Перейти к содержанию

КР и Pr. Прошу помочь в написании статьи


Рекомендуемые сообщения

Я прочитал. Мне очень понравилось. Если возможно, хотел бы сделать маленькую ремарку по поводу следующего тезиса.

PR-службы компаний столкнулись с новым для себя вызовом: как противостоять распространению негативной (а часто заказной и потому лживой, клеветнической) информации или как снизить негативные последствия ее распространения в условиях Web 2.0?

 

На мой взгляд, следует различать методы противодействия негативной, но достоверной информации и лживой негативной информации.

И еще чуть-чуть. Заказная - далеко не всегда лживая информация.

 

А в будущем буду рад видеть автора статьи на страницах своего журнала.

Спасибо. С замечанием согласен. А как бы Вы рекомендовали переформулировать?

Или, может быть, просто уточнить, что речь в статье идет о принципиальной технике вопроса, а не о конкретных мероприятиях?

 

Может быть, так:

PR-службы компаний столкнулись с новым для себя вызовом: как противостоять распространению негативной (а часто заказной и потому лживой, клеветнической) информации или как снизить негативные последствия ее распространения в условиях Web 2.0? Разумеется, я говорю о принципе работы, так как конкретные методы противодействия негативной, но достоверной информации и лживой негативной информации различны. Да и заказная информация не всегда, хотя и часто, бывает лживой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Я бы чуть-чуть по-другому сделал.

Во-первых, вместо "негативной (а часто заказной и потому лживой, клеветнической) информации" я бы написал "негативной (которая бывает и заказной, и лживой, клеветнической - но не обязательно одновременно!) информации"

Во-вторых, вот сюда "Да и заказная информация не всегда, хотя и часто, бывает лживой" перед "не всегда" я бы добавил "далеко".

 

И, уже абстрагируясь от статьи, возможно в отдельной теме, я бы предложил обсудить вопросы, как бороться с достоверной негативной информацией. Возможно не все со мной согласятся, но по-моему борться с достоверной негативной информацией значительно сложнее, чем с придуманной чернухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы чуть-чуть по-другому сделал.

Во-первых, вместо "негативной (а часто заказной и потому лживой, клеветнической) информации" я бы написал "негативной (которая бывает и заказной, и лживой, клеветнической - но не обязательно одновременно!) информации"

Во-вторых, вот сюда "Да и заказная информация не всегда, хотя и часто, бывает лживой" перед "не всегда" я бы добавил "далеко".

Спасибо.

 

 

И, уже абстрагируясь от статьи, возможно в отдельной теме, я бы предложил обсудить вопросы, как бороться с достоверной негативной информацией. Возможно не все со мной согласятся, но по-моему борться с достоверной негативной информацией значительно сложнее, чем с придуманной чернухой.

В книге о противодействии черному PR в Интернете мы с Искендером этих тем касались. Но конечно вопрос выходит далеко за пределы Интернета. И, боюсь, за размеры ветки форума тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу жду! Надеюсь, уже скоро.

Михаил Абакумов, главный редактор издательства Вершина" сказал, что в марте. Обычно после прихода на склад издательства книга в течение нескольких дней оказывается в центральных московских магазинах и в Интернет-магазинах. А потом постепенно поступает торговые сети. И еще у Михаила Абакумова звучали планы продавать электронную версию книги. Но я не уверен, что он решил это окончательно.

 

Вот вариант текста, который я дал в статью о КР и PR, на основе Ваших рекомендаций:

Итак, PR-службы компаний столкнулись с новым для себя вызовом: как противостоять распространению негативной (а часто заказной, и в том числе нередко лживой, клеветнической, подтасованной) информации, или как снизить негативные последствия ее распространения в условиях Web 2.0? Разумеется, я говорю о принципе работы, так как конкретные методы противодействия негативной, но достоверной информации и лживой негативной информации, как справедливо отмечают профессионалы кризисного PR, различны. А заказная информация часто, но далеко не всегда бывает лживой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...