Диса Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Добрый день! Хотелось бы узнать, как КР применяется к телевидению? Может на форуме есть люди,которые работают в этой сфере и могут более подробно об этом рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Вас интересует именно КР в между телеканалами или между производителями телевизоров? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Вопрос конкретизируйте, пожалуйста. Что Вы имеете ввиду? ТВ, как источник информации в КР? Или КР в области ТВ-бизнеса, который тоже - понятие весьма растяжимое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Что касается телеканалов, то тут все также как и с производством ночных горшков! Телеканал это медиабизнес, который борется за зрителя (клиента). Зрителю (клиенту) нужны фильмы, передачи, и т.п. - это есть продукт Так, что телевидение ничем не отличается от других видов бизнеса. Естественно есть и своя специфика. Опишите что конкретно и какая специфика интересует вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Двоицкий Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да-а-а)) Вопросец! Особенно интересно КР в области телевизионной рекламы))) Маленький фактик - на дворе кризис, а тв-каналы центральные за этот год за прокат рекламы расценки на 60% повысили))) ЗЫ. Кризис, конечно как и положено, глобальный и из-за пиндосов! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.