Искендер Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Понял. Ну тогда и черного PR не бывает. В общем-то, так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 В общем-то, так и есть. При этом интересно, что этот термин фигурирует в одной из Ваших книг (в соавторстве). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 При этом интересно, что этот термин фигурирует в одной из Ваших книг (в соавторстве). Этот термин фигурирует потому, что целевая аудитория - сотрудники PR -служб и маркетинга на предприятиях, а также их руководители, его хорошо знают и понимают. При этом в тексте написано, что мы не считаем, что PR может иметь цвета. Впрочем, это тезис тоже достаточно спорный, по мнению некоторых источников :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Вас, господа, кудато не туда понесло. Какой к черту чорный ПиаР, белый. Вопрос не в этом - вопрос в открывающихся возможностях для КР, сейлов, пиарщиков - ну не один же КР существует в самом деле. Добыча информации с максимальной эффективностью ее использования - это цель. Все операции разведки именно к этому и ведут - вставляя недостающие пазлы в имеющийся поток информации. Я сталкивался с ситуациями когда сейлы и маркетологи обладали лучшей информацией чем я, но не знали что с ней делать, более того они считали эту инфу открытой, второстепенной и общедоступной - ну разве секрет, спрашивали они меня, по какой цене мы закупаем продукцию, а уж продажная цена - вообще всем открыта :smile17:. Я только на этом нетаинственном матерьяле пяток операций провел, которые позволили фирме немного заработать - более того скажу - всей этой инфой и ГЕНА обладал, но не пользовался - потому что не знал как. Но когда фирма гребет деньги лопатой это понятно - актуальность таких мероприятий снижается - у нас все и так хорошо, что нам дармоедов кормить? А когда период благоденствия заканчивается - Боржоми (напиток, кстати, недавнего противника) пить поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Этот термин фигурирует потому, что целевая аудитория - сотрудники PR -служб и маркетинга на предприятиях, а также их руководители, его хорошо знают и понимают. При этом в тексте написано, что мы не считаем, что PR может иметь цвета. Впрочем, это тезис тоже достаточно спорный, по мнению некоторых источников :) Все это верно. Просто меня не устает умилять человеческая натура... И объективизм, который заканчивается там, где начинается интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.