Перейти к содержанию

Управление знаниями.


Рекомендуемые сообщения

Попытки были и есть.

Во первых, в рамках управления инцидентами. Собрать "в кучу" все способы и пути решения, каким-то образом их классифицировать, расфасовать так, что бы любой оператор мог воспользоваться готовыми решениями.

Во вторых, в рамках процесса управления проблемами. Найти источник "инцидентов" и нештаток, выявить явные и неявные зависимости, обнаружить и локализовать проблему.

В третьих, в рамках построения и структурирования сервисов и услуг. Понять, что, как, на что влияет, как работает, где какие деньги и косты гуляют - и описать.

 

Не могу сказать, что все формализовано. Проблем (в прямом смысле слова) немеряно. Организационных, управленческих в первую очередь. Ну и ресурсов не хватает, что бы все сделать, как хочется (я уж не говорю "как надо" :smile7:

Вероятно это то что надо. Если не сложно - можно подробнее описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
Иинтуиция срабатывает как правило при нестыковке получаемой информации, когда мы заняты анализом и эту нестыковку можем изначально, не заметить, ведь когда срабатывает интуиция, то в голове вертится: "что здесь не так...", поэтому просто необходимо пересмотреть входящую инфу в ракурсе соотносимости, хронологичности и последовательности...

Это если говорить о самом себе. А если в том же ключе поработать с коллегами или просто окружающими? как понять что твориться в головах у окружающих тебя? (тока не надо про пси, транс и т.п. :smile17: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Иоанн! Я просто "немного забыл" -(с) Все системы строились на данных собранных "из голов" сотрудников. Изначально строились системы "коллаборейшн ворк", решались задачи по "втягиванию сотрудников" в жизнь на серверах,ну и потом у всех вошло в привычку обмениваться данными(текстами, фото, аудио и т.д.) через системы. Так были набраны массивы информации. Ессно, что сразу понимали, что все данные будут неструктурированны, что не только служебная информация и т.п. Поэтому без дейта-майнинга никуда :о((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Иоанн! Я просто "немного забыл" -(с) Все системы строились на данных собранных "из голов" сотрудников. Изначально строились системы "коллаборейшн ворк", решались задачи по "втягиванию сотрудников" в жизнь на серверах,ну и потом у всех вошло в привычку обмениваться данными(текстами, фото, аудио и т.д.) через системы. Так были набраны массивы информации. Ессно, что сразу понимали, что все данные будут неструктурированны, что не только служебная информация и т.п. Поэтому без дейта-майнинга никуда :о((

Во-во - вероятно это и есть мой объект интереса :smile8: А какие ресурсы для общения делались, как стимулировалось общение и обмен информацией, как технически это реализовывалось?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть два основных инстинкта,

Либидо и мортидо,

But i dont think else,

And i dont think so ..."

 

Для начала, начал играть на простых низменных потребностях ака "Стенгазета". Расписания движения служебного автотранспорта, предложения от корпоративного медцентра, предложения на отдых в корпоративных санаториях, меню столовой(!) на сегодня и на завтра. Опросники и новости. С новостями было достаточно просто. Общие новости (со всего мира), новости вышестоящей организации (Горгаз всегда много информационных поводов создает :о)), корпоративные новости (новости отделов, объявления администрации и т.п.) Прогноз погоды. Тут надо отметить, что доступ в интернет был не у всей конторы, поэтому народу понравилось.

Ну прицепом навязали "фишку", типа "Наши ветераны". Пришлось ее реорганизовать во что-то типа "Байки бывалых". Опять же поздравления с днем рожденья. Дальше пошли в кадры. Заставили создать FAQ "Нашему новому сотруднику", те поупирались но сделали. Обьяснил, что это общие вещи. А сотрудники в разные службы идут, и там им много всего надо. И надо совместить с сдачей ТБ, и сдачей нормативов в зависимости от специализации. Кадры заставили службы. Тут момент тонкий был. Контора работает по ГОСТам, причем они соблюдаются строго. Так что было вроде удачно. Ну и поехали дальше. Создали сайт для рабочей группы по организации мероприятия. Документы рабочей группы, поручения, задания. Создали шаблон такого сайта. Показал-рассказал, обучил. Создали сайты служб, назначили ответственных. Дальше было развитие "вширь", но к теме это наверное уже не относится :о))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...