Перейти к содержанию

Методики анализа информации


На сколько глубоко анализируете полученную информацию?  

110 проголосовавших

  1. 1. На сколько глубоко анализируете полученную информацию?

    • не анализирую - так все видно
      5
    • поверхностный анализ (структурирование, сопоставление...)
      69
    • глубокий анализ
      36


Рекомендуемые сообщения

Понял style_emoticons/default/smile1.gif

Когда даных недостаточно и взять их неоткуда или очень дорого анализ выглядит следующим образом.

1 - есть объект относящийся к какой-либо группе, эта группа обладает частично общими характеристиками по которым определяется первичный уровень данных

2 - с использованием имеющейся информации производится идентификация самого объекта исследования поскольку по части информации возможно определение общих параметров интересующего объекта.

Отвлекусь на пример - начал выводить завод на рынок. Рынок уже занят, все клиенты расписаны. Объектом исследования являлся рынок. Про 1-й пукт говорить не буду - там и так всё понятно. По второму пункту с использованием имеющейся информации произошло разделение участников рынка на категории сложности по теме отрыва их клиентов. При этом вопрос недостаточности данных не стоял, т.к. при недостаточности данных используются навыки и знания непосредственно аналитика. Да и самого вопроса нехватки данных у меня уже очень давно не было. Поэтому извиняюсь, если чего пропустил.

3 - При использовании неполных данных для принятия каких-либо действий лично я использую усреднённую модель объекта. Это ещё ни разу не подводило.

4 - Если это касается живых людей (сотрудники компании ит.д.) - используется психпортрет ключевых фигур от которых зависит принятие тех или иных решений конкурентами

Отвлекаюсь - продолжение примера: после разделения компаний возникла необходимость получить описание каждой при условии, что никакую информацию они бы мне сами давать не стали. По этой причине конкуренты были разбиты на группы по размерам. В каждой компании группы была известна часть информации и её суммирование дало среднюю компанию изучаемой группы компаний конкурентов. И так по каждой из трёх групп.

После этого была проведена оценка ключевых сотрудников компаний конкурентов по продажам продукции. Готовых инструкций здесь нет, анализ проводится в зависимости от ситуации.

5 - следующим шагом является готовая модель действий в условиях, когда информация неполная, конкуренты её предоставлять не собираются, да и денег на неё нет.

И снова к примеру: после сбора и обработки данных была получена информация по компаниям-конкурентам, их сильным и слабым сторонам, особенностям действий их ключевых фигур по продажам их продукции на интересующем рынке. Возможные контрдействия компаний при выводе завода на рынок и при перехвате их клиентов.

В принципе здесь также использовался сравнительный анализ самой продукции.

Не знаю, насколько ответил так как Вас интересовало, но это в самых общих чертах по выведению завода на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ
Понял style_emoticons/default/smile1.gif

3 - При использовании неполных данных для принятия каких-либо действий лично я использую усреднённую модель объекта. Это ещё ни разу не подводило.

4 - Если это касается живых людей (сотрудники компании ит.д.) - используется психпортрет ключевых фигур от которых зависит принятие тех или иных решений конкурентами

Отвлекаюсь - продолжение примера: после разделения компаний возникла необходимость получить описание каждой при условии, что никакую информацию они бы мне сами давать не стали. По этой причине конкуренты были разбиты на группы по размерам. В каждой компании группы была известна часть информации и её суммирование дало среднюю компанию изучаемой группы компаний конкурентов. И так по каждой из трёх групп.

После этого была проведена оценка ключевых сотрудников компаний конкурентов по продажам продукции. Готовых инструкций здесь нет, анализ проводится в зависимости от ситуации.

5 - следующим шагом является готовая модель действий в условиях, когда информация неполная, конкуренты её предоставлять не собираются, да и денег на неё нет.

И снова к примеру: после сбора и обработки данных была получена информация по компаниям-конкурентам, их сильным и слабым сторонам, особенностям действий их ключевых фигур по продажам их продукции на интересующем рынке. Возможные контрдействия компаний при выводе завода на рынок и при перехвате их клиентов.

В принципе здесь также использовался сравнительный анализ самой продукции.

Не знаю, насколько ответил так как Вас интересовало, но это в самых общих чертах по выведению завода на рынок.

23795[/snapback]

Правильно ли я Вас. понял.

Берете данные снабжения и сбыта конкурентов по отдельным компаниям. Затем берете среднее и вводите поправку на психпортрет руководителя каждой компании. Затем выводите компанию-заказчик на рынок и анализируете практические данные с теоритическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах по первой части так, но только в общих. Поскольку снабжение конкурентов и их сбыт мне никто достоверно не докладывает.

Да и среднее значение может также корректироваться в процессе. Допустим сделали среднюю и тут к вам начинают присылать не самых хороших людей которые говорят типа - не хотите ли вы убраться отсюда. Тогда ещё одна группа и её обработка. Там всё не так просто как я написал. Техника достаточно сложная на самом деле.

И когда я вывожу компанию на рынок - я уже знаю то с чем столкнусь. То-же самое и с поиском работы для себя. Мой уровень - уровень топов, но на такие должности берут только своих. Вот это и есть моя проблема. Знаю, а сам решить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ответ на пост РОНИН я хотел бы узнать - чего его интересует.

Что касается меня, то я не нуждаюсь в дополнительных помощниках по поиску информации или её обработке. Это я сам прекрасно делаю. В данный момент нужна помощь с трудоустройством. Пожалуй это единственное чего мне требуется со стороны.

А что касается распространения информации и своих навыков - постараюсь отвечать.

23792[/snapback]

В нашем полку (желающих трудоустроиться) прибыло! Сочувствую! Надо Уважаемого Романа, попросить о создании отдельной ветки форума с желающими трудоустроиться, ну а мы бы (желающие трудоустроиться) в свою очередь не забыли бы доброты Уважаемого Романа. style_emoticons/default/smile21.gif А что конкретно интересует, так это то где вы берете информацию и из чего складываете портрет психотипа директора и его мотивы при принятии им решений? Вот это мне из Вашего рассказа, ну очень интересно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно интересует, так это то где вы берете информацию и из чего складываете портрет психотипа директора и его мотивы при принятии им решений? Вот это мне из Вашего рассказа, ну очень интересно!

23841[/snapback]

С Вашего позволения отвечу я на этот вопрос.

Соционика - эффективный инструмент для прогнозирования и построения отношений. Учитывая слабые и сильные cтороны психотипов окружающих, можно избежать многих проблем, сделать жизнь ярче и насыщеннее, отношения интереснее и комфортнее, а работу - эффективнее. Соционика открыла, что каждый человек имеет один из 16 психотипов, который не меняется в течение жизни. Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...