Игорь Нежданов Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Попытки были и есть. Во первых, в рамках управления инцидентами. Собрать "в кучу" все способы и пути решения, каким-то образом их классифицировать, расфасовать так, что бы любой оператор мог воспользоваться готовыми решениями. Во вторых, в рамках процесса управления проблемами. Найти источник "инцидентов" и нештаток, выявить явные и неявные зависимости, обнаружить и локализовать проблему. В третьих, в рамках построения и структурирования сервисов и услуг. Понять, что, как, на что влияет, как работает, где какие деньги и косты гуляют - и описать. Не могу сказать, что все формализовано. Проблем (в прямом смысле слова) немеряно. Организационных, управленческих в первую очередь. Ну и ресурсов не хватает, что бы все сделать, как хочется (я уж не говорю "как надо" :smile7: Вероятно это то что надо. Если не сложно - можно подробнее описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Иинтуиция срабатывает как правило при нестыковке получаемой информации, когда мы заняты анализом и эту нестыковку можем изначально, не заметить, ведь когда срабатывает интуиция, то в голове вертится: "что здесь не так...", поэтому просто необходимо пересмотреть входящую инфу в ракурсе соотносимости, хронологичности и последовательности... Это если говорить о самом себе. А если в том же ключе поработать с коллегами или просто окружающими? как понять что твориться в головах у окружающих тебя? (тока не надо про пси, транс и т.п. :smile17: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Уважаемый Иоанн! Я просто "немного забыл" -(с) Все системы строились на данных собранных "из голов" сотрудников. Изначально строились системы "коллаборейшн ворк", решались задачи по "втягиванию сотрудников" в жизнь на серверах,ну и потом у всех вошло в привычку обмениваться данными(текстами, фото, аудио и т.д.) через системы. Так были набраны массивы информации. Ессно, что сразу понимали, что все данные будут неструктурированны, что не только служебная информация и т.п. Поэтому без дейта-майнинга никуда :о(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Уважаемый Иоанн! Я просто "немного забыл" -(с) Все системы строились на данных собранных "из голов" сотрудников. Изначально строились системы "коллаборейшн ворк", решались задачи по "втягиванию сотрудников" в жизнь на серверах,ну и потом у всех вошло в привычку обмениваться данными(текстами, фото, аудио и т.д.) через системы. Так были набраны массивы информации. Ессно, что сразу понимали, что все данные будут неструктурированны, что не только служебная информация и т.п. Поэтому без дейта-майнинга никуда :о(( Во-во - вероятно это и есть мой объект интереса :smile8: А какие ресурсы для общения делались, как стимулировалось общение и обмен информацией, как технически это реализовывалось?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 "Есть два основных инстинкта, Либидо и мортидо, But i dont think else, And i dont think so ..." Для начала, начал играть на простых низменных потребностях ака "Стенгазета". Расписания движения служебного автотранспорта, предложения от корпоративного медцентра, предложения на отдых в корпоративных санаториях, меню столовой(!) на сегодня и на завтра. Опросники и новости. С новостями было достаточно просто. Общие новости (со всего мира), новости вышестоящей организации (Горгаз всегда много информационных поводов создает :о)), корпоративные новости (новости отделов, объявления администрации и т.п.) Прогноз погоды. Тут надо отметить, что доступ в интернет был не у всей конторы, поэтому народу понравилось. Ну прицепом навязали "фишку", типа "Наши ветераны". Пришлось ее реорганизовать во что-то типа "Байки бывалых". Опять же поздравления с днем рожденья. Дальше пошли в кадры. Заставили создать FAQ "Нашему новому сотруднику", те поупирались но сделали. Обьяснил, что это общие вещи. А сотрудники в разные службы идут, и там им много всего надо. И надо совместить с сдачей ТБ, и сдачей нормативов в зависимости от специализации. Кадры заставили службы. Тут момент тонкий был. Контора работает по ГОСТам, причем они соблюдаются строго. Так что было вроде удачно. Ну и поехали дальше. Создали сайт для рабочей группы по организации мероприятия. Документы рабочей группы, поручения, задания. Создали шаблон такого сайта. Показал-рассказал, обучил. Создали сайты служб, назначили ответственных. Дальше было развитие "вширь", но к теме это наверное уже не относится :о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.