Перейти к содержанию

Подборка персонала


Рекомендуемые сообщения

 

я считаю что вообще незачем озвучивать какую либо причину, отказали и отказали, а если уж кандидат или его лобби не согластны - милости прошу на собеседование, на котором всега можно расставить все точки. не во всех случаях и не всегда это надо делать, но иногда ситуация складывается так что приходиться.

 

Согласен. Зачастую просто нельзя озвучивать выясненные причины отказа т.к. это раскрывает источники информации (да и методы).

Поэтому или доверяйте своей СБ по полной или не вводите ее вообще в свою структуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Если СБ в банке или на предприятии отказывает клиентку или предприятию-контрагенту, это одно, причину и не нужно озвучивать (для проверяемых, разумеется, а не для своего руководства).

А выглядеть гестаповцем с каменным лицом в общении в своём коллективе несколько... несовременно, что ли. Руководству можно сказать (или выдумать) правду, а остальным... можно сказать, что не понравился цвет глаз, а вы, как ярый поклонник теории Ломброзо, просто не можете позволить такого диссонанса в коллективе.

т.е. сотрудник СБ должен бегать по коридору, всем кланяться в пояс и подробно объяснять всем как он проводил проверку?

В принципе, на нормальном предприятии, СБ подотчетно исключительно первому лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...