Опубликовано 13 января, 200818 г Всем доброго времени суток. Я студент Юридическрго Факультета и в качестве курсовой работы получил следующую проблему: "Согласно ч.2 ст.50 Конституции РФ при отправлении правосудия не допускается использование доказательств. полученных с нарушением федерального закона. Какие ограничения должен соблюдать детектив с этой точки зрения? Может ли, например, детектив быть нанят для расследования фактов супружеской измены и т.п.?" В связи с этим хотелось бы узнать мнение профессионалов по этому поводу... Заранее благодарен за ответы)))
Опубликовано 13 января, 200818 г Всем доброго времени суток. Я студент Юридическрго Факультета и в качестве курсовой работы получил следующую проблему: "Согласно ч.2 ст.50 Конституции РФ при отправлении правосудия не допускается использование доказательств. полученных с нарушением федерального закона. Какие ограничения должен соблюдать детектив с этой точки зрения? Может ли, например, детектив быть нанят для расследования фактов супружеской измены и т.п.?" В связи с этим хотелось бы узнать мнение профессионалов по этому поводу... Заранее благодарен за ответы))) Хм... Мнение - любое незаконное доказательство, будучи грамотно обработанным :smile9: - становится законным :smile14:.