Перейти к содержанию

воспитание детей


eduard

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь за советом, по теме.

Недавно за помощью к моим друзьям обратилась состоятельная дама.

Она одна воспитывала единственного сына и при этом успешно занималась бинесом.

Сыну сейчас девятнадцать лет. По темпераменту ярко выраженный холерик, без признаков морали и нравственности. Когда она отказалась в очередной раз дать ему деньги, он сломал ей ногу (лоу кик). В тюрьму его сажать не хочет. поместили в психиатрическую клинику - здоров, на этой неделе выписали. Сейчас он хочет жениться на девушке, которая как ей кажется преследует вполне определенную цель, прописаться в квартире стоимостью более 1 млн., и к тому же полностью поддерживает сына в его противосоянии с матерью.

Свадьбы допустить она не хочет, поэтому время на решение проблемы не много. Она реально боится за свою жизнь.

Есть Идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

боюсь, после лоу-кика последуют маваши, ура-маваши и т.д.

Нужно срочное вмешательство, можно и в армию пока, лучше бы выписать и убрать прямую наследственность сына.

У меня знакомые вылечили двух (там было еще хуже - нарики), но вот возьмутся ли сейчас - незнаю. Но там гарантии были 50/50 (вылечится/выживет)...

Метод, к сожалению, описать не могу, открытый канал :smile3:

Что-то типа "Учу читать.. Дорого."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. По прочтении тредов о воспритании остается впечатление весьма и весьма печальное....

 

К сожалению у большинства людей понимание о воспитании не заходит дальше профилактических подзатыльников. Однако на самом деле воспитание это сложная, комплексная вещь, которую решать можно только комплексным образом и никак иначе. Любая попытка "локально разобраться" - пустая трата времени.

Вот например есть такая присказка что дескать "родителей надо уважать", Ну да, с одной стороны коенчно надо, я не против. С другой стороны - родитель (и вообще "старший") должен быть достоен этого уважения. Если родители уроды и при ребенке проявляют слабость, делают то, что ребенку запрещается итп - это в итоге приводит к полному отсутствию уважения и как следствие - неуправляемости ребенка.

Часто говорят что ребенок - это ответственность. Важно, чтобы были деньги чтобы его обеспечить и тому подобное. Такой подход - это безусловно хорошо, но также очень важно быть самому достойным того чтобы воспитать ребенка. Если мать - идиотка а отец - раздолбай, то вероятность что из их ребенка вырастет что-то путное лежит в области случайности, то есть если ребенок будет предоставлен сам себе, и дальше все зависит от того чем он сам по себе займется, как вы понимание, вероятность что ребенок займется чем-то полезным стремиться к нулю.

 

Неуправляемость ребенка как правило воспринимается как "нежелание слушаться", то есть фактически - нежелание соблюдать озвученные родителем запреты и (в меньшей мере) требования.

Что неудивительно, поскольку подавляющее большинство родителей неспособны объяснить ребенку причины тех или иных запретов или требований. Дальше иррациональных капризов и фраз типа "я старше/я твоя мать/отец, ты должен меня слушаться" не идет почти никогда, а в итоге у детей (а следовательно - и у взрослых) складывается совершенно перекошенное впечатление о "нужно\нельзя" как о неких абстрактных категориях не связанных с понятием об эффективности, реальными опасностями, реальными требованиями среды, реальной пользой и реальным вредом.

 

Запреты и разрешения, уроки, спортивные секции, музыкальные школы имеют смысл только если они не являются чисто формальным занятием. В школе действительно дают знания, только ребенок должен понимать что его учат не чтобы "хорошо сдать экзамены" или там "иметь пятерки в четверти", а учат понимать окружающий мир, дают знания, которыми нужно пользоваться чтобы эффективно с этим миром взаимодействовать. И что музыкальная школа это не чтобы "играть пьесу на пятерку" а потом что музыка определенным образом приводит к упорядоченности мышления. ЗУ нас же подобного понимания нет не только у ребенка, но и родителей, все это делается "непонятно зафига", как результат - нужные знания выветриваются как бесполезный баланс, а потраченное на всякие танцы/пение часы в итоге тратятся просто впустую. Форма вместо содержания. Понятно что от педагогов в таких случаях зависит многое, но явно не все.

 

Еще одна вещь о которой просто никогда не говорят: воспитание духа (только не надо под этим подразумевать чтение душеспасительной литературы и прочую хрень) - это очень важно, даже по сути важнее чем любые школьные знания или навыки. А это вообще никого не волнует и этим никто не занимается. Также как очень мало кто объясняет ребенку что такое его тело, как с ним обращаться итп. В итоге получается что куча народа умеет пользоваться компьютером, водить машину, черти чо еще умеет, но при этом неуютно чувствует себя в своем теле и не умеет контролировать ни мозги ни эмоции. Чего хорошего, спрашивается?

 

Ну и о комплексности: в большинстве случаев "воспитание" - это такая мешанина из разных представлений о том что должен уметь "хороший ребенок" или там "что ребенку понадобиться в будущем". Что неправильно по двум причинам. Воспитывать необходимо не "хорошего ребенка" а "хорошего человека", а то детей сначала учат быть детьми, а потом сразу требуют от них взрослого поведения.

Вторая проблема состоит в том что в большинстве случаев воспитание представляет собой некий несходящийся комплекс требований, ожиданий, пожеланий и императивов. Ребенка учат (или от ребенка требуют) разным вещам, часто направленным совершенно к разным целям, в результате - "разброд и шатание", т.к. личность не может развиваться во все стороны сразу, она может развиваться в неком одном направлении, а не "вообще". А уж построить воспитание так, чтобы оно было комплексным - для подавляющего большинства задача абсолютно неподсильная. А во всех остальных случаях получается черти что. Те редкие положительные результаты которые возникают - следствие случайного набора факторов а не родительских талантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитание ребенка может строиться только на личном примере родителей.

В первом посте этой темы автор рассказывает историю о девочке и приемном отце. На мой взгляд, здесь причина не в девочке, а в отношении ее мамы к своему мужу. Судя по-всему, мужчина пришел жить в ее квартиру, а не привел в свою. Это определило отношение и мамы и дочки к нему с позиции: "Ты здесь не очень-то! Твое место вообще на коврике у дверей! Раскомандовался тут!"

Если родители не имеют общей линии поведения и постоянно противоречат друг другу, то у ребенка появляется возможность выбора наиболее выгодного для него решения и он выбирает того из родителей, который "за него". Вся система воспитания переходит в горяче любиму стадию "бескомпромиссная борьба" по типу передачи РЕН ТВ "двое против одного".

 

Из своего опыта.

Никогда не забуду тот день, когда сын прибежал к нам с женой поздно вечером с журналом "Юный техник" и радостно кричал:"Папа, посмотри как интересно!!!" Этот момент стал для нас действительно счастливым, потому что у человека появилось самое главное ощущение, радость открытия. И сегодня, когда сын уже сам стал отцом, мы с ним обсуждаем различные технические решения и открытия. Потому что это ИНТЕРЕСНО. Жизнь без открытий - преснятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...