Перейти к содержанию

Сами и не сами


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый СиАй минус КаЭр! Вы настолько правильны и логичны в своих рассуждениях, с точки зрения маркетинга, что лично у меня пропадает всякое желание работать с Вами, как с аутсорсером!

 

Попробую объяснить некоторые «но» и «если».

 

Во-первых. Откуда у Вас уверенность, что Вы предложите лучший вариант постановки задач, для достижения цели? Лично я на себя такую ответственность стараюсь не брать. Я, конечно, предлагаю свои варианты заказчику, но ни в коем случае не настаиваю на них, оставляя выбор и ответственность за него на заказчике. Почему?

 

А вот это – во-вторых. Получив замечательные, логичные и полностью удовлетворяющие Вас ответы на те «+ много» вопросов, какие гарантии, что эти ответы окажутся правдивыми? А каковы причины, заставляющие клиента держать конечную цель комплекса мероприятий в тайне? Они ведь могут исходить из политкорректности, и из этичности, и из других благих побуждений. Бывают, разумеется, и причины весьма сомнительного характера.

 

Это уже в-третьих. Допустим, что клиент посвятил Вас в свои «преступные» планы. Что Вы обязаны, как 100% законопослушный гражданин :smile8: , сделать в подобном случае? Правильно – сообщить «куда следует». Да и принять посильные меры по предотвращению готовящегося преступления, тоже было бы неплохо. В противном случае Ваша позиция выглядит несколько неоднозначно :smile3: .

 

В своей практике я, еще до начала разговора о постановке задачи, предпочитаю предупреждать клиента о том, что в случае проявления соответствующего интереса ко мне со стороны компетентных органов, ввиду результатов исполнения данного заказа, я, ничтоже сумящеся, имею полное моральное право посвятить их во все тонкости наших взаимоотношений, в рамках исполнения вышеуказанного заказа. Пока срабатывает.

 

Ну, и конечно право отказа от исполнения заказа никто не отменял. Более того – иногда решение об отказе приходит из области метафизики. При том, что внешне всё вроде-как «чинно и благородно».

 

Здесь определюсь, что речь идет о работе в качестве аутсорсера, поскольку в случае результата, неудовлетворяющего гену\хозяина работы собственной СБ – виновата (увы :smile16: - «босс всегда прав») СБ.

 

P.S. Уповаю на Ваше чувство юмора, и надеюсь, что Вы не восприняли буквально и прямолинейно те вольности, которые я позволил себе во вступлении :smile1: .

Вообще, уважаемый господин Худо Жник, аллегорий и неоднозначного юмора лучше избегать. По крайней мере, когда люди не очень знакомы между собой. Ибо времени на его понимание у кого-то может не хватить и тогда на ровном месте может получиться конфуз.

 

Во-вторых, я, честно говоря, не испытываю недостатка в клиентуре - и это дает мне основание считать, что мои действия не столь уж неправильны. Все, что я говорю, вынесено мною из практики. Разумеется, той, что ограничена моим личным опытом и опытом моих коллег.

И если некто откажется от работы со мной как с аутсорсером, то и б-г с ним. Чем короче путь, пройденный вместе людьми, которые по-разному видят вопрос, тем им обоим лучше. Я совершенно спокойно отказываю клиенту, который, как я вижу, неадекватен (в моем представлении адекватности). Потому что без доверия в нашей работе не получается работать. И было такое, что я возвращал предоплату, не начав работ - когда до их начала (но после предоплаты) вскрывались настораживающие меня моменты.

 

Теперь по существу.

 

Откуда у Вас уверенность, что Вы предложите лучший вариант постановки задач, для достижения цели?

 

Вас не затруднит процитировать мои слова, из которых вы сделали вывод, лежащий в основе этого вопроса?

Получив замечательные, логичные и полностью удовлетворяющие Вас ответы на те «+ много» вопросов, какие гарантии, что эти ответы окажутся правдивыми?

 

Никаких. Однако если они окажутся неправдивыми, это является бесспорным основанием для прекращения работы без всякого вмешательства государства. Кроме того, крайне сложно выстроить вранье настолько логичное и безукоризненное - в вопросах, которые требуют участия КР. Когда надо не справку составить, а реально работать. И это даже не маркетинг, а здравый смысл.

А каковы причины, заставляющие клиента держать конечную цель комплекса мероприятий в тайне? Они ведь могут исходить из политкорректности, и из этичности, и из других благих побуждений. Бывают, разумеется, и причины весьма сомнительного характера.

