Перейти к содержанию

Ювенальная юстиция в России - провокация или диверсия?


Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: Ув.Эрика, так не я это загнул. Посмотрите пост #155. Я сам "уху ел" от таких мыслей.

А Вы никогда не слышали фразу, что коммунизм - это от каждого по способностям каждому по потребностям?

И что это означает? Какие этапы ведут к этому и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

А Вы никогда не слышали фразу, что коммунизм - это от каждого по способностям каждому по потребностям?

И что это означает? Какие этапы ведут к этому и почему?

Я слышала ))) это из серии начали за здравие, закончили за упокой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала ))) это из серии начали за здравие, закончили за упокой )))

Нет это из серии, что вопрос очень сложный.

Если слышали, то наверное слышали, что мировой финансовый кризис разразился из-за выдачи большого количества "плохих" кредитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать - все шаги, которые я вижу в сфере воспитания детей ведут к тому, что растет общество индивидуалистов, причем знающих что только сила и деньги могут решить любые вопросы, если все так и дальше продолжится, то мы станем страной, общественный строй которой будет на уровне Сомали. Богатые отгородятся от остальных заборами и охраной (меня как безопасника это радует), бедные будут грабить всех, кто подвернется. Ибо учится дальше - после школы, благодаря ЕГЭ мало кто сможет и захочет, материальный уровень преподавателей в ПТУ (или как их там?) упадет ниже плинтуса - и они будут выпускать ребят, не способных и незамотивированных на работу (а че - таким как препод чмошником что ли быть?), появятся анклавы, куда даже участковый заходить будет боятся - пример Черкизон, цыганские поселки и пр. Есть у нас ребята, у которых по тому-же ЕГЭ одни двойки, но, скажем, информатику они знают на ять (угадайте с трех раз чем будут заниматься?), а у других из всех предметов один только рукопашный бой в почете, но в институт физкультуры их не возьмут, а на з/п инструктора не прожить. В общем, нормально движемся - мне нравится - пора строить небольшой загородный домик со стеной с бойницами и на проданную квартиру в нерезиновой покупать БТР. Все равно - скоро благодаря реформе ЖКХ и созданным на ее основе кондоминимумам (или как их там) все равно нормальную квартиру в Москве (да не только) содержать бабла не хватит. Последние строчки к ювенальной юстиции не относятся, но как-то все очень взаимосвязано.

Кактотак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Семёныч в Вашем маленком абзаце огромное количество вопросов, что я не знаю с какого начать отвечать, если интересно конечно, каждый из вопросов тянет страниц на 20 форума.?

1. Связь между воспитанием и мировым финансовым кризисом?

2. История гибели учения Макаренко?

3. Почему Вы делаете правильно, но по большому счету получается неправильно?

4. Возможные последстия от небрежного обращения со словами?

5. Можно ли оградит ребенка от "такого" воспитания?

6. История мирового финансового кризиса

7. Какая информационная разница между фразами "А зачем нам воспитание?" и "А зачем нам такое воспитание?" и следствие

Ого!!! :ohmy: Вы уверены, что я спрашивал именно это?! Вообще вопросов было только два, ни одного из них, в перечисленных Вами, нет.

1. И как в Вашем видении такие мои мысли и действия загнали учение Макаренко в гроб? (Такие мои мысли и действия - имею ввиду, что школа должна только давать знания по определённым предметам и не лезть в воспитание детей, т.к. школа СЕЙЧАС сама в такой неразберихе и непонятке, что лучше пусть не лезут, чтоб дров не наломать)

2. И я не совсем понял, так это какое воспитание привело к мировому финансовому кризису? (Поясню - воспитание в семье или воспитание в школе?)

У Вас получается: "Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь!" Не надо таких перегибов. Ув. Эрика права, диалог начинает смахивать на спор, когда один говорит про мягкое, другой ему упорно возражает про тёплое, и упорно не хочет понимать, что никто не говорит про тёплое. Если у Вас спрашивают: Почему идёт дождь?" - то не надо начинать с теории образования солнечной системы. Ну, это уже как ребёнку объясняю, прям на пальцах.

Поддержу ув.Борис1602 - учителя получают мало и обижены на весь мир (в большей своей массе) и я очень против, чтобы люди с такой моралью занимались воспитанием моего ребёнка. ТАКОЕ воспитание мне не надо. Считаю, что именно ТАКОЕ воспитание привело к тому, что молодёжь сейчас имеет совсем искажённый культ жизненных ценностей. И всё у меня получается, оградил я ребёнка от ТАКОГО воспитания. От соседей и учителей слышу только положительные отзывы о ребёнке, именно в плане правильных жизненных ориентиров ребёнка. Чего и другим желаю!

С уважением, Семёныч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...