Перейти к содержанию

Эффективность рекламы


Рекомендуемые сообщения

Вот такая задачка от партнёра ресурса

ПС: Ответа не знаю, ИМХО все зависит от возможностей style_emoticons/default/smile12.gif

Кто знает ответ, постим сюда.

Партнер ресурса

 

Куда важнее знать, что делаешь, чем делать то, что знаешь!

02.05.2006

Известно, что:

Реклама - один из способов продвижения бизнеса на рынке. Другими словами, реклама существует ради того, чтобы привлечь к бизнесу столько контрагентов (в частности, например, потребителей товара или услуги), сколько нужно, чтобы наш бизнес процветал (другими словами, было выгодно производить этот товар или услугу). И так, можно сделать определенный вывод, в условиях конкуренции, для успешного ведения своего бизнеса, нам без рекламы не обойтись. Но, мы готовы потратить определенные деньги на рекламу, только для нас важно, чтобы данная реклама была для нас была оправдана и принесла максимальную пользу для нашего бизнеса. Так какую мы должны делать рекламу и где, если нам известно только одно - сумма, которую мы можем себе позволить потратить на рекламу вот такая и не больше.

 

Задача №1:

Как сделать рекламу, чтобы деньги, потраченные на нее, принести максимальный эффект, имеется ввиду прибыль?

 

1) нанять самую профессиональную группу менеджеров-рекламистов? Тогда это уже предполагает дополнительные затраты.

 

2) сделать рекламу, где нам подсказывает наше чутье? Где гарантия, что это будет верное решение.

 

3) Сделать рекламу там, где она максимальна эффективна у наших конкурентов. Логично, но как узнать, какая реклама у конкурентов, приносит им наибольший эффект.

 

Вы можете предложить вариант решения данной задачи? Другими словами, что и как необходимо сделать, чтобы конкуренты не только сообщили вам какая реклама и где, приносит им наибольший эффект?

 

Ответ:

Решение данной задачи есть. Для этого совсем необязательно обращатся в то или иное рекламное или маркетинговое агентство. Все можно осуществить своими собственными силами. Для этого применяется деловая разведка, а точнее, одит из способов ее легального метода добывания информации.

 

Дерзайте. Кому будет интересно - обращайтесь ко мне. Возможно поделюсь с вами этим несложным, но очень эффективным методом ДР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Задача №1:

Как сделать рекламу, чтобы деньги, потраченные на нее, принести максимальный эффект, имеется ввиду прибыль?

 

Реклама - это не всегда прибыль Например политическая реклама.

1) нанять самую профессиональную группу менеджеров-рекламистов? Тогда это уже предполагает дополнительные затраты.

При больших проектах, эти затраты себя оправдывают

2) сделать рекламу, где нам подсказывает наше чутье? Где гарантия, что это будет верное решение.

У малого предприятия другого выбора собственно и нет

3) Сделать рекламу там, где она максимальна эффективна у наших конкурентов. Логично, но как узнать, какая реклама у конкурентов, приносит им наибольший эффект.

 

Вы можете предложить вариант решения данной задачи? Другими словами, что и как необходимо сделать, чтобы конкуренты не только сообщили вам какая реклама и где, приносит им наибольший эффект?

Ответ:

Решение данной задачи есть. Для этого совсем необязательно обращатся в то или иное рекламное или маркетинговое агентство. Все можно осуществить своими собственными силами. Для этого применяется деловая разведка, а точнее, одит из способов ее легального метода добывания информации.

 

Дерзайте. Кому будет интересно - обращайтесь ко мне. Возможно поделюсь с вами этим несложным, но очень эффективным методом ДР.

32859[/snapback]

И начинаем информационную войну. А война - это всегда убытки. Сначала колосальная прибыль, а в конце вылетаем в трубу. "Хорошее" решение задачи style_emoticons/default/smile12.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это довольно незамысловатая, примитивная и и - уж сорри - непрофессиональная реклама собственных услуг.

Только без обид, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не углубляться в детали, то могу сказать, что средствами КР эту задачу в большинстве случаев не решить, по крайней мере, применительно к среднему и крупному бизнесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, что и как необходимо сделать, чтобы конкуренты не только сообщили вам какая реклама и где, приносит им наибольший эффект?

 

Эта задача была решена путем очень "сладкого" предложения объекту от рекламного агентства и углубленного изучения вопроса вместе с маркетологами объекта. Но весьма справедливо замечание kvisnilainen - в крупном бизнесе это не сработает. Тут есть несколько иные движущие механизмы style_emoticons/default/smile19.gif А в среднем бизнесе этот метод сработает 50 на 50 - на сколько тщательно подготовитесь к мероприятию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

15.03.2008

Отвечаю john644:

А точнее комментирую.

Итак: 1. Вы сказали "Реклама - это не всегда прибыль Например политическая реклама."

