Tigilman Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Обращаюсь за советом, по теме. Недавно за помощью к моим друзьям обратилась состоятельная дама. Она одна воспитывала единственного сына и при этом успешно занималась бинесом. Сыну сейчас девятнадцать лет. По темпераменту ярко выраженный холерик, без признаков морали и нравственности. Когда она отказалась в очередной раз дать ему деньги, он сломал ей ногу (лоу кик). В тюрьму его сажать не хочет. поместили в психиатрическую клинику - здоров, на этой неделе выписали. Сейчас он хочет жениться на девушке, которая как ей кажется преследует вполне определенную цель, прописаться в квартире стоимостью более 1 млн., и к тому же полностью поддерживает сына в его противосоянии с матерью. Свадьбы допустить она не хочет, поэтому время на решение проблемы не много. Она реально боится за свою жизнь. Есть Идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жерон Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 боюсь, после лоу-кика последуют маваши, ура-маваши и т.д.Нужно срочное вмешательство, можно и в армию пока, лучше бы выписать и убрать прямую наследственность сына. У меня знакомые вылечили двух (там было еще хуже - нарики), но вот возьмутся ли сейчас - незнаю. Но там гарантии были 50/50 (вылечится/выживет)...Метод, к сожалению, описать не могу, открытый канал :smile3:Что-то типа "Учу читать.. Дорого." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ola Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Мда.. По прочтении тредов о воспритании остается впечатление весьма и весьма печальное.... К сожалению у большинства людей понимание о воспитании не заходит дальше профилактических подзатыльников. Однако на самом деле воспитание это сложная, комплексная вещь, которую решать можно только комплексным образом и никак иначе. Любая попытка "локально разобраться" - пустая трата времени.Вот например есть такая присказка что дескать "родителей надо уважать", Ну да, с одной стороны коенчно надо, я не против. С другой стороны - родитель (и вообще "старший") должен быть достоен этого уважения. Если родители уроды и при ребенке проявляют слабость, делают то, что ребенку запрещается итп - это в итоге приводит к полному отсутствию уважения и как следствие - неуправляемости ребенка.Часто говорят что ребенок - это ответственность. Важно, чтобы были деньги чтобы его обеспечить и тому подобное. Такой подход - это безусловно хорошо, но также очень важно быть самому достойным того чтобы воспитать ребенка. Если мать - идиотка а отец - раздолбай, то вероятность что из их ребенка вырастет что-то путное лежит в области случайности, то есть если ребенок будет предоставлен сам себе, и дальше все зависит от того чем он сам по себе займется, как вы понимание, вероятность что ребенок займется чем-то полезным стремиться к нулю. Неуправляемость ребенка как правило воспринимается как "нежелание слушаться", то есть фактически - нежелание соблюдать озвученные родителем запреты и (в меньшей мере) требования. Что неудивительно, поскольку подавляющее большинство родителей неспособны объяснить ребенку причины тех или иных запретов или требований. Дальше иррациональных капризов и фраз типа "я старше/я твоя мать/отец, ты должен меня слушаться" не идет почти никогда, а в итоге у детей (а следовательно - и у взрослых) складывается совершенно перекошенное впечатление о "нужно\нельзя" как о неких абстрактных категориях не связанных с понятием об эффективности, реальными опасностями, реальными требованиями среды, реальной пользой и реальным вредом. Запреты и разрешения, уроки, спортивные секции, музыкальные школы имеют смысл только если они не являются чисто формальным занятием. В школе действительно дают знания, только ребенок должен понимать что его учат не чтобы "хорошо сдать экзамены" или там "иметь пятерки в четверти", а учат понимать окружающий мир, дают знания, которыми нужно пользоваться чтобы эффективно с этим миром взаимодействовать. И что музыкальная школа это не чтобы "играть пьесу на пятерку" а потом что музыка определенным образом приводит к упорядоченности мышления. ЗУ нас же подобного понимания нет не только у ребенка, но и родителей, все это делается "непонятно зафига", как результат - нужные знания выветриваются как бесполезный баланс, а потраченное на всякие танцы/пение часы в итоге тратятся просто впустую. Форма вместо содержания. Понятно что от педагогов в таких случаях зависит многое, но явно не все. Еще одна вещь о которой просто никогда не говорят: воспитание духа (только не надо под этим подразумевать чтение душеспасительной литературы и прочую хрень) - это очень важно, даже по сути важнее чем любые школьные знания или навыки. А это вообще никого не волнует и этим никто не занимается. Также как очень мало кто объясняет ребенку что такое его тело, как с ним обращаться итп. В итоге получается что куча народа умеет пользоваться компьютером, водить машину, черти чо еще умеет, но при этом неуютно чувствует себя в своем теле и не умеет контролировать ни мозги ни эмоции. Чего хорошего, спрашивается? Ну и о комплексности: в большинстве случаев "воспитание" - это такая мешанина из разных представлений о том что должен уметь "хороший ребенок" или там "что ребенку понадобиться в будущем". Что неправильно по двум причинам. Воспитывать необходимо не "хорошего ребенка" а "хорошего человека", а то детей сначала учат быть детьми, а потом сразу требуют от них взрослого поведения.Вторая проблема состоит в том что в большинстве случаев воспитание представляет собой некий несходящийся комплекс требований, ожиданий, пожеланий и императивов. Ребенка учат (или от ребенка требуют) разным вещам, часто направленным совершенно к разным целям, в результате - "разброд и шатание", т.к. личность не может развиваться во все стороны сразу, она может развиваться в неком одном направлении, а не "вообще". А уж построить воспитание так, чтобы оно было комплексным - для подавляющего большинства задача абсолютно неподсильная. А во всех остальных случаях получается черти что. Те редкие положительные результаты которые возникают - следствие случайного набора факторов а не родительских талантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 Воспитание ребенка может строиться только на личном примере родителей. В первом посте этой темы автор рассказывает историю о девочке и приемном отце. На мой взгляд, здесь причина не в девочке, а в отношении ее мамы к своему мужу. Судя по-всему, мужчина пришел жить в ее квартиру, а не привел в свою. Это определило отношение и мамы и дочки к нему с позиции: "Ты здесь не очень-то! Твое место вообще на коврике у дверей! Раскомандовался тут!"Если родители не имеют общей линии поведения и постоянно противоречат друг другу, то у ребенка появляется возможность выбора наиболее выгодного для него решения и он выбирает того из родителей, который "за него". Вся система воспитания переходит в горяче любиму стадию "бескомпромиссная борьба" по типу передачи РЕН ТВ "двое против одного". Из своего опыта. Никогда не забуду тот день, когда сын прибежал к нам с женой поздно вечером с журналом "Юный техник" и радостно кричал:"Папа, посмотри как интересно!!!" Этот момент стал для нас действительно счастливым, потому что у человека появилось самое главное ощущение, радость открытия. И сегодня, когда сын уже сам стал отцом, мы с ним обсуждаем различные технические решения и открытия. Потому что это ИНТЕРЕСНО. Жизнь без открытий - преснятина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.