Перейти к содержанию

Безопасность завода


Рекомендуемые сообщения

с сообщ. № 28 уважаемого MOS в общем согласен, по п. 5. охрана должна быть своя штатная, а не наемная. плюсы и минусы в сравнении конечно есть но думаю своя лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Сложно что либо добавить после Sprintera и MOS ...

хочу добавить одно...определитесь что у вас будут тырить в первую очередь...

а) сырье...если оно ликвидно, если нет, то готовую продукцию, а значит будут операции по реализации неучтеннки, а реализовать ее можно только по временным документам (легко отлавливается в системе учета или сравнение складских остатков с производственной отчетностью)

б) ремонты...если привлекаете подрядчиков, то необходима система контроля качества выполненных работ, если своими силами берегите запчасти...мдя...тут одного, того, что "бывший" явно не хватит...дружите с технологами...

в) закупки...ну тут сам бог велел хапать на откатах...так что тендерную систему со всеми вытекающими мероприятиями, типа контроля цен, сравнение смет и прочие, прочие...строить придется...

г) сбыт...ну если продукция так себе (ищите кому бы впарить), то особых проблем тут нет, контролите дебиторку и все, зажимаете продажников от всяких товарных кредитов и дурных акций-распродаж, а вот если продукция горячая, которую рвут из под станка, тут возможна целая мафия на сбыте в распределении кому и скока...тож своего рода откат...

д) всякая мелочь...типа уборка снега\мусора \вода\туалетная бумага\столовая. и т.д..ну эт везде...и еще никто это не забарывал, хотя аппетиты завхозов поубавить можно...

Ну эт только основные фишки где можно по крупному...

Кстати шла дилема свой ЧОП или привлеченный...мое мнение - привлеченный, т.к. дешево - это не факт, что дешево...

сэкономили на своем чопе лимон, а он проворонил на десять...и хрен с кого спросишь...в любом случае привлеченные возмещают ущерб, а как его доказать?, ну Вы же "бывший"...

То что один...так это в нашей стране дело обычное...тут просквозила мудрейшая мысля...ДЕЛЕГИРУЙТЕ контрольные функии на специалистов (технологи, производственники, отк, менеджеры), главное разработать такой алгоритм при котором все эти элементы позволяли видеть всю картину и контролить друг дружку...а тут надо крепко покубатурить...

Ну и работа, работа, работа с людьми...и еще раз с ними...к вам в кабинет должна быть живая очередь...я конжно фигурально выражаюсь...

 

И меня оч удивило высказывание...типа на промке не работал, а старое СБ работу завалило...это как понять? выж говорите, что не знаю "чем мерить", но мало...видишь СБ персонал не проверяет...грузчиков, работяг что ли? или их так много, что девать некуда? фигня...поинтересуйтесь в производстве и ремонтах сколько вакансий и офуеете...рады бы и алкоголиков взять, да нету и их...короче...причина смены СБ более чем надуманная...просто взбрендило поменять вот и поменяли...если быстренько не докопаетесь в чем причина и откуда ветер дует, то и Вы быстренько "завалите" работу...

Дерзайте коллега, удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы с внешним транспортом решаемы. Создается территория изолированная от производства. Точнее сказать специальная для склада. Там происходит отгрузка готовой или иной продукции или сырья, а так же прием. На производственной территории присутствуют только производственный транспорт. Проходил уже подобное. Сделали отдельный въезд с всеми вытекающими (журнал регистрации ТС).

С производством то же выход нашли. Для производства чего либо, необходимо сырье какое либо. На ветке уже в скользь коснулись этого, но не доконца. Короче, сырье поступающее на производство имеет свою единицу измерения - килограмм, литр и т.д. У нас была введена сопроводительная карта. Получаешь сырье для выпуска продукции (в нашем случае примерно 5 тонн). Начинаешь работать с сырьем. В маршрутку вносишь сколько чего куда сдал. В первую смену выпущено столько продукции (в принятых единицах (штуки, метры)) и графа сколько ушло в брак тоже в принятых единицах (у нас были килограммы). Вторая смена вносит остаток на начало смены предположим 4 тонны, а все остальное так же. В сопроводительной постоянно все расписываются. Рабочий принявший брак на переработку, кладовщик принявший продукцию и т.д. Расход сырья в пересчете на единицы готовой продукции как правило известен по нормативам. Сопроводительная приживалась тяжело, но когда по результатам стали давать премии, то стало вполне нормальной.

