РОНИН Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Коллеги, по сложившейся уже доброй традиции, прошу высказаться по поводу статьи, приведенной ниже. Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия. Уважаемый CI-KP, привиденный текст больше похож на "Введение" чем на "статью", потому, что показывает (открывает) возможный "новый угол зрения" на работу и сотрудничество подразделенй КР и PR, подводя читателя к более глубокому изучению вопроса... Надеюсь, что данная работа введением к будущей Вашей книги и станет... :smile3: И требуют просто очень больших имидживых и финансовых затрат... Полностью с Вами согласен уважаемый Скиф, но опять затраты. По поводу затрат скажу следующее, что главное - идея, креатив, умение; а воплотить и реализовать все это можно и на бумаге и на картоне и в золоте... А я вижу здесь прямую экономию средств. Чем привлекать кого-то со стороны, экономнее и без ухода информации на сторону, привлечь связку из КР и PR. Проблема может быть на первых "притирочных" мероприятиях, а далее будет все слажанее и четче раз за разом. Иногда достаточно долго и с пивом поговорить с PR-менеджером, чтобы узнать массу полезной информации. А если еще поделиться с ним информацией, то в дальнейшем можете смело расчитывать на сотрудничество. Я бы видел эти две службы, как две головы многоголового дракона. Туловище-то у них общее. Важно только, что бы эти головы между собой общались и дружили. От этого туловищу только польза будет. Вот здесь и возникают: и кадровый вопрос, и понимания необходимости со стороны директора, и взаимодействия подразделений... Кадровый вопрос заключается в том, что в подразделения СБ и КР набирают как правило исходя из звездных погон и знакомства, а не из интеллекта, потенциальных возможностей и умений кандидата и креативного мышления. Вопрос понимания со стороны руководства заключается в том, что основная масса работы у PR отдела, как правило, ведение корпоративных пьянок... Ведь в России основной PR - антикризисный, потому, что на непосредственную работу финансирования нет, из-за непонимания необходимости, а когда уже куча проблем тогда он и возникает... Ну а вопрос взаимодействия уважаемый Семёныч раскрыл: "Иногда достаточно долго и с пивом поговорить с PR-менеджером" Я бы воздержался от примеров. Возможно, нужны не примеры, а возможные направления сотрудничества... Например, такие как: 1. взаимодействие отделов КР и PR при организации выставок и презинтаций; 2. взаимодействие отделов КР и PR при подготовке, использования и поддержания легенды в мероприятиях с использованием блефа; 3. взаимодействие отделов КР и PR при провокациях конкурентов; 4. взаимодействие отделов КР и PR при проведении мероприятий по улучшению и поднятию имиджа предприятия; и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Одно из выигрышных направлений работы - оценка и корректировка "Информационного портрета" предприятия или руководителя. Здесь при оценке совместно строят и анализируют "портрет" с использованием всех возможностей по сбору и анализу информации, а при корректировке PR работает в открытой зоне - пресса, реклама, благотворительность и т.д. , а КР - в закрытой - слухи, "чужой флаг", "влияние" и т.д. Эффективность возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Константин Ильин Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Одно из выигрышных направлений работы .... Я бы даже сказал - ключевых. Ну, и как совершенно верно заметил уважаемый коллега CI-KP - создание и внедрение нужной реальности. ИМХО, по хорошему, службу КР хорошо "прятать" в пиар-службе и неформально эту структуру замыкать на грамотного эсбэшника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Я все-таки обсудил бы эту статью на форуме производственников _ttp://www.forum.cfin.ru/forumdisplay.php?f=95 Учитывая ошибку Газпрома совершенную 4 января 2006 года. СБ в шоколаде, PR в шоколаде, а производственники в дерьме. В каком положении Газпром можно только гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinni Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Практика применения нелинейного стратегического менеджмента? :smile1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.