Перейти к содержанию

Как вернуть свое оборудование?


Рекомендуемые сообщения

2. Прописать в договоре не только материальную, но и (если повсеместно у вас пошла такая пьянка) уголовную ответственность (неправомерное завладение чужим имуществом, самоуправство, нанесение ущерба и т.п.) - статьи в УК РФ не помню, но они есть (201, 158, 330 и т.п....)!

Я не понял Вас в этой части. Каким образом гражданско-правовой документ - договор в принципе может прописывать (или не прописывать) уголовную ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ
Я не понял Вас в этой части. Каким образом гражданско-правовой документ - договор в принципе может прописывать (или не прописывать) уголовную ответственность?

Заполненный протокол явки с повинной без даты... :smile8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил инициировать процедуру по проверке клиента перед установкой оборудоваия по линии СБ. Посмотрим, что Москва скажет.И наносить свою штампованную маркировку на ХО "сер.номер", авось поможет потом при "опознании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-топик. Судя по крикам и стонам вопрошающего, он работает в системе так называемых "прямых продаж" продукции типа "пиво-воды". А там вечный план и его вечное невыполнение и ТП готовы эти холодильники кому угодно впихнуть, лишь бы дотянуть до плана. Поэтому даже при наличии договора акты приемки-передачи ХО если и есть, то "кривые". И, господа советующие, а что Nibre делать, если договор у него с одним клиентом, а точка, в которой стоит оборудование, юридически принадлежит другому? ;) И иногда ХО может находиться не в точке, а в квартире собственника :))

 

А ТП бояться ссориться с точками, потому что завтра они получат новый план...

Если Nibre не работает по РедБулу, то пусть считает, что ему крупно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф-топик. Судя по крикам и стонам вопрошающего, он работает в системе так называемых "прямых продаж" продукции типа "пиво-воды". А там вечный план и его вечное невыполнение и ТП готовы эти холодильники кому угодно впихнуть, лишь бы дотянуть до плана. Поэтому даже при наличии договора акты приемки-передачи ХО если и есть, то "кривые". И, господа советующие, а что Nibre делать, если договор у него с одним клиентом, а точка, в которой стоит оборудование, юридически принадлежит другому? ;) И иногда ХО может находиться не в точке, а в квартире собственника :))

 

А ТП бояться ссориться с точками, потому что завтра они получат новый план...

Если Nibre не работает по РедБулу, то пусть считает, что ему крупно повезло.

В точку! :smile20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...