Перейти к содержанию

Бывший чиновник из управделами президента инициировал дело против себя


Рекомендуемые сообщения

Ув.Тигилман, Вы, наверное, в СМИ никогда не работали - только "со СМИ". Поэтому и такое извращенное представление о работе СМИ. Конечно, джинса есть, но она составляет небольшую долю от всех материалов... Что же касается конкретной статьи, то палагаю, это не джинса - любой мало-мальски грамотный пиарщик продублировал бы ее на компромате, а там ее вроде не было.

 

Уважаемый hound!

Вы правы, непосредственно в СМИ не работал.

В отношении рассматриваемой статьи, знаю, что коммерсант, как правило, не охотно печатает материалы, в отношении УД, которых громкими назвать нельзя. Тем более, такого бестолкового содержания. Однако, полностью с Вами согласен, если бы это был заказ, его бы наверняка поддержали в электронных СМИ. Не проверял, но поверю на слово, что это не так.

Значит, как мне кажется другой вариант, подсказанный ув. Искендером, "горяченькое в погоне за рейтингом".

Ну и хотелось бы знать Ваше мнение в отношении статьи (понятно, что не джинса, но что?), а не моего к ней отношения?

 

Я выражаю свое мнение, его опровергают, но ничего не предлагают в замен. Это не справедливо :smile2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ
Я понимаю, что Ув. Искендер не нуждается ни в чем заступничестве, но все-таки.

Логики в этом сообщении я тоже не очень увидел, хотя ситуация ясна.

А вот насчет заказа и всего прочего, это перегиб. Открыл я рубрику "Происшествия" в Яндексе и увидел такую заметку

"В Чечне скончался снайпер-самострел" отсюда, Вам тут тоже видится политический заказ, или человек известный, или 26 сообщений это оплошность.

В общем, если хотите пофлудить, то ответной реакцией будет игнорирование Ваших постов.

Удачи, Борис.

Согласитесь, рубрика происшествия в яндексе и статья в газете "коммерсант" разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый hound!

Вы правы, непосредственно в СМИ не работал.

В отношении рассматриваемой статьи, знаю, что коммерсант, как правило, не охотно печатает материалы, в отношении УД, которых громкими назвать нельзя. Тем более, такого бестолкового содержания. Однако, полностью с Вами согласен, если бы это был заказ, его бы наверняка поддержали в электронных СМИ. Не проверял, но поверю на слово, что это не так.

Значит, как мне кажется другой вариант, подсказанный ув. Искендером, "горяченькое в погоне за рейтингом".

Ну и хотелось бы знать Ваше мнение в отношении статьи (понятно, что не джинса, но что?), а не моего к ней отношения?

 

Я выражаю свое мнение, его опровергают, но ничего не предлагают в замен. Это не справедливо :smile2:

Ну это нормальная "горячая тема", которая, что тоже нормально, привлекает СМИ. Написано несколько коряво, но я должен отметить, что по сравнению с 90-ми уровень Коммерсанта вообще сильно упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за развернутый ответ и интересные примеры.

Кроме оценки, которую я уже озвучил в отношении вышеприведенной Вами статьи, добавилась еще одна - "горяченькая" халтурка журналиста

С каких это пор повседневная работа штатного журналиста на свое издание стало называться "халтуркой"?

 

пропущенная редакцией с целью наращивания рейтинга.

 

Давайте я Вам кое что объясню. Рассказывать буду банальности, которые Вы, наверняка, знаете, но почему-то упорно не берете в рассчет.

Почти любое СМИ - это коммерческое предприятие, ставящее своей главной целью получение прибыли. Прибыль складывается из нескольких составляющих - реклама (основное, как правило), продажа тиража и т.д. И цены на рекламу, и желание рекламодателей разместить в данном издании свою рекламу, и размер продаваемого тиража - вещи весьма взаимосвязанные и очень зависящие от рейтинга. И как, по вашему, должен поступать главред, если рейтинг - это один из краеугольных камней в коммерческом успехе предприятия? Вставать в третью позицию и не выпускать горячую новость, благодаря которой можно продать больший тираж?

 

 

Кстати, интересно, как Вы сами оцениваете данную статью?

 

1. Как информацию, наличие которой можно учитывать, если нужно для работы.

2. Как информацию, на которой можно потренироваться в анализе, если нужно для саморазвития .

3. Как курьез, который случился с чиновником, если хочется усмехнуться.

4. Совершенно никак, если совсем не интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор повседневная работа штатного журналиста на свое издание стало называться "халтуркой"?

 

 

 

Давайте я Вам кое что объясню. Рассказывать буду банальности, которые Вы, наверняка, знаете, но почему-то упорно не берете в рассчет.

Почти любое СМИ - это коммерческое предприятие, ставящее своей главной целью получение прибыли. Прибыль складывается из нескольких составляющих - реклама (основное, как правило), продажа тиража и т.д. И цены на рекламу, и желание рекламодателей разместить в данном издании свою рекламу, и размер продаваемого тиража - вещи весьма взаимосвязанные и очень зависящие от рейтинга. И как, по вашему, должен поступать главред, если рейтинг - это один из краеугольных камней в коммерческом успехе предприятия? Вставать в третью позицию и не выпускать горячую новость, благодаря которой можно продать больший тираж?

 

 

 

 

1. Как информацию, наличие которой можно учитывать, если нужно для работы.

2. Как информацию, на которой можно потренироваться в анализе, если нужно для саморазвития .

3. Как курьез, который случился с чиновником, если хочется усмехнуться.

4. Совершенно никак, если совсем не интересно.

 

Спасибо за объяснения, тем более что данная стаья действительно привлекает интерес, хотя бы на примере нашего обсуждения.

Но почему, Вы полностью исключаете версию заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...