Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Toparenko писал:

 

"Кстати - не такая уж плохая (как идеология, а не ее реализация)"

 

А кто сказал что плохая?

 

"Не только к государству...

И при создании корпоративной политики лояльности следует вырабатывать и идеологию компании."

 

А кто сказал что не надо?

 

"1. Дискредитировать успешно удалось, но новая все равно не приживается (если считать новой внедрение "Pax America" на территории бывшего Союза)

2. Так следует нивелировать идею или ее носителей? В последнем случае проявляется "коричневая окраска"...

Кстати и нивелирование носителей той идеи успешно претворятся в жизнь..."

 

 

А дальше что?

 

"Есть уже опробованные способы ускорения процесса (в масштабах территориальных образований) - физическое устранение аборигенов и заселение территории мигрантами... Называются - коллонизация и геноцид..."

 

Вы именно это и предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

По-моему, обсуждение вопроса проходит в одной плоскости. А ведь он более объемный, чем кажется на первый взгляд...

 

Предлагаю посмотреть на персонал не только с точки зрения непосредственно нанимателя.

 

Когда-то в процессе собеседования я столкнулся с необходимостью ответить на вопрос о собственных недостатках. Отвертеться было невозможно. А предлагаемая топ-должность в интересующей компании меня весьма привлекала. Тогда я указал недостатком в работе - лояльность по отношению к персоналу.

 

Недостаток был воспринят нанимателем именно как недостаток, поскольку в компании практиковалось максимально жесткое отношение к сотрудникам. Но работа была организована мной таким образом, что следствием лояльности стало увеличение продуктивности (производительности) моего подразделения. Сиграл роль человеческий фактор сотрудников, которые до сих пор с благодарностью вспоминают тот период. Однако, фактически, лояльность проявлялась исключительно внутри моего отдела. "Наружные" отношения, как с руководством, так и с другими отделами, были жестко принципиальными (имеются в виду рабочие вопросы).

 

В связи с этим, я бы хотел узнать мение - насколько вы допускаете проявления подобной лояльности в своей работе, и как она расценивается, с точки зрения внутренней безопасности компании при наборе новых кадров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то в процессе собеседования я столкнулся с необходимостью ответить на вопрос о собственных недостатках. Отвертеться было невозможно. А предлагаемая топ-должность в интересующей компании меня весьма привлекала. Тогда я указал недостатком в работе - лояльность по отношению к персоналу.

 

На такой вопрос рекомендуют отвечать так: да, у меня есть один недостаток - я не могу отказать работодателю, когда тот о чем то просит ( в т.ч. помимо работы).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, обсуждение вопроса проходит в одной плоскости. А ведь он более объемный, чем кажется на первый взгляд...

 

Предлагаю посмотреть на персонал не только с точки зрения непосредственно нанимателя.

 

Когда-то в процессе собеседования я столкнулся с необходимостью ответить на вопрос о собственных недостатках. Отвертеться было невозможно. А предлагаемая топ-должность в интересующей компании меня весьма привлекала. Тогда я указал недостатком в работе - лояльность по отношению к персоналу.

 

Недостаток был воспринят нанимателем именно как недостаток, поскольку в компании практиковалось максимально жесткое отношение к сотрудникам. Но работа была организована мной таким образом, что следствием лояльности стало увеличение продуктивности (производительности) моего подразделения. Сиграл роль человеческий фактор сотрудников, которые до сих пор с благодарностью вспоминают тот период. Однако, фактически, лояльность проявлялась исключительно внутри моего отдела. "Наружные" отношения, как с руководством, так и с другими отделами, были жестко принципиальными (имеются в виду рабочие вопросы).

 

В связи с этим, я бы хотел узнать мение - насколько вы допускаете проявления подобной лояльности в своей работе, и как она расценивается, с точки зрения внутренней безопасности компании при наборе новых кадров?

6486[/snapback]

 

"Лояльность" может сочетаться с "жесткостью". Не будем путать с либерализмом ) Только вот лояльность всегда зеркальна. К жесткому и нелиберальному руководителю сотрудники могут быть более чем лояльны. К руководителю, нелояльному к к своим сотрудникам (а значит, и в целом к компании) - никогда. Хотя, если честно, фраза о лояльности руководителя - сотрудникам звучит странно. Может, всё таки не тот термин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно посмотреть описание

6463[/snapback]

Я пороюсь в своих бумажках... Найду - выложу, а если коротко, то это экспертная система в которую входят более 200 психологических тестов + возможность составлять и проверять свои собственные + возможность неограниченного ввода персональных данных. А вообще-то, это надо смотреть - могу показать лично или свести Вас с людьми которые занимаются распространиением сей проги или с разработчиками...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...