Перейти к содержанию

Кейс: Цена лояльности


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, смещены акценты.

Контролировать можно счет в банке, с недовольными сотрудниками расстаются, а с ключевыми - строят отношения.

Работа с ключевыми сотрудниками (а Генадий именно такой, иначе вся история высосана из пальца и не жизнеспособна) - штучная, а потому для обучения в группе не подходит.

А этим опытом деляться только с друзьями style_emoticons/default/smile14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
ИМХО, смещены акценты.

 

Если можно -уточните мысль. Как простое привлеченеи внимания могло изменить акценты. Или я не понимаю что такое "смещены акценты"?

 

Контролировать можно счет в банке, с недовольными сотрудниками расстаются, а с ключевыми - строят отношения.

 

С недовольными растаются...

К-хм. ВольнО Вам.

 

А этим опытом деляться только с друзьями style_emoticons/default/smile14.gif

 

Прошу прошения, если вы фразу призывающую к продолжению обсуждения Вы посчитали как принуждение рассказать профессиональные секреты.

 

ну и style_emoticons/default/smile5.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатило style_emoticons/default/smile14.gif

 

Вам бы на ветку социотехники с последующим разоблачением style_emoticons/default/smile7.gif

 

Удачи в ловле душ style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Проктолог, зря вы так на К. Харского напали. Имел удовольствие присутствовать на его семинаре по профессиональным продажам, человек более чем достойный, и бизнес- тренер отличный. Если нужны более подробные рекомендации, напишите мне в личку, опишу ситуацию более подробно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Проктолог, зря вы так на К. Харского напали. Имел удовольствие присутствовать на его семинаре по профессиональным продажам, человек более чем достойный, и бизнес- тренер отличный. Если нужны более подробные рекомендации, напишите мне в личку, опишу ситуацию более подробно.

21460[/snapback]

 

Это разве я напал? И не начинал даже. Мне совершенно нет интереса обсуждать личные достоинства т. Харского. Я также не затрагивал его профессионализм.

 

Просто смысл проводимого мероприятия (точнее смыслы) для меня очевиден. Замнем особо деликатные моменты (раз уж без личностей). Обратите внимание хотя бы на такую связку - Мастер-класс => личный сайт Харского (ссылка в подписи - дешево и сердито). Товарищ упорно толкает на рынок консалтинг в теме лояльности. А тут помимо умствований есть один тонкий, прямо-таки тонюсенький моментик. А без него все пшик - болтология и все. Зато эти моментики россыпью блестят на этом ресурсе. Осталось дело за малым. Прицепить это в упомянутую связку.

 

На всякого мудреца довольно простоты. Про вовлечение знают (слышали) все. Вот приходит тренер в коллектив. А коллектив угрюмо насупился, потому как начальство заставило, а им это нафиг не надо. Тренер должен эту стену сломать. Как-нибудь. Потому как самое неприятное - равнодушие и молчаливое забитие. Начинают народ вовлекать. Хоть подсчетом "сколько мальчиков, сколько девочек", хоть как. Народ уже потек, но еще об этом не знает. Балагурили, балагурили, остроумие и эрудицию демонстрировали, потом - бац! Все уже построены и посчитаны и движутся в нужном русле.

 

А я всего лишь хотел сказать, что на подобном ресурсе подобная тактика выглядит борзовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...