Перейти к содержанию

Как вернуть свое оборудование?


Рекомендуемые сообщения

Высокие отношения...

Это что ж - приходит клиент, Вы ему - так и так, а потом - имей в виду, мил друг, ежели чего не так - мы на тебя уголовку заведем?

Ага, агенту втюхать ХО надо клиенту, если он ему будет разъяснять уголовную ответственность - то установить ХО у него наврядли получится.Раньше в начале века, ХО вообще дарили в качестве маркетингового хода (без соответствующих документов просто на словах). До сих пор такие подарки обратно возвращаю... :smile5: Сейчас легче, навели порядок с документами, есть с чем идти в тот же арбитраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
Ага, агенту втюхать ХО надо клиенту, если он ему будет разъяснять уголовную ответственность - то установить ХО у него наврядли получится.Раньше в начале века, ХО вообще дарили в качестве маркетингового хода (без соответствующих документов просто на словах). До сих пор такие подарки обратно возвращаю... :smile5: Сейчас легче, навели порядок с документами, есть с чем идти в тот же арбитраж.

 

Уважаемые советующие про арбитраж и т.п. исходят из своих предположений, как это работает. А все работает совсем иначе.

ИМХО: проблема по установленным ХО так и будет висеть, пока его с баланса не спишут. Если процентов 80 сумеете вернуть - смело требуйте монумент себе любимому минимум из бронзы.

При дальнейшей передачи ХО клиентам введите дополнительный бюрократический этап. Пусть сначала ТП получит это оборудование по всем правилам и только после того, как он принесет от клиента все документы по которым вы сможете доказать получение ХО конкретным Юр.лицом, тогда списываете ХО с ТП. Нет документов от клиента - за ХО отвечает ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Раньше в начале века, ХО вообще дарили в качестве маркетингового хода (без соответствующих документов просто на словах). До сих пор такие подарки обратно возвращаю... :smile5:

 

То есть - кидали клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - кидали клиента?

Зачем кидали, реально дарили...(на словах), только агент и его руководитель уволились... концепция изменилась, клиент стал не нужен, а документы на установку сохранились. Клиент сам д...к,что подписал док-ты, "якобы формально"

А холодильники такие в баньках, саунах находим...по большему случайно, только без сер№ возникают проблемы с возвратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые советующие про арбитраж и т.п. исходят из своих предположений, как это работает. А все работает совсем иначе.

ИМХО: проблема по установленным ХО так и будет висеть, пока его с баланса не спишут. Если процентов 80 сумеете вернуть - смело требуйте монумент себе любимому минимум из бронзы.

При дальнейшей передачи ХО клиентам введите дополнительный бюрократический этап. Пусть сначала ТП получит это оборудование по всем правилам и только после того, как он принесет от клиента все документы по которым вы сможете доказать получение ХО конкретным Юр.лицом, тогда списываете ХО с ТП. Нет документов от клиента - за ХО отвечает ТП.

С документами, сейчас все в порядке, без подписанных документов не устанавливаем.Только замотивировать агента на контроль ХО пока не получается, иногда клиент сам говорит в течении месяца агенту чтобы забрали ХО, а агент тормоз, в итоге имеем в лучшем случае "избушку на клюшке", а ХО внутри, в худшем концов не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...