар доедет до центра города, про него уже будут знать все.'

тогда как неброский Кариб нужной степени запыленности нафиг никому не интерсен..

 

Если работа предполагает получение заказов от крупных корпораций, то Ваше появление на праворульной машине 1994 года выпуска может прервать Ваш контракт еще на стадии разглядывания вас из окна. Потому что в этом случае автомобиль является частью "дресс кода" - понтов по Вашей терминологии. Вы можете гордо сидеть без малолеток и без денег, даже не поняв, что послужило причиной отмены встречи Вашим визави и почему тот не перезванивает, как обещал.

19103[/snapback]

 

 

Ну, если у вас есть время разглядывать, на чем к вам приехал представитель конторы, с которой вы хотите заключить выгодное соглашение - вы очень свободный человек. Завидую.

 

К счастью, среди бизнесменов преобладают здравомыслящие люди. Им ехать обычно. им не шашечки. и на какой машине вы ездите, им вобщем-то не интересно. им интересно, чтобы дело было сделано хорошо и в срок.

 

А почему я не могу приехать общественным транспортом, придти пешком, коли недалеко? Уж не знаю как у вас, а у нас иногда быстрее и легче пройти пешком, чем искать где бы запарковаться. И, кстати, я могу хоть на Инфинити приехать, но поставить ее за углом, и вы ее не увидите. или вы меня ведете от самой конторы?

 

И потом, путаете, уважаемый, дресс-код и статусные вещи.

По поводу дресс-кода - существует универсальный. Серый костюм, неброский галстук, хорошая обувь. И в таком прикиде можно заявиться и на заключение миллиардного контракта, и на тусняк в клуб, и в отдел кадров, и в государственную структуру... можно даже в 'глухомани' появиться. хотя там комуфляжка бойше сойдет. ну, она у меня всегда в багажнике :)

 

 

Рейнджи покупают в большинстве случаев не для демонстрации достатка, а потому, что эта классная, но, к сожалению, ненадежная машина очень приятна в общении. Обычно когда она опять ломается, вызывают транспортировщика, а сами уезжают на другой машине на работу.

19103[/snapback]

 

Так и хочется спросить - вам шашечки или ехать? зачем покупать заведомо ненадежную технику? если у вас переизбыток времени и денег - отдайте мне..

 

Опять же- транспортировщик в деревню за 120 км приедет, конечно.. но дорого. и сколько он туда будет телепаться ? приятность в общении оборачивается приличной неприятностью.. хотя, если в окно на машины любоваться...

 

Достаточно странно Вы иногда будете смотреться на Вашем автомобиле, если придется легендироваться под успешного человека из бизнеса. Представьте себе - часы за 2 тыс. долларов и автомобиль за столько же. Не очень правдоподобно, согласитесь?

19103[/snapback]

 

 

Ну почему. Некоторые (в моем лице, например) знают очень и очень успешных людей, у которых весьма средние автомобили. Им понт не нужен. Им ехать...

 

А если мне придется легендироваться под рабочего? моряка? достаточно странно будет смотреться машина строимостью 100 тыс $, не находите?

 

Легендирование требует целого парка автомобилей. под каждую легенду свой. неужели мы берем машину легендироваться ? я, грешным делом, подумал, что для себя..

 

Таким образом, если рассматривать вопрос широко, а значит, без привязки к Вашим персональным предпочтениям, которые не являются характерными для людей, имеющих иной достаток, иное воспитание и/или иной характер работы, то Ваш ответ лучше было бы сформулировать: "Да, для меня важна надежность". Потому что она важна не одинаково для всех.

Вообще, странно, что такие простые вещи, как "Никогда не говори никогда" требуют разъяснения на этом форуме.

19103[/snapback]

 

 

Если рассматривать вопрос широко, то любая неодноразовая техника должна быть более-менее надежной. Ввиду того, ее что отказ обычно ставит под баааальшое сомнение все остальные достоинтсва. Что толку в 'приятности' обездвиженного автомобиля?

 

P.S. Для меня лично тоже важна надежность автомобиля, это мое личное внутреннее предпочтение, с глухоманью совершенно не связанное. Но это не помешало мне включить вопрос о ее важности в перечень вопросов по приобретению автомобиля. Причины я изложил выше.

P.P.S. Безусловно, большие бабки совсем не значат качество. Точнее, они не значат надежность. Ведь езда по полному бездорожью на автомобиле с салоном "люкс", а не с салоном трелевочного трактора - это тоже качество.

И способность одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и на бездорожье - это тоже качество. Как и способность спускаться с очень крутого склона на постоянной скорости в автоматическом режиме (есть такая специальная кнопочка и в Рейндже, и в Диско). Как и изменяемый клиренс... Как и безопасность при столкновении или защита от опрокидывания... Сложно провести границу между понтами и тем, за что не жалко заплатить, правда?

