Nibre Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Высокие отношения... Это что ж - приходит клиент, Вы ему - так и так, а потом - имей в виду, мил друг, ежели чего не так - мы на тебя уголовку заведем? Ага, агенту втюхать ХО надо клиенту, если он ему будет разъяснять уголовную ответственность - то установить ХО у него наврядли получится.Раньше в начале века, ХО вообще дарили в качестве маркетингового хода (без соответствующих документов просто на словах). До сих пор такие подарки обратно возвращаю... :smile5: Сейчас легче, навели порядок с документами, есть с чем идти в тот же арбитраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ага, агенту втюхать ХО надо клиенту, если он ему будет разъяснять уголовную ответственность - то установить ХО у него наврядли получится.Раньше в начале века, ХО вообще дарили в качестве маркетингового хода (без соответствующих документов просто на словах). До сих пор такие подарки обратно возвращаю... :smile5: Сейчас легче, навели порядок с документами, есть с чем идти в тот же арбитраж. Уважаемые советующие про арбитраж и т.п. исходят из своих предположений, как это работает. А все работает совсем иначе. ИМХО: проблема по установленным ХО так и будет висеть, пока его с баланса не спишут. Если процентов 80 сумеете вернуть - смело требуйте монумент себе любимому минимум из бронзы. При дальнейшей передачи ХО клиентам введите дополнительный бюрократический этап. Пусть сначала ТП получит это оборудование по всем правилам и только после того, как он принесет от клиента все документы по которым вы сможете доказать получение ХО конкретным Юр.лицом, тогда списываете ХО с ТП. Нет документов от клиента - за ХО отвечает ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 .Раньше в начале века, ХО вообще дарили в качестве маркетингового хода (без соответствующих документов просто на словах). До сих пор такие подарки обратно возвращаю... :smile5: То есть - кидали клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 То есть - кидали клиента? Зачем кидали, реально дарили...(на словах), только агент и его руководитель уволились... концепция изменилась, клиент стал не нужен, а документы на установку сохранились. Клиент сам д...к,что подписал док-ты, "якобы формально" А холодильники такие в баньках, саунах находим...по большему случайно, только без сер№ возникают проблемы с возвратом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Уважаемые советующие про арбитраж и т.п. исходят из своих предположений, как это работает. А все работает совсем иначе. ИМХО: проблема по установленным ХО так и будет висеть, пока его с баланса не спишут. Если процентов 80 сумеете вернуть - смело требуйте монумент себе любимому минимум из бронзы. При дальнейшей передачи ХО клиентам введите дополнительный бюрократический этап. Пусть сначала ТП получит это оборудование по всем правилам и только после того, как он принесет от клиента все документы по которым вы сможете доказать получение ХО конкретным Юр.лицом, тогда списываете ХО с ТП. Нет документов от клиента - за ХО отвечает ТП. С документами, сейчас все в порядке, без подписанных документов не устанавливаем.Только замотивировать агента на контроль ХО пока не получается, иногда клиент сам говорит в течении месяца агенту чтобы забрали ХО, а агент тормоз, в итоге имеем в лучшем случае "избушку на клюшке", а ХО внутри, в худшем концов не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.