Sprinter Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 контроль маршрутов - нереально, если маленький завод то не нужно, если большой штата не хватит. Да что там нереального-то? Уже огромное количество систем мониторинга, работающих и через жпрс и через жпс, как говорится выбирай себе любой по ценнику и возможностям иных ресурсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 +100 пиццот :-) именно так. Еще можно усилить эффект клеймением спецодежды (как в армии). Склад. Складской учет со штрих-кодами. Это позволит очень быстро проводить инвентаризацию и осложнит жизнь зловредам. Штрих-коды работают только при автоматическом их считывании (т.е. когда нереально переместить товар без считывания штрих кода), вариант из серии анриал. Уж лучше имеет смысл вести речь о радиометках, хотя и это тоже может злодеями обходиться ;), плюс имеются варианты под названием пересортица, переоценка и т.д. и т.п. (выше уже затрагивалась темапро договоренности с контрагентами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOS Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Cпецифика конечно есть. 1. - В отличие от торговых менеджеров, производственный персонал сильно привязан к рабочим местам, и границы завода на время смены являются реальным железным занавесом. По этой причине места отдыха персонала локальны и постоянны для каждой группы сотрудников, как в пределах завода, так и вне. Из этого следует необходимость знать как рабочие места, так и места отдыха, фиксировать "миграционные" отклонения и выяснять их причины, и разумеется, хорошо подлатать сам "занавес". Если мест отдыха и традиционных контактов нет - их необходимо создать, адаптировав в соответствие с ожиданиями людей. В союзники возьмите ответственных за охрану труда, здоровье, профсоюз. Такой мониторинг предоставит массу ценной информации общего и частного характера с одной стороны, и несколько изолирует разные группы сотрудников, препятствуя организованным хищениям, с другой стороны. 2. - Труд на производстве оценивается не в деньгах, а в созданных продуктах (изделиях), которые и являются предметом алчности. Из этого следует, что ВСЕ надо считать единицами изделий (тонны, тубы, штуки, литры..), а не деньгами, и к назначению непосредственных счетоводов (не в бухгалтериях, а на складах) Вы должны иметь самое прямое отношение. Надо иметь возможность считать как регламентировано, так и оперативно, и так часто, как ВАМ того потребуется. Экспертом по всем вопросам во всех случаях является не аудитор, а технолог. Это Ваш коллега. Его обязанность - по сути контроль и безопасность непосредственно производства. С имеющимся технологом надо иметь однозначно тесные и четкие отношения, прием на работу новых должен сопровождаться Вашей обязательной визой. Политика наказаний в виде штрафов для всех не офисных сотрудников чаще всего неэффективна - ее надо привязывать к выпускаемому продукту, сохраняя производственный поток. Никакие пояснения офисных отделов, если они не исчисляются единицами изделий, не должны являться для Вас аргументом - любая попытка перевода единиц продукции в деньги, предпринятая в качестве пояснения недочетов, для Вас называется "верной дорогой идете, товарищ". 3. - ЛЮБЫЕ меры безопасности (и принуждения:) не должны отрицательно сказываться на производстве. Если увольнение или временное отстранение от работы менеджера торговой фирмы чаще всего легко компенсировать за счет других менеджеров, которые с охотой примутся окучивать клиентов жертвы, то на производстве такой фокус не пройдет, и отстранение от работы одного человека часто повлечет потери для всех его коллег, а иногда сильно навредит производству. Поэтому каждая акция или мероприятие должно планироваться с учетом этого обстоятельства. 4. - Занятые на производстве сотрудники понимают свою ценность в производственном конвейере, и потому бывают слабо внушаемы. Из этого следует, что выбор способа реализации мероприятий так же важен, как и сами мероприятия. Известен способ регулярных личных контактов безопасника с сотрудниками производства, предоставляющий им возможность ругать начальника, а тому ругать подчиненных. Взаимный слив информации позволяет принять решение, которое часто лично объявляет безопасник - о наказании, увольнении или поощрении. По большому счету, лагерная система. Известен другой способ, когда безопасник тщательно расписывает систему безопасности производства на очень мелкие задачи, и включает их в адаптированном виде в обычные производственные обязанности сотрудников. То есть, делегирует их. А продуманная конкретика должностных обязанностей препятствует злоупотреблениям. Очень европейский способ - у нас с ним может быть больше проблем, чем пользы. 5. - Договор с ЧОПом не читал - принимая дела, внутренние журналы и протоколы, посмотрите, есть ли в договоре пункт, который позволит Вам хотя бы формально запросить у ЧОПа восстановленную выписку всех замечаний и нарушений по Вашему объекту за договорной период. Попробуйте получить такую бумагу. Если получите - можно будет сравнить с внутренним журналом, а заодно сделать вывод и подготовить формулировку по качеству работы ЧОПа. Если не получите - сравнить не получится, зато и искать формулировку нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolf. Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Да что там нереального-то? Уже огромное количество систем мониторинга, работающих и через жпрс и через жпс, как говорится выбирай себе любой по ценнику и возможностям иных ресурсов иль я чегот не понимаю или меня:) если на завод полощадью 50-100 Га в сутки заезжает 50-200 авто поставщиков, покупателей, заводской транспорт шастает туда -сюда то какой ЖПС и кому, чего и как мониторить? и сколько это стоит. Возможно существует огромное количество всяких систем мониторинга, но при этом позволяют ли они определить у какого цеха стоит авто если расстояние между цехами около 50-100 метров? а если позволяет то сколько стоит? и самое главное - зачем? стала машина не там мы даже ее вычислили что не там стоит и что ? насколько я понимаю чужих авто это не касается, только своих, а своих я и так проверю, тем более зная штат водителей и зная кто на что способен (примерно конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolf. Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ну, имеет смысл помыться иногда или постирать спецовки. Если честно - не видел такой грязи чтоб цвета не было видно. Каски - да. Без проблем. Промаркировать и наказывать за то что меняются (как и спецовки). По охране - 100% согласен, тем более часто они сами все и тырят. Контроль маршрутов - реально. Система "Поток", например, (нужно считать эффективность), видеонаблюдение, или радиометки на разовых пропусках-карточках. Опять же нужно считать - может дешевле просто принять риск. Замеры уровней топлива в баках можно добавить на вахте на въезд. Наклейку или пломбу ставить на емкости (был случай, когда пожарники на учениях заезжали на завод со стаканом бензина в баке и в процессе заливались "под горло" 92го, литров по 100-200). в контроле маршрутов смысла не вижу, во всяком случае пока:)) смысл имеет конечно, но не всегда работает. маркировка как спецовок так и касок, в теории конечно хороша, о на практике не работает сложно внедрить еще сложнее поддерживать, а наказывать за нарушение цветности в условиях тотальной нехватки рабочих -утопия. (Пример : работает на заводе токарь какого то там направления и разряда, деду за 60 лет, трезвым ни минуты не работает - и все знают и ловили ни раз, и ничего, наказать невозможно: специалист, других таких нет. з/п у него на сдельшине, по концу сумма - замы генерального отдыхают.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.