Z-2379 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Во всех учебниках по маркетингу написано, что лекционно-просветительская деятельность является лучшим способом продвижения консалтинговых услуг любого типа. Безопасность не является исключением. Так что не все так плохо. Согласен. Но как мне кажется, этого мало... И учебники по маркетингу всех проблем не исчерпают... к сожалению. С уважением! Только чем дальше, тем больше меня смущает слово состояние. Оно так и воспринимается многими руководителями, как нечто статично, застывшее. :smile20: А то, что безопасность - это куча процессов, как то руководству и не думается. Часто безопасность воспринимается именно как "забор" либо как реагирование на случившиеся инциденты. А то, что машинка должна постоянно крутиться, это состояние обеспечивая, забывается. :smile20: Многие руководители слово "безопасность" элементарно боятся. :smile20: Подписываюсь под каждой цитатой! Теперь как побороть, как донести...? С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скиф Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Теперь как побороть, как донести...? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Согласен. Но как мне кажется, этого мало... И учебники по маркетингу всех проблем не исчерпают... к сожалению. Предложите свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Z-2379 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А зачем? Потому что...! Или имеете желание воспользоваться обратным прцессом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Z-2379 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А то,что заранее предупреждали,излагали свою позицию в расчет не берется. Уважаемый пенсионер! Бесспорно так! Предупредил, проверку (допустим) контрагента провел. Ответ почти всегда: "Так надо!". В принципе ответсвенность с СБ или КР это снимает! Собственно волевое решение принято. Но, возникает проблемма. Естественно заранее обозначенная. И этой проблеммой СБ обязано заниматся, так как это наша работа - разрешение проблем. Но опять же, (допустим) дебиторку вернуть уже в разы сложнее (читай - дороже)! Будет ли игра стоить свеч? Полагаю, что в данном случае надо ставить акцент на том, что если привентивные меры были отклонены по каким - либо причинам, то в случае возникновения возможной проблемы, некто (условно назовем его менеджер проекта) возмещает материальный ущерб, а руководитель соответсвенно ставится в курс о вероятных затруднениях (читай удорожании, т.к. будет проводится комплекс мероприятий) при возврате дебиторки. Иногда работает! :smile5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.