Monax Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Я согласен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleonka Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Материальная ответственность работника http://www.predprimim.ru/111.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Согласен с Проктологом. Почему бы и нет. Входя в общую систему управления рисками предприятия, СБ занимается редковстречающимися, но дорогостоящими рисками. Отсюда и вывод, что к этому относится, тем можно и заниматься. Кроме того, существует железное правило - разделение контроля и исполнения. Отсюда - мероприятия по пожарной безопасности - дело рук производственников, а контроль и надзор - может быть и у СБ. Тем более, источник угрозы может быть и нашим клиентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Интересный расклад. На первый взгляд, нелепость, а с другой стороны - у нас тоже в один блок стягиваются и функции службы качества и определенные функции СБ. Может, это судьба ? :smile14: Что касается эффективности контроля качества, то без завязки на мотивацию линейных руководителей что-либо сделать сложно. Если по результатам проверки по нештатке/претензии или по результатам внепланового аудита слетает премия у руководителя (не дотягивает он свой KPI) - процесс корректировки сдвигается с мертвой точки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garry Topor Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Интересный расклад. На первый взгляд, нелепость, а с другой стороны - у нас тоже в один блок стягиваются и функции службы качества и определенные функции СБ. Может, это судьба ? :smile14: Что касается эффективности контроля качества, то без завязки на мотивацию линейных руководителей что-либо сделать сложно. Если по результатам проверки по нештатке/претензии или по результатам внепланового аудита слетает премия у руководителя (не дотягивает он свой KPI) - процесс корректировки сдвигается с мертвой точки... :smile20: "Мозг" должен стимулироваться. А по существу должна быть проработана политика отношений и ответственности совместно с начальством, относительно которой и должна строится работа. Обозначаются конкретные задачи и направления опять же совместно с начальством - это если требуется эффективность, если все расплывчато, то можно ограничиваться "проконтролировал - изобличил - доложил", тем более, как я понял, вы лишены возможности принятия мер относительно возможных нарушений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.