Константин Ильин Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ИМХО, смещены акценты. Контролировать можно счет в банке, с недовольными сотрудниками расстаются, а с ключевыми - строят отношения. Работа с ключевыми сотрудниками (а Генадий именно такой, иначе вся история высосана из пальца и не жизнеспособна) - штучная, а потому для обучения в группе не подходит. А этим опытом деляться только с друзьями style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ИМХО, смещены акценты. Если можно -уточните мысль. Как простое привлеченеи внимания могло изменить акценты. Или я не понимаю что такое "смещены акценты"? Контролировать можно счет в банке, с недовольными сотрудниками расстаются, а с ключевыми - строят отношения. С недовольными растаются... К-хм. ВольнО Вам. А этим опытом деляться только с друзьями style_emoticons/default/smile14.gif Прошу прошения, если вы фразу призывающую к продолжению обсуждения Вы посчитали как принуждение рассказать профессиональные секреты. ну и style_emoticons/default/smile5.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Константин Ильин Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Не прокатило style_emoticons/default/smile14.gif Вам бы на ветку социотехники с последующим разоблачением style_emoticons/default/smile7.gif Удачи в ловле душ style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Уважаемый Проктолог, зря вы так на К. Харского напали. Имел удовольствие присутствовать на его семинаре по профессиональным продажам, человек более чем достойный, и бизнес- тренер отличный. Если нужны более подробные рекомендации, напишите мне в личку, опишу ситуацию более подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Проктолог Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Уважаемый Проктолог, зря вы так на К. Харского напали. Имел удовольствие присутствовать на его семинаре по профессиональным продажам, человек более чем достойный, и бизнес- тренер отличный. Если нужны более подробные рекомендации, напишите мне в личку, опишу ситуацию более подробно. 21460[/snapback] Это разве я напал? И не начинал даже. Мне совершенно нет интереса обсуждать личные достоинства т. Харского. Я также не затрагивал его профессионализм. Просто смысл проводимого мероприятия (точнее смыслы) для меня очевиден. Замнем особо деликатные моменты (раз уж без личностей). Обратите внимание хотя бы на такую связку - Мастер-класс => личный сайт Харского (ссылка в подписи - дешево и сердито). Товарищ упорно толкает на рынок консалтинг в теме лояльности. А тут помимо умствований есть один тонкий, прямо-таки тонюсенький моментик. А без него все пшик - болтология и все. Зато эти моментики россыпью блестят на этом ресурсе. Осталось дело за малым. Прицепить это в упомянутую связку. На всякого мудреца довольно простоты. Про вовлечение знают (слышали) все. Вот приходит тренер в коллектив. А коллектив угрюмо насупился, потому как начальство заставило, а им это нафиг не надо. Тренер должен эту стену сломать. Как-нибудь. Потому как самое неприятное - равнодушие и молчаливое забитие. Начинают народ вовлекать. Хоть подсчетом "сколько мальчиков, сколько девочек", хоть как. Народ уже потек, но еще об этом не знает. Балагурили, балагурили, остроумие и эрудицию демонстрировали, потом - бац! Все уже построены и посчитаны и движутся в нужном русле. А я всего лишь хотел сказать, что на подобном ресурсе подобная тактика выглядит борзовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.