Перейти к содержанию

Как вернуть свое оборудование?


Рекомендуемые сообщения

А не пробовали предварительно проверять контрагентов, которым поставляете оборудование? Может на стоит связываться с ИП, зарегистрировавшимся 15 минут назад, или ООО Рога+, на месте которого еще вчера было ООО Рога, а еще раньше ООО Роги и т.д.

К сожалению, решение об установке принимается без участия СБ, все кредитные клиенты на отстрочку обязательно, проверяются и им также устанавливается оборудование, также как и по предоплате. Случаи были, что и клиент два года работал, а потом закрывался.

 

А вот еще таккая фишка! Арендодатели забирают наше оборудование у арендатора и типа "не вернем, да и вообще у нас его нет, (а по оперативной информации есть) все вопросы к клиенту, кому устанавливали, а еще если найдете его еще мой долг за аренду у него заберите" - как вам такой вариант?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
А вот еще таккая фишка! Арендодатели забирают наше оборудование у арендатора и типа "не вернем, да и вообще у нас его нет, (а по оперативной информации есть) все вопросы к клиенту, кому устанавливали, а еще если найдете его еще мой долг за аренду у него заберите" - как вам такой вариант?!

330 УК чистой воды. Правда если докажете, что оборудование ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330 УК чистой воды. Правда если докажете, что оборудование ваше.

вот я тоже думал, но в органы обращаюсь уж когда совсем ничего поделать не могу:

сейчас механизм такой:

1Если просто не отдает:

- торговый составляет акт, передает мне

- тел.переговоры, выезд на место

- направляю претензию письмом с уведомлением с указанием суммы ХО, документы на принадлежность к компании

- обращаюсь в ОВД :smile2:

2Если ворованный найден:

- торговый, скрытно, :smile12:, пытается, :smile12: списать сер№ если сохранился, если нет просто любые документы на похожий ХО, все равно он наш - номер не сохранился

- по номеру пробиваю кому и когда был установлен, подымаю документы их архива, (если они сохранились :smile4: ), - выезд на место беседа с клиентом, фотографирование-фиксация ХО

- если не отдает и борзеет передаю в ОВД, (только вот толку нет тянут отказывают, по последнему уже два раза из прокуратуры в ОВД, из ОВД в прокуратуру, уже третий месяц по материалу нет окончательного решения, принес им все на блюдце и все документы и указал, где ХО стоит, а все равно, то одного не опросили, то второго найти не могут).

 

Может кто поскажет как еще можно в первом и втором случае поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в договоре у Вас указаны механизмы возврата и использования оборудования? Ну, и при чем тут ЧОП? Вы свое забираете или чужое воруете? Посылайте ЧОП куда подальше, грузите свое оборудование и увозите. Сами вызывайте наряд милиции, мол не отдают Вам Ваше. "...перестает продавать нашу продукцию из оборудования, а размещает там все что ему вздумается" - приехали, выгрузили на пол чужую продукцию, а холодильник на ключик закрыли. Прикрутите две петельки и замочек повесьте. Такое ощущение, что Вас "старшеклассник обижает". Подтяните сопли и покажите зубы! Пропишите в договоре штрафные санкции и потом через суд требуйте выполнения договора.

 

Полностью согласен.

 

Хотелось бы еще подсказать:

 

1. При обнаружении нарушений договора необходимо их документировать - АКТ (с подписями понятых), с приложением фото, претензионные письма. Т.е. фиксировать неправомерные действия покупатеял Вашей продукции (в т.ч. и в течении времени, когда еще все на месте, т.е. когда продают из вашего ХО чужие напитки (фото)).

2. Прописать в договоре не только материальную, но и (если повсеместно у вас пошла такая пьянка) уголовную ответственность (неправомерное завладение чужим имуществом, самоуправство, нанесение ущерба и т.п.) - статьи в УК РФ не помню, но они есть (201, 158, 330 и т.п....)!

3.Проблем у Вас в судах и в МВД не будет при грамотном составлении и документирповании материала.

4. Когда вы собираетесь потребовать возврата ХО, воизбежание противодействия, то заранее обговорите эту тему с участковым (т.е., если что, вы ему позвоните и он подъедет - за помощь если понадобится магарыч отдадите).

5. При посещении ТТ (торговой точки) с собой берите ТП (торгового представителя) для помощи.

6. Переговоры старайтесь вести с первыми лицами ТТ, а не с обнаглевшими продавцами и обожравшимися товароведами, которые думают только о себе, а на магазин (фирму) им в принципе наплевать.

7. Должностные лица (руководители), учредители фирм быстрее положительно отреагируют на ваши доводы, чем вышеупомянутые.

8. Если, как Вы говорите известна фирма на которой это оборудование переделывают, то можете сами, а лучше с кем либо из МВД или других компетентных органов, посетите ее и поговорите с руководством, где неременно скажите, что вышеупомянутые действия противозаконны и руководство фирмы вместе с работниками и заказчиками могут нести уголовную ответственность за соучастие в преступлении ввиде пособничества, а может и "группа лиц по предварительному сговору"...

9. Уверен Если вы сделаете то, что написано, проблема со временем исчезнет, за исключением каких-либо исключительных случаев.

10. Дебиторка была, есть и будет, за ней не угонишься...а вот когда на и на оборудование (его можно проследить) наклавывают "лапу" нерадивые комерсы, ИХ НУЖНО ЖЕСТКО НАКАЗЫВАТЬ. Делайте прециденты и у Вас все получится.

 

С УВАЖЕНИЕМ.

noy1 :smile14:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...