Перейти к содержанию

Автомобили


MOS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.Сколько машин столько и мнений. style_emoticons/default/smile9.gif Был W-Пассат В-3 90г.в. 1.8 моно.впрыск (универсал).Проблем по эксплуатации не возникало.за исключением,охоты и рыбалки.(оторвал задний глушитель,задний бампер,пробил трубопровад,порвал пыльник шруса)- конечно не за одну поездку.Вот на такие поездки не помешает и Джип или ЛУАз.-Проходимость кстати отличная дизайн икондишин отсутствует. style_emoticons/default/smile9.gif

 

Буду брать А-6 2000г.в. универсал ,дизель style_emoticons/default/smile7.gif

Ну а поповоду НН..."Катались" на " Бусике"и хорошо поездили. style_emoticons/default/smile14.gif

С уважением всем!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемый Тень, Вы меня простите, но мне кажется, Вы так и не поняли, что я хотел Вам сказать. Ничего страшного в этом нет. Скорее всего это оттого, что я плохо выражаю свои мысли. Я буду над этим упорно работать. Простите, что побеспокоил Вас, тем более - если задел.

19116[/snapback]

 

Уважаемый CI-KP!

 

 

Ни на секунду не сомневаюсь, что 12-13-летний Кариб с камуфляжем в багажнике - идеальный вариант для специалиста КР в любом населенном (или ненаселенном) пункте, мудро подобранный Вами с учетом всех возможных нюансов. Вы это очень убедительно объяснили, у меня просто нет ни одного аргумента, чтобы Вам возразить.

19116[/snapback]

 

Ну хорошо, раз я так убедительно излагаю мысли, что у вас аргументов нет, уважаемый CI-KP! Это наверное оттого, что легендироваться под безумно богатого бизнесмена приходится раз в пятилетку. причем богатых бизнесменов обычно знают как облупленных.. все больше как-то под себя любимого, ну или в крайнем случае под того парня :)

 

Безусловно, Вы правы, что при наличии столь универсального  решения (и недорогого, что тоже важно) беспросветной глупостью смотрится не только пункт первый моего поста с критериями, но и вообще вся ветка, обсуждаемая здесь.

19116[/snapback]

 

Ну почему же вся ветка. Дальше высказываются мнения, заслуживающие внимания..

 

Отдельное спасибо за то, что Вы порадовали всех специалистов КР в праздник - ведь Карибов в 1994 году выпустили достаточно, чтобы оснастить ими всех без исключения специалистов КР в СНГ. А значит, не будет тех, кому не достанется такой машины. Нам однозначно повезло!

Еще раз гранд пардон за беспокойство.

19116[/snapback]

 

 

Если вдруг кому не хватит Кариба, могу предлжить Subaru Legacy или Toyota Caldina. Одного класса машины, как по проходимости, так и по надежности. И уж запачастей на них - просто таки на каждом углу (см. Toyota). Это только официальные дилеры. а уж неофициальных еще больше.. так что, уважаемый CK-IP, по поводу сервисов не беспокойтесь..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уважаемый Ceredion. Все сложнее. Дело далеко не только в понтах. А нередко понты и  вовсе ни при чем.

Представьте себе, что Вы купили уже все, что хотели купить, и инвестировали в развитие бизнеса с лихвой, а деньги все прибывают и прибывают (поверьте, есть момент. когда существующий бизнес просто не способен принять дополнительных денег). И тогда Вас посещает мысль, что не надо откладывать "на потом" возможность покататься на хорошей тачке.

19132[/snapback]

 

Приведите пример конторы, куда деньги все прибывают и прибывают! Ну кроме Стабфонда РФ. Даже Газпром берет кредиты.

А если владелец бизнеса не знает, куда ему дальшге развиваться (т.е. куда потратить деньги), быстренькой найдутся знающие люди...

 

 

Потому, что, покупая "шестерку" БМВ в этом случае, Вы не ущемляете семью - ибо уже выполнили преред нею все обязательства с большим запасом, - а просто тратите карманные по своей сути деньги. А откладывать "на потом" не очень правильно, потому что, к сожалению, все мы смертны и никто не знает, кому сколько времени отпущено. Это "потом" может и не наступить.

 

Ведь нет, я полагаю, никаких сомнений в том, что "шестерка" от БМВ - машина действительно великолепная во всех отношениях, ктроме стоимости покупки и обслуживания. Представьте, что Вам на самом деле полностью безразлично, сколько стоит обслуживать эту машину - и многое станет видиться иначе.

 

Теперь представьте, что у Вас более одного высококлассного автомобиля и тогда, если Вам не надо ехать на машине на край света, Вы спокойно отнесетесь к тому, что в сервис надо заезжать чаще, чем владельцу Hyundai, который недавно выбился в лидеры по надежности. Именно поэтому, наблюдая реальных нормальных людей, я и утверждаю, что кроме надежности главными могут быть другие факторы - в том числе, такие "несерьезные", как красота или комфорт, или потрясающая управляемость. На какой массовой машин можно ехать по чистому льду на скорости 140 км/ч без риска улететь с дороги? А на  полноприводной БМВ можно. Нужно ли - другое дело. некоторым, как показала практика, это нравится.

19132[/snapback]

 

 

Почитайте Фабера "Гидроаэродинамика"..

Или у вас лед - это замерзший водоем достаточно больших размеров? в противном случае вы рискуете не пережить поездку даже на полноприводном БМВ.

 

на 140 _по дороге_ нельзя ехать ни на одной машине. Дорога имеет свойство делать повороты, а никто законы физики не отменял даже за очень и очень большие деньги.