Мое уточнее. Прибыль не всегда выражается в "денежном эквиваленте". :)

2) Вы пишете: "При больших проектах, эти затраты себя оправдывают" Поправте меня, если я не прав, но эффективность, это когда при наименьших затратах наибольший результат. При этом важен не сам "процесс", а "результат". Бизнесом занимаются с целью получения прибыли, а прибыль это разница между тем что получил и тем что вложил. :) Если существует возможность получить "результат" - прибыль, при наименьших возможных затрат (т.е. избежать ненужных, дополнительных затрат) то это важно как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. :)

3) вы пишете: "У малого предприятия другого выбора собственно и нет" Если вы не можете найти ответ, то это совершенно не означает, что решения нет и ответ отсутствует. :) Думайте! :)

4) ваши слова "И начинаем информационную войну. А война - это всегда убытки. Сначала колосальная прибыль, а в конце вылетаем в трубу. "Хорошее" решение задачи smile12.gif " Ни каких войн! :) все делается красиво и эффективно! :)

С уважением,

Валерий Афанасьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких обид :)

Просто хотелось показать на простом примере, что многие не понимают, что собственно говоря является на самом деле "деловая разведка". Вот простая задача, а как она трудна для тех, кто считает себя "специалистами" по деловой разведке.

Задача то решаема, причем ничего сложного. Для ее решения нужно просто четко понимать, что такое "бизнес", что такое "информация" и наконец, что такое "разведка"? Согласитесь, если я ее решаю, а я решал такую задачу и не единожды, то задача то решаема! При этом утверждаю, что мне в решении этой задачи помогают знания и умения применять данные знания о "деловой разведке" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я же ее решал и не единожды! :)

Что на это скажете? :)

Причем, первая компания, для которой я выполнил данную работу была шведская компания по продаже бытовой техники. 1996 год. Может быть ее и можно отнести к категории мелкого бизнеса, судить не мне, но она работает не только на территории Санкт-Петербурга, а по всей территории России.

Вторая компания, продажа швейных и вязальных машин, при чем как бытовых, так и профессиональных. А также факсовые аппараты. В России занимает отнюдь не последнее место среди участников данного рынка, входит в первую десятку компаний. Думаю со мной согласятся, что данного моего пртнера можно отнести к разряду средних компаний. 2003 год

Третья компания. Ведущая компания в телекоммуникационной сфере в России. Оборот - сотни миллионов долларов. Как минимум средняя компания 2001 год

 

С уважением,

Валерий Афанасьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Эта задача была решена путем очень "сладкого" предложения объекту от рекламного агентства и углубленного изучения вопроса вместе с маркетологами объекта. Но весьма справедливо замечание kvisnilainen - в крупном бизнесе это не сработает. Тут есть несколько иные движущие механизмы smile19.gif А в среднем бизнесе этот метод сработает 50 на 50 - на сколько тщательно подготовитесь к мероприятию."

 

Нет, эта задача решалась силами одного человека, в срок 3-4 дня. :)

 

А конкуренты не только сообщали где они считают наиболее эффективна реклама, но и отстаивали свою точку срения с "пеной у рта" :)

С важением

Валерий Афанасьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никаких обид" (с) Валерий Афанасьев, 2008 г. :) :)

Просто хотелось показать на простом примере, что многие не понимают, что собственно говоря является на самом деле "деловая разведка". Вот простая задача, а как она трудна для тех, кто считает себя "специалистами" по деловой разведке.

Задача то решаема, причем ничего сложного. Для ее решения нужно просто четко понимать, что такое "бизнес", что такое "информация" и наконец, что такое "разведка"? Согласитесь, если я ее решаю, а я решал такую задачу и не единожды, то задача то решаема! При этом утверждаю, что мне в решении этой задачи помогают знания и умения применять данные знания о "деловой разведке" :)

1. Можно поинтересоваться, для чего надо делать три поста на одну тему, причем датированную сентябрем прошлого года? "Никаких обид" (с) Валерий Афанасьев, 2008 г. :)

 

2. Можно почитать Ваше резюме, уважаемый Валерий? Просто забавно видеть, как прибегает легкий кавалерист на it2b рассказывать здешним специалистам о том, что они оказывается не знают деловой разведки. Мягко говоря, это неосмотрительный поступок. Но я всегда морально готов встретить гения, пусть и неизвестного до сих пор специалистам, ибо такое иногда все же случается. Тем более, готов учиться у специалистов, в особенности у гениев. Но поскольку сам-то я от сохи буквально недавно, то здоровое крестьянское недоверие до конца в себе не изжил, уж простите бедного декханина... Итак, Ваше резюме позвольте взглянуть, господин Специалист По Деловой Разведке . Хочется, сами понимаете, приобщиться и встрепентнуть благоговейно... "Никаких обид" (с) Валерий Афанасьев, 2008 г. :)

 

3. С какого, простите, перепугу, Вы взяли, что любая война - это "А война - это всегда убытки. Сначала колосальная прибыль, а в конце вылетаем в трубу"?

Я, по-колхозному, считаю. что если Вы, уважаемый Валерий, всегда куда-то вылетаете, причем непременно в конце, это еще не значит, что так происходит у всех. Ага? "Никаких обид" (с) Валерий Афанасьев, 2008 г. :)

 

Надеюсь, обойдемся без истерик и Вы в прежнем мажорном тоне, в интонациях нисколько не изменившись, очень конкретно ответите на мои несложные вопросы. Как и положено Суперпрофи и истинному знатоку всяких разведок, особенно деловых..."Никаких обид" (с) Валерий Афанасьев, 2008 г. :)

 

Просто Женя.

Но тоже с огромадным уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...