Перейти к содержанию

Способы хищений


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ
:smile6: Петю жалко.....

Ну, каждый сам расплачивается за свои кунштюки. К сожалению, еще и других, рикошетом, но сам, в основном. Пару лет назад видел его на убитых "Жигулях", развозящего по точкам жувачку. Агентом працюет. Не стал подходить и про долг напоминать, ибо - бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, каждый сам расплачивается за свои кунштюки. К сожалению, еще и других, рикошетом, но сам, в основном. Пару лет назад видел его на убитых "Жигулях", развозящего по точкам жувачку. Агентом працюет. Не стал подходить и про долг напоминать, ибо - бесполезно...

что значит один не обдуманый ход в этой жизни((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой товарищ рассказал о ситуации "по раздачи слоников" в которую он не давно имел неудовольствие попасть.

 

Розничная сеть. Торговля фирменной продукцией (продукты питания).Работал в СБ в одном из регионов.СБ создана и просуществовала в полном составе 1 год.Работа в целом свелась к контролю торговых агентов,супервайзеров,начальника продаж за их активностью в работе с контрагентами по возврату дебиторки,в "глухих" случаях подключался СБшник.Понятно,что работа заключалась не только в этом,еще три склада,возврат "исчезнувшего" у контрагентов торгового оборудования,внимание на автопарк и его обслуживание,кассовый режим,работа в отношении контрагентов на предмет их финансово-хозяйственного положения, и в целом по данному сегменту рынка,работа с персоналом на лояльность к компании.Вообщем интересная и не утомительная работа с нормальной зарплатой.

Перед началом нового сезона,не смотря на то,что:

-ситуация в целом по торговле ожидалась далеко не радужная - на фоне планируемых объемов по продажам,планов по расстановке торг.оборудования и реальной ситуацией на рынке;

- при выполнении планов резко бы возросла дебиторка за счет того,что в числе контрагентов увеличилось бы число латентных "разводящих" и откровенно слабых финансово-материально;

-при сохранении допустимого уровня дебиторки пришлось бы сужать круг контрагентов,в основном за счет перефирии,но тогда упадут показатели,которые должны бы радовать собственника;

 

еще нужно сказать,что контроль со стороны руководства СБ по регионам велся еженедельно и ежемесячно в двух формах,но сейчас не об этом.

 

Приходит новый директор(молодое дарование) по региональным торговым домам со 100% делегированным правом менять все и всех, и через короткое время "уходят" главного СБшника.Через неделю в одном из торговых домах,к котором трудился мой знакомый :),убирают руководителя ТД,топов,СБ.

Знакомый общался с новым главным СБ от силы минут 10 конструктивно,но когда понял,что в любом случае он уже по факту "отработанный материал",отказался отвечать на вопросы,например:

 

1"Выявлено фактов противоправных действий со стороны персонала"

2"Проверено контрагентов на лояльность?"

3"Выявлено фактов устройства на работу сотрудников ранее судимых за имущественные преступления"

4"Проведено служебных расследований"

5"Разработано и внедрено по ТД регламентирующих документов по уменьшению рисков предприятия"

6"Способы проверки фактов хищения ГСМ,запчастей и денежных средств на ремонт автотр-па внедренных и применяемых Вами"

7"Наличие наработок по улучшению работы с дебиторами"

 

 

Вопросы четко по оригиналу нового глав.СБшника(без правок и комментариев).

Так же было отказано в предоставлении личных дел сотрудников и другому содействию,хотя знакомый в силу душевной мягкости новому сменщику указал на пару слабых мест,требующих пристального внимания.

 

Наверное надо сказать,что старого директора по всем ТД убрали совместными усилиями старое СБ и старые директора торговых домов т.к.главной его задачей по проверки на местах было посещение элитных местных питейных заведений и ночных клубов за деньги компании,а общение с персоналом было лимитированно до 20-30минут.

 

Нового главного СБшника по коственным признакам привел новый директор по всем ТД,тот в свою очередь в первый же день своего визита представил новое СБ регионального торгового дома,из участковой службы - по крайней мере он в "это" наряжался.Так же был представлен и новый директор регионального ТД,и снова по не подтвержденным данным, пока,с прежнего места "попросили" за то,что полез в кассу.

 

В принципе,не исключено аналогичное развитие сюжета и по другим ТД.

 

 

ВОПРОС:Что происходит? Знакомый хочет сделать общий отчет по результатам годичной работы и предоставить его собственнику со своими комментариями в том числе и в отношении "новых оккупационных войск вероятного противника" и целом по ситуации,или это больше будет похоже на мелкое злобное сопение,чем выполнение своей прямой задачи по предупреждению собственника о возможной угрозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой товарищ рассказал о ситуации "по раздачи слоников" в которую он не давно имел неудовольствие попасть.

