Voroba Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Voroba! Хотелось прочитать хоть один бы Ваш пример, где Вы составляли информацию тким образом, что получаемое окржение VIP-лица, для которого оно предназначалось, в процессе усвоения и передачи, полученной от Вас информации, так исказили бы ее, что в результате этого передали VIP-лицу то, чего Вы добивались. Если это так, то Вы просто Гений. И не считайте это дезой. 14497[/snapback] Хорошо, по заявкам телезрителей, попробую привести пример из разряда не сов. секретной, а служебной информации. На балансе предприятия с нулевой остаточной стоимостью числилось судно - старое, ржавое корыто, которое по оценке независимого эксперта тянуло на 50 тыс. руб. (грубо говоря, цена металлолома). На том и порешили, списать и сдать. Стоп! Вы наверно знаете, как относится руководство к списанию основных средств, - обоснуйте, - перепроверьте, - распишите, - утвердите и т. д. и т. п. Тут же летит задача в С Б – все под контроль. Что ж, не ударим лицом в грязь, Вася бери шашку, скачи в поле, все тщательно спланируй, пути отхода заминируй, явки, пароли прежние и бла бла бла и ля ля фа. Анализ работы «в тылу врага» показал: есть ряд потенциальных покупателей, среди которых «черные металлисты», ЧПэшники, которые мечтают по дешевке купить и восстановить катер и фирма, у которой уже есть точно такой же катер, только на плаву. Вопрос! Уважаемые знатоки, кому будем запускать дезу? Правильно! Предприятию, которое имеет судно без документов. А что значит без документов? Это значит, штрафы, проблемы, вопросы глупые – Где взял? Зачем? Почему? Суть инфы, которая должна дойти до главного VIP-тела, то есть директора фирмы, проста и состоит она в том, что оформить документы на его судно, будет на много проблематичней, дороже, значительно дольше по времени и вообще может привести к негативным последствиям, так как давать взятки иногда бывает сложнее, чем просто заключить договор купли-продажи, избавив себя от общения с зажравшимися и опухшими от безнаказанности чиновниками водных хозяйств и различных ведомств. Если заметили, я опустил некоторые подробности про то, как выявлялась их потребность в документах и отсутствие всевозможных связей в определенных кругах – это само собой разумеющееся. И в свою очередь хочу обратить Ваше внимание на то, что проверить, сколько берет чиновник и взяточник ли он вообще не всегда возможно. По этому кораблик наш был продан ни много, ни мало, за 225 тыс. руб., разница с предполагаемой продажной ценой как Вы видите в175 тыс. руб. При зарплате пятнадцать тысяч рублей, наш Вася за неделю отработал всю свою годовую получку. Где и как он крутился, кому и что говорил, я думаю всем примерно ясно, но если это и не четкий и ясный пример, то по крайней мере, из реальной жизни. Причем деза запущенная Васей слесарям и механикам, дошла до верхов как вполне реальная информация. И действительно, ее искажение, уважаемый Великолепный, произошло именно в нашу пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Причем деза запущенная Васей слесарям и механикам, дошла до верхов как вполне реальная информация. И действительно, ее искажение, уважаемый Великолепный, произошло именно в нашу пользу. 14611[/snapback] Спасибо за интересный пример, но, насколько я понимаю, улюлюканье началось немного из-за другого и пример это не устраняет. Как я понял, Ваше высказывание, которое вызвало столько радости, было понято следующим образом: что Вы так запускаете дезинформацию, что она будет промежуточными звеньями искажена в нужную вам сторону и уже искаженная ими, примчем не больше и не меньше, чем требуется, а имено в нужной дозировке придет к объекту. Поскольку сделать такой пируэт непросто, народ и начал "восхищаться". Ваш пример говорит о нормальном запуске дезинформации, которая в НЕискаженном виде (по сравнению с тем, как Вы ее вбросили) передается промежуточными звеньями к объекту. При этом использован прием целенаправленного создания коллатеральной информации, которая, реально выйдя из одного источника, приходит к объекту по некольким внешне независимым каналам и потому воспринимается им как подтвержденная из нескольких источников, а значит, достоверная. По-моему, Вас просто неверно поняли в предыдущем случае. Ну, или Вы, возможно неточно высказались. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Великолепный Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 "Складно звонишь!" style_emoticons/default/smile12.gif Чует мое сердце, что, что-то здесь не то. style_emoticons/default/smile14.gif Все уж очень гладко. Ну прям суперлошарики! А у них не было своей СБ? Где-то тут деза зарыта! Если все рассказанное Vorobой не является 100 % дезой. Есть у меня сомнения мил человек style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Великолепный Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Ну где Вы специалисты -аналитики? style_emoticons/default/smile14.gif Смысловики-сементики? style_emoticons/default/smile14.gif Каково Ваше мнение? style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Так вот по поводу правил - нет ли желания их систематизировать? Думаю это будет интересно многим, в т.ч. активно использующим ее (дезинформацию) в своей деятельности. 14596[/snapback] Я попробовал, вот что получилось. Надеюсь товарищи без жесткой критики подправят КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, распространение для атакующих и защитных целей. искаженных или заведомо ложных сведений используемая в бизнес - конкуренции, карьеризме, политике и т.д. в нацеленная на то, чтобы подтолкнуть объект к опр. действиям (или бездействию). Цель может быть и одна, а вот методы выявления дезы могут быть разные, и не просто могут, они должны быть разными, поскольку работая одним методом Вы в скором времени не сможете эффективно перепроверять инфу и выявлять дезу, так как будете предсказуемы в своих действиях. Легендирование - чистейшей воды дезинформация. Пропаганда (реклама) - частичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.