 

Вы представляете себе венеролога, которому пациент наврал? И последствия работы такого специалиста представляете? Как правило, ни врачи, ни адвокаты, ни специалисты КР не работают, когда им непонятны причины работы и задачи. Разве что от голода.

Но результативность работы втемную невелика, а критерии этой результативности расплывчаты. Надо быть очень голодным, чтобы в такое влазить, как мне кажется. Но квалифицированные специалисты голодают редко. Даже в кризис.

 

Здесь определюсь, что речь идет о работе в качестве аутсорсера, поскольку в случае результата, неудовлетворяющего гену\хозяина работы собственной СБ – виновата (увы :smile16: - «босс всегда прав») СБ.

 

В своей практике я, еще до начала разговора о постановке задачи, предпочитаю предупреждать клиента о том, что в случае проявления соответствующего интереса ко мне со стороны компетентных органов, ввиду результатов исполнения данного заказа, я, ничтоже сумящеся, имею полное моральное право посвятить их во все тонкости наших взаимоотношений, в рамках исполнения вышеуказанного заказа. Пока срабатывает.

 

Ну, что я могу сказать... проведу аналогию с материальным миром. Неудачную, конечно. Но другой пока не придумал.

Средства индивидуального спасения бывают разные. Например, есть презерватив, а есть парашют. Они предназначены для разных задач. И не очень-то заменяют друг друга. Один продается в аптеке за копейки в пачке по дюжине штук и выбрасывается после использования (правда, иногда грозит порваться если что, но тогда, возможно, выбрасывается превентивно).

второй стОит дорого, встречается не везде, и отношения с ним носят характер скорее партнерский, чем потребительский. Потому что он ничем не грозит, в отличие от презерватива. Но если он не раскроется...

Отношение к ним действительно у хозяина разное - тут Вы правы.

 

Так, может быть, надо изменить позиционирование? Если есть такая возможность конечно. И станет проще. Как Вы считаете?

 

О моральном праве прокомментирую немного то, что мне в глаза бросилось. Ибо вы тут, как мне кажется, пытаетесь сидеть на двух стульях.

Вот Вы сами говорите (совершенно справедливо), что гражданин ОБЯЗАН сообщить готовящемся или тем более - состоявшемся преступлении.

И тут же утверждаете, что сделаете это лишь тогда, когда к Вам проявят интерес (это, кстати, как - прописку на улице спросят или еще как-то?). Но при этом (сдаче при проявлении интереса) апеллируете к МОРАЛЬНОМУ праву. Т.е., это что-то вроде "я готов участвовать даже в преступлении, поэтому не буду интересоваться куда и зачем мы идем, но вот если меня возьмут за филей (или даже только скажут, что возьмут) - сдам всех и сразу, как стеклотару"?

Если да, то, пожалуй, правда, не надо со мной сотрудничать на аутсорсинге. Но, возможно, я ошибся? Поясните, пожалуйста, столь причудливое переплетение закона и морали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ
Коллеги, пахнет жаренным! :smile18: Еще немного и перейдете на личности, уже ник коверкать стали.

Не думаю, что чем-то таким на самом деле пахнет. Коллега ведь сказал в конце своего поста, что это он так шутит. Мы шутим, да. Вместе. Так что не переживайте :)

 

Но в целом - согласен, что лучше таких неоднозначных шуток избегать. О чем я и сказал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что чем-то таким на самом деле пахнет. Коллега ведь сказал в конце своего поста, что это он так шутит. Мы шутим, да. Вместе. Так что не переживайте :)

 

Но в целом - согласен, что лучше таких неоднозначных шуток избегать. О чем я и сказал ранее.

 

 

Благодарю Вас, коллега, за понимание. Тем не менее, судя по тону последних постов, Вас несколько обидела моя форма юмора. За это я готов принести Вам мои искренние извинения.

 

Относительно вопросов, поставленных в Вашем предпоследнем посте я Вам обязательно отвечу. Но, с вашего позволения, несколько позже. Извините - семейные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, судя по тону последних постов, Вас несколько обидела моя форма юмора. За это я готов принести Вам мои искренние извинения.

Собственно, я просто вернул Вам Ваше же добро. Вообще без эмоций, надо сказать. Мне нет особой разницы, в каком жанре общаться. Хотя я бы здесь предпочел спокойный и понятный. Так что извинения принять не могу - ибо не обижен :)

 

Относительно вопросов, поставленных в Вашем предпоследнем посте я Вам обязательно отвечу. Но, с вашего позволения, несколько позже. Извините - семейные проблемы.

ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...