19103[/snapback]

 

Очень мало найдется в мире автомобилей с салоном 'люкс', способных передвигаться по бездорожью. в большинстве своем это автомобили средней комфортности.

 

Передвижение по трассе в пределах нашей Родины (а не МКАД) не предполагает использование круиз-контроля принципиально. как и спуска на постоянной скорости. банально из-за состояния дорожного покрытия. разобьете самую надежную подвеску. Защита от опрокидывания по нормальному достигается низким расположением центра тяжести. Что у 'вседорожников' является слабым местом. Сколько их, перевертышей? а ведь всего лишь входили в поворот :)

 

Марк-2 представительского класса, но с задним приводом - бесполезен, если он не может доехать до нужного места, потому что небольшой снежок выпал, потом растял,потом замерз. в течение 2-х часов. это тоже качество.

 

Хороши отечественные вседорожники из модельного рядя 'БТР-xx' и 'БРДМ-xx' :) На Т-xx и БМП-xx не ездил, но предполагаю, что тоже нормально :) с точки зрения безопасности - само то. но, опять же, выделяются. хотя, опять же, смотря где :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тень, Вы меня простите, но мне кажется, Вы так и не поняли, что я хотел Вам сказать. Ничего страшного в этом нет. Скорее всего это оттого, что я плохо выражаю свои мысли. Я буду над этим упорно работать. Простите, что побеспокоил Вас, тем более - если задел.

 

Ни на секунду не сомневаюсь, что 12-13-летний Кариб с камуфляжем в багажнике - идеальный вариант для специалиста КР в любом населенном (или ненаселенном) пункте, мудро подобранный Вами с учетом всех возможных нюансов. Вы это очень убедительно объяснили, у меня просто нет ни одного аргумента, чтобы Вам возразить.

Безусловно, Вы правы, что при наличии столь универсального решения (и недорогого, что тоже важно) беспросветной глупостью смотрится не только пункт первый моего поста с критериями, но и вообще вся ветка, обсуждаемая здесь. Отдельное спасибо за то, что Вы порадовали всех специалистов КР в праздник - ведь Карибов в 1994 году выпустили достаточно, чтобы оснастить ими всех без исключения специалистов КР в СНГ. А значит, не будет тех, кому не достанется такой машины. Нам однозначно повезло!

Еще раз гранд пардон за беспокойство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если у вас есть время разглядывать, на чем к вам приехал представитель конторы, с которой вы хотите заключить выгодное соглашение - вы очень свободный человек. Завидую.

 

К счастью, среди бизнесменов преобладают здравомыслящие люди. Им ехать обычно. им не шашечки. и на какой машине вы ездите, им вобщем-то не интересно. им интересно, чтобы дело было сделано хорошо и в срок.

 

А почему я не могу приехать общественным транспортом, придти пешком, коли недалеко? Уж не знаю как у вас, а у нас иногда быстрее и легче пройти пешком, чем искать где бы запарковаться. И, кстати, я могу хоть на Инфинити приехать, но поставить ее за углом, и вы ее не увидите. или вы меня ведете от самой конторы? 

 

 

Хороши отечественные вседорожники из модельного рядя 'БТР-xx' и 'БРДМ-xx' :) На Т-xx и БМП-xx не ездил, но предполагаю, что тоже нормально :) с точки зрения безопасности - само то. но, опять же, выделяются. хотя, опять же, смотря где :)

19113[/snapback]

 

Уважаемый Тень, позвольте с Вами не согласится.

Меня не тянет на комфорт БРДМов и БТРов, извтните за выражение еще мозоли с ж... не сошли.

Но, я лично считаю, что огромное кол-во людей различает других людей(извините за туфталогию) по тому как они выглядят. Авто, в этом отношении, не последние дело. Всегда и во все времена было важно в чем человек пришел, какие часы у него на руке, какой ручкой он подписывает договора, и т.д. Это основы нашей деятельности - (оперативная психология на одной из веток форума) объективная реалность, если хотите. Игнорировать это - удел единиц(например Английской королевы или Япончика), так что, пока Вы не встали на одну с ними ступень - Марк-II не катит, хотя полностью с Вами согласен, тачка-ураган (Ничего более эргономичного и экономичного, и более соответствующего формуле деньги=качество, кроме настоящих японцев не видел) Но, у настоящих японцев правый руль, и если Вы и я, привыкли оценивать людей по другим хар-кам, то огромное множество человечков посмотрят в первую очередь именно на это. И, к сожалению, не преобладают среди бизнесменов люди здравомыслящие именно в этом отношении, все как раз наоборот. В противном случае, Ягуары и Ролсы, просто не продавались бы.( И БМВ тоже)

 

P.S. Если у меня нет времени разглядеть, на чем приехал ко мне, тот или иной представитель,думаю, зря ем свой хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...