Перейти к содержанию

совету треба!


Рекомендуемые сообщения

Много нового и интересного я узнал, друзья. Спасибо за ваши отклики. Чувствую что я не один на сложном, тернистом пути аналитика. Все советы принял к сведению и буду в этом направлении работать. Все дело в том, что основная информация мне уже известна, т.е. рынок отсегментирован, основные конкуренты известны, мониторинги цен ведутся на федеральном уровне. С этим проблем, слава нашему отделу, нет. Интересует более менее свежая инсайдерская информация и возможности ее получения. Рынок не прозрачный. В интернете только общие моменты: структура, реклама и т.д. Больше интересуют финансовые подробности работы конкурентов, а также поиск потенциальных потребителей, т.е. магазинов, сетей, торгующих детской одеждой. Подскажите где можно поискать? Заранее всем спасибо!

26587[/snapback]

 

Вопрос "где" - это не вопрос. У носителей информации. А вот вопрос "как" - да чтобы при этом на самом деле под статью не попасть или других прооблем себе и своей фирме не создать - это на самом деле проблема. Решаемая, конечно, но только не в рамках форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Интересует более менее свежая инсайдерская информация и возможности ее получения.

 

Попробуйте по другому. Ответьте для себя на эти вопросы:

Какая инсайдерская информация вас интересует?

О чем вы хотите узнать?

Какой информации вам не хватает для принятия решений?

Что пугает вас или ваше руководство на этом рынке?

 

После получения конкретных ответов на перечисленные вопросы подумайте где эта информация храниться и кто о ней может поведать. А затем как вы можете получить к ней доступ.

 

Но это вам слабо поможет в стратегическом плане. Вам придется пройти тернистый путь наработки опыта и набивания шишек. Иногда очень болезненных шишек. А иногда не совместимых с жизнью. Можно отдать это внешним исполнителям. Часто это даже полезнее чем вгрызаться самому и рисковать своей репутацией и репутацией работодателя. Но если вы хотите по серьезному освоить ремесло обратитесь к Роману по поводу обучения основам БР, к CI-KP по эффективному использованию инета и общению с людьми. Про меня вам уже сказали. Есть еще ряд известных специалистов, с которыми можно пообщаться.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень понимаю Вашу ситуацию, Вы хотите сейчас поучить конкретный список:

 

 

1. Самый главный секрет конкурента (стоимость $ХХХ)

2. Объем продаж конкурента по торговым маркам и регионам (стоимость $ХХХ,

периодичность обновления ХХХ)

3. Клиентская база конкурента с условиями (скидки, отсрочки, откаты) (стоимость $ХХХ, периодичность обновления ХХХ)

 

Вы сейчас хмыкните, но эта информация на 80 процентов нафиг не нужна для того чтобы делать хорошие продажи.

 

Тепрь, если Вы действительно хотите получить полезный результат, могу предложить следующий порядок действий.

 

Поэтому подготовьтесь к беседе с руководством:

1. Оформите вышеприведенный список в табличку, вписав 3-4 нуля. Этим вы формально выполните требование style_emoticons/default/smile16.gif Шутка.

2. Сформулируйте не просто вопросы руководителю (те, что предложил уважаемый Иоанн), а свои варианты ответа на них. Для того чтобы их получить пообщайтесь со своими сбытовиками.

Всякий раз, получая ответ, задавайте им уточняющий вопрос: "Допустим, будет у Вас эта информация и что тогда? вы подпишетесь под ростом продаж в 3 раза при той же рентабельности? Вы согласны, если часть зарплаты пойдет на приобретение этой информации, а Вы потом получите премию за перевыполнение планов? А что мешает Вам сейчас делать это не владея этой информацией? А почему Вы сами ло сих пор не выяснили у клиента на каких условиях он берет товар у .., на является ли это Вашей прямой обязанностью или я не прав? Что вы уже делали для того чтобы ее получить? Кто по вашему может владеть этой информацией?" Как минимум много интересного узнаете и авторитет приобретете Хорошо если удасться до встречи с руководством поговорить неформально с парой-тройкой клиентов на тему что нравиться-не неравиться у Вас и конкурентов. style_emoticons/default/smile14.gif

 

Это минимум, но очень добротный: это позволит вам сформулировать задачу. Не нужно думать, что Ваш руководитель сделает это корректно сразу, ему нужно помогать.

 

3. Обобщите ответы (сами или подучитесь, как посоветовал уважаемый CI-КР). На основе ответов составьте свое собственное мнение по каждому вопросу.

 

3. Приведите руководителям очень хорошую метафору уважаемого CI-КР: не превращайте аналитику в "информационный пылесос", т.е. не стоит стремиться разузнать все, что только можно знать о конкурентах. Вы удивитесь насколько много информации у Вас окажется через год и насколько бесполезной для деятельности компании она может оказаться, если нет задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Допустим, будет у Вас эта информация и что тогда? вы подпишетесь под ростом продаж в 3 раза при той же рентабельности? Вы согласны, если часть зарплаты пойдет на приобретение этой информации, а Вы потом получите премию за перевыполнение планов? А что мешает Вам сейчас делать это не владея этой информацией? А почему Вы сами ло сих пор не выяснили у клиента на каких условиях он берет товар у .., на является ли это Вашей прямой обязанностью или я не прав? Что вы уже делали для того чтобы ее получить? Кто по вашему может владеть этой информацией?"

style_emoticons/default/smile20.gif Замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо генералитету. Special thank`s to Sing Out. Просветлили. Не ошибся я в вас. Насчет дальнейшего обучения непременно буду обращаться по мере надобности. Сейчас буду работать над задачами. СПАСИБО.

Пятница........цыгане........медведи style_emoticons/default/smile12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...