С кадрами вопросы тоже решали. Я механизм описывал в теме "Кадры". Не знаю правда на сколько этот способ может быть применим в данном случае, но думаю какие-то моменты схожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемы с внешним транспортом решаемы. Создается территория изолированная от производства. Точнее сказать специальная для склада. Там происходит отгрузка готовой или иной продукции или сырья, а так же прием. На производственной территории присутствуют только производственный транспорт. Проходил уже подобное. Сделали отдельный въезд с всеми вытекающими (журнал регистрации ТС).

С производством то же выход нашли. Для производства чего либо, необходимо сырье какое либо. На ветке уже в скользь коснулись этого, но не доконца. Короче, сырье поступающее на производство имеет свою единицу измерения - килограмм, литр и т.д. У нас была введена сопроводительная карта. Получаешь сырье для выпуска продукции (в нашем случае примерно 5 тонн). Начинаешь работать с сырьем. В маршрутку вносишь сколько чего куда сдал. В первую смену выпущено столько продукции (в принятых единицах (штуки, метры)) и графа сколько ушло в брак тоже в принятых единицах (у нас были килограммы). Вторая смена вносит остаток на начало смены предположим 4 тонны, а все остальное так же. В сопроводительной постоянно все расписываются. Рабочий принявший брак на переработку, кладовщик принявший продукцию и т.д. Расход сырья в пересчете на единицы готовой продукции как правило известен по нормативам. Сопроводительная приживалась тяжело, но когда по результатам стали давать премии, то стало вполне нормальной.

С кадрами вопросы тоже решали. Я механизм описывал в теме "Кадры". Не знаю правда на сколько этот способ может быть применим в данном случае, но думаю какие-то моменты схожи.

 

в общем то можно создать отдельную площадку, но при условии что единица товара не измеряется в десятках тонн иначе на погрузке выгрузке разоришься да и от частоты операций могут что нибудь сломать отсюда увеличение процента брака.

по сопроводительной перед тем как расписаться рабочий или кладовщик должен убедиться что кол-во соответствует, хорошо если это "что то" небольшое или его немного, а если много тогда как?

на каждом предприятии естьсвоя специфика, которая не всегда подходит для другого а иногда и просто противопоказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем то можно создать отдельную площадку, но при условии что единица товара не измеряется в десятках тонн иначе на погрузке выгрузке разоришься да и от частоты операций могут что нибудь сломать отсюда увеличение процента брака.

по сопроводительной перед тем как расписаться рабочий или кладовщик должен убедиться что кол-во соответствует, хорошо если это "что то" небольшое или его немного, а если много тогда как?

на каждом предприятии естьсвоя специфика, которая не всегда подходит для другого а иногда и просто противопоказана.

 

Как раз для этого и необходимо делать спец площадку, что бы там все оптимально приспособить и тем самым снизить процент брака и т.д.

 

Совершенно верно! Должен убедиться! Все что угодно имеет свои единицы измерения и фасовку. Где пришлось столкнуться с этим мне, то там измерялось от 5 тонн на 1 участок - это примерно на 1,5 суток + на этот же участок комплектующие (получались со склада). На 2 участок 7-10тонн, расход примерно до 2-х суток (без комплектующих). Третий участок около 2 тонн. расход примерно на 3-4 недели. 4 участок 10 тонн. расход двое суток.

1 участок выпускал очень широкий номенклатурный ряд (до 10 позиций за смену).

2 участок выпускал 1 номенклатуру (заданную на данный момент).

3 участок выпускал до 4 позиций одновременно.

4 участок выпускал до 2 позиций одновременно.

Это список за контроль которого отвечал я. Прием передачу вели старшие смен.

 

Можно сюда еще прибавть мерительный инструмент, технологические карты, эталонные изделия, оснастку и инструмент.

 

Смены были по 12-15 человек. По пятидневки еще работало 2-3 человека на участке переработки брака и еще 2 человека наладчиков.

 

Прием передача смены занимали 20-40 минут.

 

Выпускаемая продукция фасовалась в соответствии с нормативами. Были и крупные изделия которые шли отдельно за единицу товара. Пересчитать все было реально. Сырье в мешках. Продукция, какая в коробках, какая в пакетах. В общем все имело свои фасовки. После изготовления продукция перемещалась на промежуточный склад. Ответственные сами изготовители. Далее после проверки на качество, все сдавалось на склад готовой продукции. Все маркировалось на предмет даты и времени изготовления - если в коробках не хватка, то лекго можно найти виноватого.

 

Конечно у Вас могут быть свои нюансы, но думаю, что нет ни чего невозможного.

 

Ваша тема мне интересна, по этой причине, могу рассказать все более раскрыто, но уже не в открытую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...