Перейти к содержанию

Автомобили


MOS

Рекомендуемые сообщения

И, к сожалению, не преобладают среди бизнесменов люди здравомыслящие именно в этом отношении, все как раз наоборот. В противном случае, Ягуары и Ролсы, просто не продавались бы.( И БМВ тоже)

19119[/snapback]

Нет, уважаемый Ceredion. Все сложнее. Дело далеко не только в понтах. А нередко понты и вовсе ни при чем.

Представьте себе, что Вы купили уже все, что хотели купить, и инвестировали в развитие бизнеса с лихвой, а деньги все прибывают и прибывают (поверьте, есть момент. когда существующий бизнес просто не способен принять дополнительных денег). И тогда Вас посещает мысль, что не надо откладывать "на потом" возможность покататься на хорошей тачке.

 

Потому, что, покупая "шестерку" БМВ в этом случае, Вы не ущемляете семью - ибо уже выполнили преред нею все обязательства с большим запасом, - а просто тратите карманные по своей сути деньги. А откладывать "на потом" не очень правильно, потому что, к сожалению, все мы смертны и никто не знает, кому сколько времени отпущено. Это "потом" может и не наступить.

 

Ведь нет, я полагаю, никаких сомнений в том, что "шестерка" от БМВ - машина действительно великолепная во всех отношениях, ктроме стоимости покупки и обслуживания. Представьте, что Вам на самом деле полностью безразлично, сколько стоит обслуживать эту машину - и многое станет видиться иначе.

 

Теперь представьте, что у Вас более одного высококлассного автомобиля и тогда, если Вам не надо ехать на машине на край света, Вы спокойно отнесетесь к тому, что в сервис надо заезжать чаще, чем владельцу Hyundai, который недавно выбился в лидеры по надежности. Именно поэтому, наблюдая реальных нормальных людей, я и утверждаю, что кроме надежности главными могут быть другие факторы - в том числе, такие "несерьезные", как красота или комфорт, или потрясающая управляемость. На какой массовой машин можно ехать по чистому льду на скорости 140 км/ч без риска улететь с дороги? А на полноприводной БМВ можно. Нужно ли - другое дело. некоторым, как показала практика, это нравится.

 

Именно поэтому реальное, а не показное имущественное положение человека и принимается во внимание всерьез. Одна из задач СБ - выявить показное и отличить его от реального.

 

Я по-честному рассказал Вам психологию людей с серьезным доходом, которых я знаю лично и подлинные мотивы поступков которых мне известны. Возможно, Вам это когда-нидь поможет лучше понять клиента.

 

Если у меня нет времени разглядеть, на чем приехал ко мне, тот или иной представитель,думаю, зря ем свой хлеб.

19119[/snapback]

Согласен. СБ должна знать, оставил ли человек за углом Муррано и чей это Муррано на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ
Нет, уважаемый Ceredion. Все сложнее. Дело далеко не только в понтах. А нередко понты и  вовсе ни при чем.

Я по-честному рассказал Вам психологию людей с серьезным доходом, которых я знаю лично и подлинные мотивы поступков которых мне известны. Возможно, Вам это когда-нидь поможет лучше понять клиента.

Согласен. СБ должна знать, оставил ли человек за углом Муррано и чей это Муррано на самом деле.

19132[/snapback]

 

Ну вот, все по полочкам. Собственно говоря, приблизительно это и хотел сказать. Ну "не шмогла я, не шмогла". style_emoticons/default/smile17.gif

 

Каждому свое. Не правда ли CI-KP ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Оззи. Лянча это не гуд исходя из опыта общения с экземпляром. 2 раза подумайте мой вам совет.

P.S. Езжу на е320 211 кузов. Случайно так вышло. С удовольствием сменил бы на чероки свой предыдуший.

19085[/snapback]

 

Личный опыт и опыт окружающих (Ниссаны Альмера и Примера, Ауди 80, 100, А4, Опели от кадета до омеги, Рено, Ситроены от ZX до С5, Мерсы, Пыжики, Лянча Дедра, Фиат Темпра, Дельта Интеграле) меня убедил в том, что для бэушной тачки показатели надежности больше зависят не от марки, а от состояния конкретной машины. Плюс наличие толкового сервиса и денег на ремонт (не бывает машин, которые не ломаются). Возможно, что Вам просто не повезло с экземпляром, такое может случиться и со мной.

 

 

Думаю, что удачность покупки - лотерейка. Можно за 12-14 штук грина купить машину и обнаружить что она жрет резину потому, что сварена в Литве из 2-х половин разных машин (сам лично видел составную из 3-х разноцветных частей ВАЗ-2109). У меня в городе есть несколько авторизованных сервисов ФИАТ (они же Альфа-Лянча), есть столько же поставщиков запчастей (не турецких), есть городской клуб. Думаю, что сдохнуть не дадут, тем более что 70% ремонтов (кроме движка и коробки) делаю сам в качестве хобби. Да и блин привык к комфорту - на форд-эскорт, альмеру или одноклассников своей вольвы не сяду. Немцы аналогичного класса - (сорри) трактора.

 

К сравнительно топовым машинам типа БМВ и Мерс отношусь с уважением, но это не мой путь :-) за рыночную цену Лянчи я смогу купить БМВ только в состоянии "ведро с гайками". Да, кстати, глючат они в среднем столько же, чаще по электрике и электронике, механический износ тоже никто не отменял.

Машина - это кузов, движок, трансмиссия и электрика. С кузовщиной у машин среднего класса и выше проблем, свойственных "мыльницам" почти не бывает, движки и трансмиссия - отлично отработаны в производстве и редко сыплются у всех машин, особенно при объеме от 2 литров, так как работают вполсилы таская пустую машину с одним водителем. Электрика - у всех без исключения машин есть свои болезни. У одних при замыкании в зеркале приборная панель выгорает, у других без осциллографа к машине не подходи, у третьих датчики капризные, а у меня, например, вода в задние фонари попадала :-)

 

Поживем - увидим :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что не бывает машин одинаково хороших на все случаи жизни. Я себе подбираю машины с небольшой "изюминкой". Например Тойота GTi 16TwinCam, при движке 1,6литра 125 лошадок, внешне не приметная, на Голфа похожа издали. Но на гонках на 402метра всех "порвала". А сколько раз выручала в НН.... Ностальгия, продал...

А вообще, для работы и для "всего остального" должны быть разные машины. Машина для работы не должна быть зарегистрирована на себя, не должна быть "броской", должна быть мощьной, или со скрытым тюнингом (имею в виду закись азота) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...