РОНИН Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Прежде всего хотел бы Вам выразить свою признательность за книгу "Интернет - разведка", нашел для себя много нового, и надеюсь, когда нибудь получить Ваш автограф на свой экземпляр. Возвращаясь к данной статье, на мой взгляд коллега, необходимо указать еще одну важную цель блога - мониторить отношение к источнику, то есть к заказчику блоговой работы. Можно просто завести определенную тему и обсуждать ее нетрально, но принимать во внимание отзывы инет сообщества и в соответствии с новыми идеями и мнениями менять свои позиции и менять отношение к объекту. Или например, реклама. можно вести блог, от какого нибудь сборщика компьютерного магазина, и пиарить определенные вещи, например такими высказываниями: "устал как собака, наработался, нам завезли новые видеокарты фирмы ХХХХХХХ, не удержался взял поюзать, 3,14здец, так клево мой комп еще не пахал." Или например, отношение к кандидату (для господ политтехнологов). можно вести блог, и проанализировать мнение общественности к тому или иному кандидату которому надо помочь придти к власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Проктолог Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 При всем уважении, не могу согласиться, что блог - оружие оборонительное. Да пусть и в бизнесе. Если на данном сегменте не два участника, а десять? Если атака начинается без явных признаков принадлежности (они плохие, мы- хорошие)? А то и с намеком на другого конкурента? Это ,кстати, живая ситуация, а не мои умозаключения. В остальном - очень познавательно. Спасибо за интересную статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Очень практичная подборка методов. Скажем так - использовали часть арсенала для оперативной игры. И как правильно подметил ув. Проктолог - "не могу согласиться, что блог - оружие оборонительное". Использовали для получения информации, для провоцирования, для оказания давления, для формирования общественного мнения, для создания необходимой информационной среды. А все это можно делать как с целью защиты, так и с целью нападения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Прежде всего хотел бы Вам выразить свою признательность за книгу "Интернет - разведка", нашел для себя много нового, и надеюсь, когда нибудь получить Ваш автограф на свой экземпляр. Возвращаясь к данной статье, на мой взгляд коллега, необходимо указать еще одну важную цель блога - мониторить отношение к источнику, то есть к заказчику блоговой работы. Можно просто завести определенную тему и обсуждать ее нетрально, но принимать во внимание отзывы инет сообщества и в соответствии с новыми идеями и мнениями менять свои позиции и менять отношение к объекту. Или например, реклама. можно вести блог, от какого нибудь сборщика компьютерного магазина, и пиарить определенные вещи, например такими высказываниями: "устал как собака, наработался, нам завезли новые видеокарты фирмы ХХХХХХХ, не удержался взял поюзать, 3,14здец, так клево мой комп еще не пахал." Или например, отношение к кандидату (для господ политтехнологов). можно вести блог, и проанализировать мнение общественности к тому или иному кандидату которому надо помочь придти к власти. 33795[/snapback] Спасибо. На мой взгляд, прямая реклама в блоге не привлечет к нему посетителей, скорее наоборот. А для скрытой рекламы блог никому неизвестного человека - слишком незаметное явление, чтобы оказать реальное воздействие. Партизанский маркетинг - да, возможен. Но не в одном блоге, а в большой группе подконтрольных ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 При всем уважении, не могу согласиться, что блог - оружие оборонительное. 33798[/snapback] Все же не "блог", а "блогИ". Это важный момент: я говорю не о точечном воздействии, а о масштабных мероприятих, направленных на изменение информационного поля. Блог-"легенда" здесь стоит особняком и по нему вопросов нет. Попробую объяснить свою позицию. Уважаемые Проктолог и Иоанн. На мой взгляд, давление из одного блога - это не то же самое, что переформирование информационного поля. Одним блогом информационное поле, наверное переформировать трудно и это не совсем то, о чем я писал в статье. Я говорю именно о системе мероприятий, которые проводятся масштабно и не заметить которых нельзя. Да, безусловно, очень заманчиво напасть в Интернее на кого-нибудь, если тебе за это ничего не будет. Можно выбрать момент, когда на рынке 50 участников и враг поругается с парой других, чтобы перевести подозрения. Но, в отличие от СМИ, блогосфера, во-первых, очень быстрая. Утром размещается статья в блоге, а на следующий день все ее видят на первых страницах поисковиков при грамотном и несложном подходе. Во-вторых, блоги бесплатны. За день один человек их выпустит много. А группа людей - очень много. За неделю - и говорить нечего. Самым дорогим моментом оказываются расходы на координатора, т.е. на техническое планирование мероприятия, и то если вы его проводите сами, то это не потребует серьезных затрат. Учитывая такую простоту и мизерную себестоимость, никто и не будет разбираться в конечном счете, кто из множества конкурентов все организовал. Просто в грязь рядом с собой посадят ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Это все тот же известный "Принцип Али-Бабы": если на вашей двери нарисован крестик и его нельзя стереть, то рисуйте крестики на всех дверях в округе. И в результате таких ОТВЕТНЫХ действий снова все окажутся примерно в одинаковых условиях. А зачем начинать то, что тебя самого посадит в лужу? Это на самом деле некоторый аналог баллистических ракет с ядерной начинкой. Они пробьют защиту и нанесут удар. Противник от нашего удара не защитится. Но ведь и мы от его удара защититься не сможем. Результатом самых титанических усилий и даже денежных затрат при обмене ударами из блогосферы будет перемешивание с грязью всех и равномерное размазывание этой грязи по поисковикам. Это из традиционных СМИ так не ударишь, потому что денег не хватит. А из блогосферы - запросто. Но, когда на нас уже вылили грязь, нам становится безразлично - ведром больше или ведром меньше. А когда мы сами это начинаем, то должны понимать, что в конечном счете сами себе причиним вред. И какой в этом смысл? Поэтому, из своего и из чужого опыта я и сделал вывод, что тот, кто развязывает такую войну, в конечном счете скорее всего причинит вред себе не меньший, чем противнику. А тот, кто обороняется, имеет техническую возможность, как правило, выровнять информационное поле, и ему это выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.