Перейти к содержанию

КР и Pr. Прошу помочь в написании статьи


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, по сложившейся уже доброй традиции, прошу высказаться по поводу статьи, приведенной ниже.

Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия.

Уважаемый CI-KP, привиденный текст больше похож на "Введение" чем на "статью", потому, что показывает (открывает) возможный "новый угол зрения" на работу и сотрудничество подразделенй КР и PR, подводя читателя к более глубокому изучению вопроса... Надеюсь, что данная работа введением к будущей Вашей книги и станет... :smile3:

 

И требуют просто очень больших имидживых и финансовых затрат...

Полностью с Вами согласен уважаемый Скиф, но опять затраты.

По поводу затрат скажу следующее, что главное - идея, креатив, умение; а воплотить и реализовать все это можно и на бумаге и на картоне и в золоте...

 

А я вижу здесь прямую экономию средств. Чем привлекать кого-то со стороны, экономнее и без ухода информации на сторону, привлечь связку из КР и PR. Проблема может быть на первых "притирочных" мероприятиях, а далее будет все слажанее и четче раз за разом. Иногда достаточно долго и с пивом поговорить с PR-менеджером, чтобы узнать массу полезной информации. А если еще поделиться с ним информацией, то в дальнейшем можете смело расчитывать на сотрудничество. Я бы видел эти две службы, как две головы многоголового дракона. Туловище-то у них общее. Важно только, что бы эти головы между собой общались и дружили. От этого туловищу только польза будет.

Вот здесь и возникают: и кадровый вопрос, и понимания необходимости со стороны директора, и взаимодействия подразделений... Кадровый вопрос заключается в том, что в подразделения СБ и КР набирают как правило исходя из звездных погон и знакомства, а не из интеллекта, потенциальных возможностей и умений кандидата и креативного мышления. Вопрос понимания со стороны руководства заключается в том, что основная масса работы у PR отдела, как правило, ведение корпоративных пьянок... Ведь в России основной PR - антикризисный, потому, что на непосредственную работу финансирования нет, из-за непонимания необходимости, а когда уже куча проблем тогда он и возникает... Ну а вопрос взаимодействия уважаемый Семёныч раскрыл: "Иногда достаточно долго и с пивом поговорить с PR-менеджером"

 

Я бы воздержался от примеров.

Возможно, нужны не примеры, а возможные направления сотрудничества... Например, такие как: 1. взаимодействие отделов КР и PR при организации выставок и презинтаций; 2. взаимодействие отделов КР и PR при подготовке, использования и поддержания легенды в мероприятиях с использованием блефа; 3. взаимодействие отделов КР и PR при провокациях конкурентов; 4. взаимодействие отделов КР и PR при проведении мероприятий по улучшению и поднятию имиджа предприятия; и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Одно из выигрышных направлений работы - оценка и корректировка "Информационного портрета" предприятия или руководителя. Здесь при оценке совместно строят и анализируют "портрет" с использованием всех возможностей по сбору и анализу информации, а при корректировке PR работает в открытой зоне - пресса, реклама, благотворительность и т.д. , а КР - в закрытой - слухи, "чужой флаг", "влияние" и т.д. Эффективность возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из выигрышных направлений работы ....

Я бы даже сказал - ключевых.

Ну, и как совершенно верно заметил уважаемый коллега CI-KP - создание и внедрение нужной реальности.

ИМХО, по хорошему, службу КР хорошо "прятать" в пиар-службе и неформально эту структуру замыкать на грамотного эсбэшника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки обсудил бы эту статью на форуме производственников _ttp://www.forum.cfin.ru/forumdisplay.php?f=95

Учитывая ошибку Газпрома совершенную 4 января 2006 года. СБ в шоколаде, PR в шоколаде, а производственники в дерьме. В каком положении Газпром можно только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...