hound Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Еще по моим наблюдениям (подчеркиваю, сугубо личным) на выборах значительно больше конфликтов "внутри команды", чем в корпконфликтах, но возможно, просто таков сугубо личный опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черно-белый Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Мне кажется также, что в корпконфликтах больше эмоциональной (иррациональной) составляющей. Когда война ведется вопреки экономическим интересам, просто потому, что "Эти беспредельщики уже достали" вот это точно, только бывает упираются из принципа. У меня много таких подопечных, чисто психологически считают что они не должны выполнять свои финансовые обязательства, из-за того, что контрагент их чем-то "обидел" или подвел. Причем обида может быть нанесена на бытовом уровне, поссорятся старые друзья-собственники бизнеса на совместной пьянке и понеслась. Та контора, из-за который ты год назад с Дмитрием поцапался, из-за нас больше двух миллионов баксов потеряла, у них айпио фактически рухнуло, поскольку мы начали компанию именно в момент их выхода. При этом сумма долга была 50 000 баксов. Правда, потом они за башку схватились. Но факт, остается фактом, два года до этого не платили принципиально, поскольку это были штрафы за несвоевременный вывоз товара со складов, а они эти штрафы платить не хотели вот просто по тому, что не хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Мне тоже интересно. Скорее всего, или переругаются, или, смогут понять, как выглядит комплексный подход. Второе более вероятно, просто учитывая, что Людмила до сих пор нормально и эффективно работала в коллективах "наемных армий" :) Тогда ясно - свой вопрос снимаю только причем здесь велосипед :smile10: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ...бывает упираются из принципа. ...платить не хотели вот просто по тому, что не хотели. Точно. И это тоже. Вопрос Людмиле: а в таких случаях можете помочь спланировать, как "убедить" противника пойти на уступки? Или как прийти к выводу, что случай безнадежный и самое правильное - просто накрывать врага из всех калибров, не заморачиваясь общением с ним и попытками его в чем-то убедить или найти компромисс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черно-белый Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Точно. И это тоже. Вопрос Людмиле: а в таких случаях можете помочь спланировать, как "убедить" противника пойти на уступки? Или как прийти к выводу, что случай безнадежный и самое правильное - просто накрывать врага из всех калибров, не заморачиваясь общением с ним и попытками его в чем-то убедить или найти компромисс? для более верного понятия ситуации, дам дополнительные вводные: 1. Компания должник полностью оплатила поставленный товар, но она забирала его в более поздние сроки, чем предусмотрено их же заявками. Компания кредитор поставщик товара из-за рубежа, ее работа основана на том, что, получив заявку поставить товар в такой-то день, она заказывает его за границей, растомаживает и доставляет сюда на склады. Это хорошо отлаженный конвейер, где все работает как часы. Если должник не заказчик не вовремя забирает товар, то у поставщика возникают проблемы, так как сбивается ритм работы. Соответственно, договором предусмотрены штрафы. 2. Многие заявки на поставленный товар принимались на выставках, или по факсу - это является нормальным для данного бизнеса. Но возникают проблемы в суде с доказательством срока размещения заявки. У наших должников подход был такой - товар мы вам оплатили, а со своими штрафами идите в баню, или в суд, но тока попробуйте доказать там, что заявка давалась на такое-то число. В общем, ничего платить не будем. Кроме того, ситуация осложнялась тем, что должник это большой, забюрократизированный холдинг, где куча отделов и никто ни за что не отвечает. Финансовые претензии рассматривают юристы, которые не могут оценить риски для своей компании от освещаемого в СМИ корпоративного конфликта. А до тех, кто может риски оценить можно, прорваться не удавалось до первого дня начала информационной войны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.