Перейти к содержанию

КР в сфере телевидения


Рекомендуемые сообщения

Как Вы указали: сериалы,фильмы и другие аудиовизуальные проекты-это и есть продукт! Ведь прежде чем ставить в сетку ту или иную программу, нужно определить, будет ли зритель её смотреть? Если я не ошибаюсь, то тут проводится маркетинговое исследование. Вопрос: на данном этапе работы КР должна принимать участие ? Ну или хотя бы оказывать помощь отделу Маркетинга? Если да, то какую именно помощь оказывает КР?

Некоторые инструменты - например, "прослушка" блогосферы, были отточены именно специалистами КР. В этом плане, КР помочь отделу маркетинга может. Но не как отдельное стороннее подразделение. Я обычно обучаю сотрудников отдела маркетинга инструментам и подходам КР, и дальше они применяют это в своей работе.

 

Можно еще на монитоинг ставить некоторые ресурсы, представляющие ценность в этом плане.

 

Можно блог-инсайдер поставить, который в некоторой степени может влиять на ситуацию (особенно в отношении конкурентов, а не зрителей, т.к. зрителей уж слишком много и они разрозненны).

 

Я примерно так это вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

to CI-КР: Где в структуре канала лучше всего разместить отдел КР? И возможно ли отдел КР слить с другим отделом? Плюсы и минусы такого слияния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to CI-КР: Где в структуре канала лучше всего разместить отдел КР? И возможно ли отдел КР слить с другим отделом? Плюсы и минусы такого слияния?

Не надо делать отдел КР. Во всяком случае, на первых порах. Надо дать инструменты в руки отделов маркетига, PR, стратегического планирования. Они перестанут заниматься многими на самом деле ненужными вещами и займутся наоборот тем, что вчера просто не видели.

 

Если в результате окажется, что там есть работа для отдельного подразделения, тогда и примете решение о его создании (и заодно кадровом наполнении). А прячут такой отдел обычно в маркетинг или стратегическое планирование - в зависимости от того, зачем он используется.

 

Но не подчиняют этим подразделениям, а именно номинально прячут.

Подчиняться разведка, если она полноценная (то есть - стратегическая) должна первому лицу. Но для этого первое лицо должно быть готово делиться своими планами. Иначе работы КР лишена смысла и сведется только к тактике. А тактика тем более не требует создавать отдельное подразделение. Для решения тактических задач логичнее делать КР второй специальностью действующих сотрудников, и при необходимости привлекать людей на аутсорсинге. Благо, у тех, кто занимается КР, появляются и соответствующие связи. Ведь для одних целей нужен бывший оперативник, а для других - например, политтехнолог. И они нужны под задачу, а не ежедневно, поэтому держать их в штате смысла нет ни для Вас, ни для них. Да и не пойдут многие из них ни к кому в штат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как совершенно справедливо отметил уважаемый CI-KP – мониторинг штука полезная и необходимая. Но тут важно – что мониторить. Телеканал – сам по себе источник большого потока информации, поскольку СМИ. И в этом потоке, при неправильно поставленной КР задаче, запросто может захлебнуться спецслужба среднего государства. Так что нужно вычленить приоритетные направления. «Продукцией» конкурента – пусть занимается маркетинг – за это ему и деньги платят, а кулуарные события, «околоканальные», изменения в штате и структуре и пр. - это уже сфера интересов КР, которые могут позволить сделать выводы о планах на будущее.

 

Поскольку неформальная информация в такой тусовке распространяется довольно активно и быстро (ну, мне рассказывали), то недостатка в молве у КР не будет. И вот тут уже надо уметь «отделять зерна от плевел». К примеру: «Машка из ньюс-рума больше с Колькой-оператором не встречается и ушла к Петьке из монтажной» - информационный шум. А вот: «Видели генерального за ланчем со Светланой Сорокиной в дорогущем кабаке» - уже интересно, поскольку может означать, что канал-конкурент задумал в новом сезоне запустить мега-ток-шоу и это будет гвоздем прайм-тайма.

 

Конкурент обратился в крутую дизайн-студию, говорят? Возможно – это не сезонная «смена шкурки» (когда справлялись силами своих специалистов), а тотальный редизайн, который, наверняка, связан с каким-то изменением концепции канала.

 

Замгенерального конкурента поехал в командировку в Пырловку? Даже на банкете по случаю вручения «Тэффи» не присутствовал? Никак расширяют региональное вещание.

 

Перестановки, приход-уход «звезд», набор новых людей, обратно - сокращения отдельных направлений, изменения в крыше лобби, пардон… И т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с ув. Искендером (и откуда он столько знает об их хукне кухне? :smile13: ). Добавил бы еще мониторинг социальных сетей (наверняка в тех же одноклассниках уже есть группы телевизионщиков). И своих людей на других каналах неплохо бы иметь (мир тв узок достаточно, народ с канала на канал, с тв-продакшна в тв-продакшн часто переходит).

 

Да!!! И не забудьте снять сериал о бизнес-разведчиках!!! :smile1:

 

"17 мгновений конкурента"

 

*голос Капеляна* "Искендер знал, что запоминается последняя фраза, поэтому Константин Эрнст, как заклинание, уже третий день шепчет "И т.д. и т.п."... :smile4:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...