Перейти к содержанию

КР и Pr. Прошу помочь в написании статьи


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый CI-КР! Не очень уверен в правильности Ваших суждений, может быть потому, что не знаю, где и для кого будет опубликована Ваша статья. Она безусловно интересная, но, к сожалению, руководители зачастую НИЧЕГО не знают о КР, ее возможностях и выгодах от ее использования. Поэтому, оргштатная структура зачастую формируется ими не из целесообразности бизнеса, а просто, из личных симпатий. Если статья предназначена для руководителей, то в ней должно быть обозначено, как для военных, в каких ситуациях, и что важно - из опыта, вмешательство КР не только желательно, но и необходимо. Хотя бы тезисно. Так как предлагает уважаемый РОНИН.

Хочу выразить Вам свою признательность за Ваши посты, не всегда я готов безоговорочно соглашаться с ними, но всегда черпаю для себя что-то полезное. Спасибо!

Я не совсем понял, Вы не уверены в правильности суждений относительно взаимодействия КР и PR или в отношении того, что статья тезисная? Опубликована она будет для начала здесь и у меня на сайте. Для того, чтобы те, кто не знает, что им делать в ситуации, описанной в статье, поняли, где находится выход и затруднительного положения. А для тех, кто вообще не в курсе, но хочет разобраться, существуют книги начального уровня.

Тем же, кто и разбираться не хочет, материал просто попадется на глаза. Глядишь, они и вспомнят, что "что-то такое слышали", когда их реально припрёт.

 

Вообще, по моим наблюдениям, могу сказать, что бессмысленно приходить и начинать рассказывать руководителю, что такое КР. Руководитель готов слушать об этом исключительно тогда, когда он решает таким образом свои реальные проблемы (и правильно, что это так). И я могу утверждать, что в этом случае ему начхать на утвержденную ранее структуру. Он ее поменяет или привлечет сторонних специалистов за немаленькие деньги. Словом, изыщет резервы, но проблему свою решит.

 

Правда я вижу и вторую сторону проблемы - что часто и сами специалисты КР не в состоянии донести до потенциального заказчика свою полезность. Они очень часто не умеют разговаривать на одном языке с клиентом и проводить быстрый ликбез. Не умеют простыми нормальными словами объяснить, что, как и зачем они будут делать. И еще чаще специалисты КР не могут сами распознать в ситуации у клиента, что пора предлагать свои услуги.

 

 

Поэтому те заказчики услуг КР, кому КР в поддержку службы PR действительно нужна "здесь и сейчас", сразу поймут, о чем речь, прочитав мой материал. И те специалисты КР, которые на самом деле знают, как проводятся активные мероприятия и в чем их специфика для конкретного бизнеса, тоже поймут.

Остальным даже объяснять бесполезно. Пока клиент сам не прибежит к вам с просьбой спасти его от конницы противника, вторгшейся в его пределы, Вы можете до хрипоты доказывать свою нужность, но все равно не встретите понимания.

 

Таким образом, этот материал - своего рода указатель, в какую сторону двигаться, чтобы не заблудиться. Но он не карта местности. Для хождения по местности пусть сталкера зовут или сами сталкерами становятся. Благо, сегодня недостатка в литературе по КР уже нет. В том числе, и в литературе для начинающих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Я не совсем понял, Вы не уверены в правильности суждений относительно взаимодействия КР и PR или в отношении того, что статья тезисная? Опубликована она будет для начала здесь и у меня на сайте. Для того, чтобы те, кто не знает, что им делать в ситуации, описанной в статье, поняли, где находится выход и затруднительного положения. А для тех, кто вообще не в курсе, но хочет разобраться, существуют книги начального уровня.

Тем же, кто и разбираться не хочет, материал просто попадется на глаза. Глядишь, они и вспомнят, что "что-то такое слышали", когда их реально припрёт.

 

Остальным даже объяснять бесполезно. Пока клиент сам не прибежит к вам с просьбой спасти его от конницы противника, вторгшейся в его пределы, Вы можете до хрипоты доказывать свою нужность, но все равно не встретите понимания.

 

Таким образом, этот материал - своего рода указатель, в какую сторону двигаться, чтобы не заблудиться. Но он не карта местности. Для хождения по местности пусть сталкера зовут или сами сталкерами становятся. Благо, сегодня недостатка в литературе по КР уже нет. В том числе, и в литературе для начинающих.

 

Уважаемый CI-КР! Ваша статья мне нравится, она небольшая, но емкая по содержанию, легко читается и воспринимается.

Вот это меня и подвело. Я почему-то подумал, что она написана для журнала, типа "Генеральный директор", где ее могут прочесть люди, впервые столкнувшиеся с понятием КР. Именно поэтому, я предложил дополнить ее описанием ситуаций, когда, повторюсь, вмешательство КР не только желательно, но и необходимо.

 

Я готов подписаться под каждым словом в Вашем ответе, спасибо Вам, кстати, потому что сам попадал в такие ситуации.

Уже не знаю, с кем соглашаться :smile13: поэтому выскажу собственное пожелание: было бы хорошо, если бы эта статья послужила предисловием к Вашей новой книге - было бы тогда нам счастье!

 

Еще раз спасибо и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый CI-КР! Ваша статья мне нравится, она небольшая, но емкая по содержанию, легко читается и воспринимается.

Вот это меня и подвело. Я почему-то подумал, что она написана для журнала, типа "Генеральный директор", где ее могут прочесть люди, впервые столкнувшиеся с понятием КР. Именно поэтому, я предложил дополнить ее описанием ситуаций, когда, повторюсь, вмешательство КР не только желательно, но и необходимо.

 

Я готов подписаться под каждым словом в Вашем ответе, спасибо Вам, кстати, потому что сам попадал в такие ситуации.

Уже не знаю, с кем соглашаться :smile13: поэтому выскажу собственное пожелание: было бы хорошо, если бы эта статья послужила предисловием к Вашей новой книге - было бы тогда нам счастье!

 

Еще раз спасибо и удачи!

Ясно. Вам спасибо. Я думаю, что часть комментариев из этого обсуждения я просто размещу под статьей. Они как раз, по-моему, ее расшифровывают и дополняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, еще раз большое спасибо. Я значительно дополнил статью, в конце привел некоторые из Ваших комментариев, которые ее, на мой взгляд, дополнительно поясняют.

Разместил статью на своем сайте Конкурентная разведка - http://ci-razvedka.ru/CI-and-PR.html

Сюда перепечатывать не стал, т.к. она в ЖЖ Ющука на форум все равно перепостится роботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал. Мне очень понравилось. Если возможно, хотел бы сделать маленькую ремарку по поводу следующего тезиса.

PR-службы компаний столкнулись с новым для себя вызовом: как противостоять распространению негативной (а часто заказной и потому лживой, клеветнической) информации или как снизить негативные последствия ее распространения в условиях Web 2.0?

 

На мой взгляд, следует различать методы противодействия негативной, но достоверной информации и лживой негативной информации.

И еще чуть-чуть. Заказная - далеко не всегда лживая информация.

 

А в будущем буду рад видеть автора статьи на страницах своего журнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...