Перейти к содержанию

Online семинар. Обмен опытом работы в службе ЭБ


Рекомендуемые сообщения

А я вот ничего путного потеме сказать не могу =( Но с удовольствием почитал бы, уму-разуму поднабрался бы... Может, не будете в личку убегать?

13042[/snapback]

 

style_emoticons/default/smile13.gif Семинар по обмену опытом - штука нужная, да и сам форум для этого создан... Все вокруг изменяется, это только мы стареем...и если не будем идти в ногу со временем, живя одним лишь наработанным опытом, то скоро будем ископаемыми...

 

а обмениваясь опытом с коллегами постоянно находишься в процессе обучения...

вот и весь фокус style_emoticons/default/smile12.gif

 

Комуто не интересно ну и не учавствуй (я так думаю) хотя если честно, то в репликах кадета, я кроме сарказма ничего и не раглядел...

 

Но...уважаемый cbyzr, вы прекрасно понимаете, что здесь на сайте давая рекомендации по тем или иным вопросам можно дать рекомендацию своему конкуренту или проверяемому... style_emoticons/default/smile16.gif

так, что конкретику лучше через личку...в чем я точно уверен, то модератор мне явно не конкурент...

 

Как говорил папаша мюллер:...в наше время нельзя верить никому, даже себе...мне можно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ
Прежде чем согласовать проект договора, у нас он проходит стадии согласования: отдел управленческого учета (анализ цены по сравнению со среднерыночной), финансовый отдел, бухгалтерия, СЭБ и юридический отдел. Это внутренняя организация.

А где вы достаете финансовую отчетность контрагента? Если он в другом регионе, Вы тоже выезжаете на место, осматриваете его офис, производственную базу и т.д.? Как вы узнаете об его партнерах, с тем чтобы у них потом получить информацию о его добросовестности/недобросовестности?

12985[/snapback]

 

datacheka

Ситуация действительно интересная!

По структуре Ваше предприятие похоже либо на крупную оптовую фирму(купи-продай), либо на госпредприятие. Отделов много, штат раздут, но никто не работает. Получается, что договор согласовывается в ПЯТИ ОТДЕЛАХ! Но никто не отвечает за его последствия. Поэтому Вас и кидают! А так как никто ни за что не отвечает, то Вам (я даже не знаю Вашего отношения к предприятию), приходиться самому как-нибудь приводить все в порядок. И думаю, что это не единичный случай "кидалово".

Совет только один: приводите все в порядок, и пусть Ваш сапожник занимается сапогами( я имею в виду вашу СБ). А не Вы бегаете, и срочно ищете на все панацею, и интересуетесь, кинут Вас в следующий раз, или нет!

В одном Вы правы-это Ваша внутренняя организация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

datacheka

Ситуация действительно интересная!

По структуре Ваше предприятие похоже либо на крупную оптовую фирму(купи-продай), либо на госпредприятие. Отделов много, штат раздут, но никто не работает. Получается, что договор согласовывается в ПЯТИ ОТДЕЛАХ! Но никто не отвечает за его последствия. Поэтому Вас и кидают! А так как никто ни за что не отвечает, то Вам (я даже не знаю Вашего отношения к предприятию), приходиться самому как-нибудь приводить все в порядок. И думаю, что это не единичный случай "кидалово".

Совет только один: приводите все в порядок, и пусть Ваш сапожник занимается сапогами( я имею в виду вашу СБ). А не Вы бегаете, и срочно ищете на все панацею, и интересуетесь, кинут Вас в следующий раз, или нет!

В одном Вы правы-это Ваша внутренняя организация!

13292[/snapback]

Согласен. Дополню. То, о чем говорит Кадет, предлагая привести все в порядок, называется "управление бизнес-процессами". Там есть уже готовые рецепты именно для такой ситуации, и ничего изобретать не нужно, а надо просто научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...