Vinni Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Я бы в такой статье отметил, что важнейшим в PR-работе является качественный креатив. Да уж, изучение китайских стратагем обязательно... :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Да уж, изучение китайских стратагем обязательно... :smile3: Да нет, я значительно более простые вещи имел в виду... без хорошего "мяса" хороший креатив не сделаешь. Конечно, много можно из интегрума, к примеру, взять, но если подключить качественную КР - креатив может получиться значительно лучше. И эксклюзивнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скиф Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Я бы даже сказал - ключевых. Ну, и как совершенно верно заметил уважаемый коллега CI-KP - создание и внедрение нужной реальности. ИМХО, по хорошему, службу КР хорошо "прятать" в пиар-службе и неформально эту структуру замыкать на грамотного эсбэшника. +1 :smile20: Только хочу добавить-"неформально с самыми широкими полномочиями". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Я бы воздержался от примеров. Я считаю, что приведение примеров на столь деликатную тему может понизить эффективность мероприятий, в том числе и тех, что уже завершены, и тех, что будут проводиться завтра. Умные поймут и в этом виде, либо придут и спросят применительно к их конкретной ситуации. А дуракам все равно бесполезно объяснять - хоть с примерами, хоть без примеров. Уважаемый CI-КР! Не очень уверен в правильности Ваших суждений, может быть потому, что не знаю, где и для кого будет опубликована Ваша статья. Она безусловно интересная, но, к сожалению, руководители зачастую НИЧЕГО не знают о КР, ее возможностях и выгодах от ее использования. Поэтому, оргштатная структура зачастую формируется ими не из целесообразности бизнеса, а просто, из личных симпатий. Если статья предназначена для руководителей, то в ней должно быть обозначено, как для военных, в каких ситуациях, и что важно - из опыта, вмешательство КР не только желательно, но и необходимо. Хотя бы тезисно. Так как предлагает уважаемый РОНИН. Хочу выразить Вам свою признательность за Ваши посты, не всегда я готов безоговорочно соглашаться с ними, но всегда черпаю для себя что-то полезное. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Хотя бы тезисно. Так как предлагает уважаемый РОНИН. Я не имел ввиду тезисное изложение, а предложил (ИМХО, интересно было бы), каждое направление выделить в отдельную главу будущей книги... :smile5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.