Перейти к содержанию

Работа СБ с дебиторами


Рекомендуемые сообщения

[/size]Очень интересен опыт коллег по формату работы с дебиторами. А именно - распределение усилий менеджеров, юристов, СБ. У нас обязанность по работе с ДЗ исполняют торг. представители. В случае если они не видят никакой перспективы работы с клиентом по долгу - передают его в СБ. Автоматически идет стоп отгрузка, в работу включаются безопасники. До недавнего времени порядок всех устраивал. Но в наст. время стали возникать проблемы - в работу СБ передают 10% от всего объема дебеторки...менеджеры тормозят, несмотря на существующую мотивацию в передаче(на 50% сокр штрафы). Их "надежда" умирает слишком поздно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
Очень интересен опыт коллег по формату работы с дебиторами. А именно - распределение усилий менеджеров, юристов, СБ. У нас обязанность по работе с ДЗ исполняют торг. представители. В случае если они не видят никакой перспективы работы с клиентом по долгу - передают его в СБ. Автоматически идет стоп отгрузка, в работу включаются безопасники. До недавнего времени порядок всех устраивал. Но в наст. время стали возникать проблемы - в работу СБ передают 10% от всего объема дебеторки...менеджеры тормозят, несмотря на существующую мотивацию в передаче(на 50% сокр штрафы). Их "надежда" умирает слишком поздно.

 

И, вот, на фига "орать" таким кеглем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Monax, Вы опытный форумчанин, опытнее меня точно, ну воспользуйтесь поиском, эту тему уже столько раз поднимали, что остается ее только продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Monax, Вы опытный форумчанин, опытнее меня точно, ну воспользуйтесь поиском, эту тему уже столько раз поднимали, что остается ее только продолжать.

Хочется свеженького....) Со шрифтом - перебор...согласен. Судя по званию опыта у Вас больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется свеженокого....) Со шрифтом - перебор...согласен

Да, собственно говоря, все новое - это хорошо забытое старое. Последнее время, глядя на структуру возникшего в стране и за рубежом бизнеса, я прихожу ко мнению, что формирование рынка производителем вещь, вгоняющая в гроб оптовиков. Просто оцените что в стране хорошо развивается и что начинает загибаться по мере насыщения рынка. В определенных отраслях просто необходимо начинать продажу товаров без оглядки на производителей, их скидки и привелегии, беря только то, что выгодно для покупателя. Тогда и дебиторкой покончить будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ г-л п/к Бесцветный - признанный авторитет в одном из районов этой области человеческих взаимоотношений.

 

в чем? как убедить менеджеров передавать вовремя инфу о проблемных долгах в СБ?

речь же не идет об организации службы взыскания, я так понял вопрос в том, как прижать менеджеров

 

это делается путем принятия должностной инструкции + штрафов за неисполнение (например, в СБ автоматом передается должник, если он просрочил больше чем на 20-30-40 дней, те кто не передал теряют 10% премии или твердую сумму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем? как убедить менеджеров передавать вовремя инфу о проблемных долгах в СБ?

речь же не идет об организации службы взыскания, я так понял вопрос в том, как прижать менеджеров

 

это делается путем принятия должностной инструкции + штрафов за неисполнение (например, в СБ автоматом передается должник, если он просрочил больше чем на 20-30-40 дней, те кто не передал теряют 10% премии или твердую сумму)

 

 

Не...как убедить - дело десятое...можно и волевым решением. Просто на сроки завязывать не всегда эффективно - по 40 дней может и сверка идти, может и не проведенный возврат, брак "висеть", по сетям - вообще отдельная песня... Да и менеджер готов на все, даже платить штрафы, лишь бы клиента не терять. Были случаи менеджерам контрагенты эти штрафы даже компенсировали...взамен отсутствия арбитражных санкций по ним и продление "беспроцентного" срока по товарному кредиту. Они боятся, что после работы СБ клиента им вернуть будет затруднительно....в некоторых случаях- это правда.

Мне интересен эффективный опыт работы коллег именно во взаимодействии.

Понимаю, может быть эта проблема нигде не решена полностью....сужу по знакомым СБ-кам...тож эту тему думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно говоря, все новое - это хорошо забытое старое. Последнее время, глядя на структуру возникшего в стране и за рубежом бизнеса, я прихожу ко мнению, что формирование рынка производителем вещь, вгоняющая в гроб оптовиков. Просто оцените что в стране хорошо развивается и что начинает загибаться по мере насыщения рынка. В определенных отраслях просто необходимо начинать продажу товаров без оглядки на производителей, их скидки и привелегии, беря только то, что выгодно для покупателя. Тогда и дебиторкой покончить будет проще.

 

 

Стараемся брать тот товар который востребован...Но покупателю выгодней брать и не платить...)) Это действительно выгодней. Либо платить по мере реализации...Не всегда оптовые покупатели сами берут востребованный на рынке товар. Надеясь на авось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы какими методами то взыскивать хотите?

жесткие переговоры, привлечение административного ресурса, давление на бизнес

Как Вы вообще свою деятельность в данном направлении видите

схему выложить можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...