 

Розничная сеть. Торговля фирменной продукцией (продукты питания).Работал в СБ в одном из регионов.СБ создана и просуществовала в полном составе 1 год.Работа в целом свелась к контролю торговых агентов,супервайзеров,начальника продаж за их активностью в работе с контрагентами по возврату дебиторки,в "глухих" случаях подключался СБшник.Понятно,что работа заключалась не только в этом,еще три склада,возврат "исчезнувшего" у контрагентов торгового оборудования,внимание на автопарк и его обслуживание,кассовый режим,работа в отношении контрагентов на предмет их финансово-хозяйственного положения, и в целом по данному сегменту рынка,работа с персоналом на лояльность к компании.Вообщем интересная и не утомительная работа с нормальной зарплатой.

Перед началом нового сезона,не смотря на то,что:

-ситуация в целом по торговле ожидалась далеко не радужная - на фоне планируемых объемов по продажам,планов по расстановке торг.оборудования и реальной ситуацией на рынке;

- при выполнении планов резко бы возросла дебиторка за счет того,что в числе контрагентов увеличилось бы число латентных "разводящих" и откровенно слабых финансово-материально;

-при сохранении допустимого уровня дебиторки пришлось бы сужать круг контрагентов,в основном за счет перефирии,но тогда упадут показатели,которые должны бы радовать собственника;

 

еще нужно сказать,что контроль со стороны руководства СБ по регионам велся еженедельно и ежемесячно в двух формах,но сейчас не об этом.

 

Приходит новый директор(молодое дарование) по региональным торговым домам со 100% делегированным правом менять все и всех, и через короткое время "уходят" главного СБшника.Через неделю в одном из торговых домах,к котором трудился мой знакомый :),убирают руководителя ТД,топов,СБ.

Знакомый общался с новым главным СБ от силы минут 10 конструктивно,но когда понял,что в любом случае он уже по факту "отработанный материал",отказался отвечать на вопросы,например:

 

1"Выявлено фактов противоправных действий со стороны персонала"

2"Проверено контрагентов на лояльность?"

3"Выявлено фактов устройства на работу сотрудников ранее судимых за имущественные преступления"

4"Проведено служебных расследований"

5"Разработано и внедрено по ТД регламентирующих документов по уменьшению рисков предприятия"

6"Способы проверки фактов хищения ГСМ,запчастей и денежных средств на ремонт автотр-па внедренных и применяемых Вами"

7"Наличие наработок по улучшению работы с дебиторами"

 

 

Вопросы четко по оригиналу нового глав.СБшника(без правок и комментариев).

Так же было отказано в предоставлении личных дел сотрудников и другому содействию,хотя знакомый в силу душевной мягкости новому сменщику указал на пару слабых мест,требующих пристального внимания.

 

Наверное надо сказать,что старого директора по всем ТД убрали совместными усилиями старое СБ и старые директора торговых домов т.к.главной его задачей по проверки на местах у него было посещение элитных местных питейных заведений и ночных клубов за деньги компании,а общение с персоналом было лимитированно до 20-30минут.

 

Нового главного СБшника по коственным признакам привел новый директор по всем ТД,тот в свою очередь в первый же день своего визита представил новое СБ регионального торгового дома,из участковой службы - по крайней мере он в "это" наряжался.Так же был представлен и новый директор регионального ТД,и снова по не подтвержденным данным, пока,с прежнего места "попросили" за то,что полез в кассу.

 

В принципе,не исключено аналогичное развитие сюжета и по другим ТД.

 

 

ВОПРОС:Что происходит? Знакомый хочет сделать общий отчет по результатам годичной работы и предоставить его собственнику со своими комментариями в том числе и в отношении "новых оккупационных войск вероятного противника" и целом по ситуации,или это больше будет похоже на мелкое злобное сопение,чем выполнение своей прямой задачи по предупреждению собственника о возможной угрозе?

 

Уважаемый Скиф! Мне как-то приходилось помогать бывшему коллеге в подобной ситуации. Там было правда несколько учредителей. И самый мелкий как всегда был самый шустрый. Он притащил кучу "молодых дарований" в т.ч. и с сомнительным прошлым. те стали творить. Ссылались на популярные управленческие концепции и необходимость иметь "кредит доверия", чтоб чего-то там смочь изменить к лучшему.

 

Самого одиозного управленца с судимостью мы как следует пуганули и он утих. Но в целом ситуация была бесперспективная. Попытки достучаться до основных учредителей давали лишь временный успех - те начинали беспокоиться, вызывали "мелкого", который собственно управлял бизнесом, а тот им вешал лапши про "кредит доверия". переходный период и косность мышления "бывших".

 

Но. Сообщить стоит. Чтоб быть честным с самим собой и иметь потом возможность быть в белом фраке - "а я предупреждал". А потом мир тесен, информация уйдет , пусть лучше в профессиональных кругах будет известно нечто похожее на мой рассказ (хотя это пролет по большому счету), чем расклад "прохлопал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...