При увеличении скорости увеличивfется подъемная сила (см. самолеты), уменьшается сцепление с дорогой. И, если на идеальном асфальте мер, предпринятых разработчиками машины для компенсации этих факторов, достаточно, то для льда - явно нет. Кстати, не могли бы вы указать источник информации про 140 км по ледяной _дороге_ (шириной, кстати, метра три, а вокруг - кювет)

 

Кстати, а вы когда нибудь плавали по городу на ягуаре? А приходится иногда :))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто не та приемистость, маневренность, не тот простор в салоне… а главное – ну не держит скоростную трасу машина. Секретов и фокусов – очевидных нет, а скрытых не нашел.

Езжу быстро, активно. Когда без настроения – грубо, жестко, но без провокаций. Все, как в работе.

 

Избалован хорошим авто - три литра, широкий кузов, хорошая колесная база, кожа, кондиционер, масса очень полезных параметров и особенностей салона, кузова, даже багажника. Класс Мерседес E, Нисан Максима, Пежо 6-, Тойота Камри и т.д. Кстати, одноклассник БМВ был не раз мной объезжен для сравнения с любимцем - держит скользкую трассу откровенно хуже. Хоть и лучше многих в классе. Мазда – да, надежна, но это и все. Кураж на ней вряд ли получится. Вообще японцы разочаровали. Не хочу делать антирекламу, но на какую букву машина – такая она и есть, при всех ее якобы плюсах.

 

Выбирал-выбирал седаны да купе – так и не определился. Кто знаком с моим классом – киньте мнение.

 

Зато все автопроизводители стали делать очень неплохие кроссоверы. Клиренс, обзор, проходимость – весьма актуальны. Не хочу делать рекламу : ) , но та же Мазда удивила. Меня только интересует – кто-нибудь из джиперов может критично отнестись к вопросу прохождения поворотов и к «восьмеркам»? Кто-то снимал по спидометру поворот и по рулю радиус? )) Насколько критично? Стоит заняться тестированием, или на самом деле производители далеко не продвинулись в управляемости повышенно-проходимых?

 

«Приметность» машины – считаю, вопрос относительный. Естественно, к парню на том же Ягуаре-Порше-Феррари интерес крайне высок. А зачем он еще нужен? Дальше – интерес к водителю гаснет резко, а к самому авто – постепенно. Но это только для обычных людей. Если ты в зоне внимания спецов – они все равно рано или поздно будут знать список используемых транспортных средств, и их владельцев, а то и в каком сервисе и как часто обслуживаешься. Разведчик-разведчика знает, профессионально уважает и видит издалека : ) Безопасники фирм – тоже срисуют номера при первом удобном случае. Даже если фирма вовсе не охраняется (я имею ввиду централизованную охрану бизнес-центров) – машина рано или поздно примелькается. На всех на напасешься, ни машин, ни регистраций.

Машина должна быть максимально хорошая, комфортная и представительская, но не кричащая. Так же, как костюм – совершенно здесь согласен с Тенью.

 

Ну, а на случай «наружки» и «сторожки» - считаю ВАЗ непревзойденным, даже в мегаполисах. То, что плетется по первой полосе, паркуется как хочет, и что просвет «любой» - никто внимания не обращает. : ) Стоит копейки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тень, ну, вот если сначала в наших благословенных краях идет дождь, а затем практически сразу дорога замерзает и пребывает в этом состоянии полдня (пока не похолодает еще сильнее и лед не испарится), то на кой мне читать книжку "Гидроаэродинамика"? Там описано, как выглядит дорога, на которой каждый камушек покрыт корочкой льда? Если полноприводную бэху боши умудрились сконструировать так, что Вы не верите в саму возможность такого, я как должен Вам это доказывать, и главное - зачем? Я рассказываю то, что вижу лично. Вы не верите. Ну, что я могу сказать в таком случае - флаг вам в руки, как говорится, и барабан на шею. Возьмите 70 тыс евро, купите себе эту машину, дождитесь гололеда и проверьте лично.

 

P.S. Если когда-нибудь откроете собственный бизнес, то при удачном стечении обстоятельств сможете понять и то, почему бывает, что денег больше, чем он может принять, и почему иногда необязательно развивать его дальше. И почему при этом не приходят никакие "другие люди". А также поймете, почему оборотные средства предприятия и личные деньги владельца этого предприятия - не одно и то же. Кроме того, сможете (возможно) понять, что кредиты берут не только потому, что денег не хватает, а, например, для страховки от проблем банка и для наработки крединой истории на будущее (а чего ж их не брать при нынешней смешной ставке рефинансирования?). А пока Вы все это только по телевизору видите, поймете вряд ли. Это надо, что называется, увидеть вблизи и понять психологию собственника. Я Вам даю это в готовом виде. Хотите - берите, не хотите - меня это не сильно беспокоит.

 

Тень, Вы меня простите, пожалуйста, но у меня нет никакого желания продолжать с вами эту беседу. Хотя бы потому, что она все больше становится похожа на возню в песочнице и все дальше уходит от темы ветки. Раз Вам нравится пребывать в уверенности, что Вы все знаете - я не вижу смысла омрачать это состояние. Если Вам нравится считать, что я лгу - считайте на здоровье. Но давайте уже на этом завершим, ладно? Я даже не возражаю, чтобы Вы сказали по этому поводу последнее слово. И я не буду на него отвечать. Честно. Давайте, завершим бессмысленное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...