Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Лояльность персонала организации - один из важнейших показателей, опираясь на который можно оценивать степень внутренней угрозы. Существует n-ое количество методик определения этой самой лояльности. Но процесс это достаточно затратный с точки зрения времени и человеческих ресурсов, поэтому имеется естесственное желание хоть как-то но немного его автоматизировать. Из того что попадается наиболее часто при первичном поиске возникает г-н Харский со своим предложением.

Господа, если кто сталкивался с подобной проблемой автоматизации оценки лояльности песонала, кто работал с творением г-на Харского и кто вообще как решает данную проблему (оценки лояльности персонала, да и клиентов тоже), поделитесь опытом и соображениями на данную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый Sprinter!

 

Утолчните пожалуйта по г-ну Харскому.....

Шибко интересно. Я всегда считал, что автоматизировать и упростить работу с людьми (а это и есть проверка лояльности) невозможной. Дело в том, что ,как мне кажется, любая сфера жизнедеятельности каждого человека может показать как его лояльность (фирме, коллективу, руководству) так и наоборот. Все от интерпритации фактов.

 

С уважением М-Н

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевается естественно автоматизация не непосредственно работы с людьми, а обработка результатов, полученных в результате этой самой работы и упрощение алгоритма этой работы.

Подробно о г-не Харском можете посмотреть на http://www.loyalty-expert.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лояльность сотрудников по отношении к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к сотрудникам...

3876[/snapback]

 

Очень справедливое замечание style_emoticons/default/handclasp.gif.

но не всегда иногда попадается "паршивая овца" которая может "наломать дров". СИБУРДу бывает трудно распознать. Не говоряо "человеческом факторе". В одной из крупных компаний своим сотрудникам иногда устраивают "проверки на вшивость" если сотрудник поддавался на это то его увольняли окончательно и бесповоротно с формулировкой нелояльность фирме. Далее человек шел в другую организацию заполнял анкету те в свою очередь звонили на прежнюю работу и делали выводы нужен ли им человек, верить ли ему если он был не лоялен получая соц.пакет высокую (отностительно) зарплату.

С организациями которые применяют автоматизацию мне сталкиваться не приходилось в основном подобными вещами занимается лицо приближенное, заместитель, зам по безопасности иначе говоря "человеческий фактор".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень справедливое замечание style_emoticons/default/handclasp.gif.

но не всегда иногда попадается "паршивая овца" которая может "наломать дров". СИБУРДу бывает трудно распознать. Не говоряо "человеческом факторе".

3883[/snapback]

 

Если верить исследованиям социологов, то 10-20% (данные рознятся у разных источников и исследователе) нелояльны всегда и всем (в отечественных исследованиях часто звучит как "воровать будет всегда") их необходимо "отлавливать" при попытке устроится на работу и это отдельная история, 5-10% называются асолютно лояльными (бывают и такие личности), а вот около 75% сотрудников представляют собой этакий маятник, т.е. как раз та масса лояльность которой мониторить и надо, в том числе и для того чтобы организации оценивать свою лояльность по отношению к сотрудникам и в случае чего предпринять меры для недоведения ситуации до критической.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить исследованиям социологов, то 10-20% (данные рознятся у разных источников и исследователе) нелояльны всегда и всем (в отечественных исследованиях часто звучит как "воровать будет всегда") их необходимо "отлавливать" при попытке устроится на работу  и это отдельная история, 5-10% называются асолютно лояльными (бывают и такие личности), а вот около 75% сотрудников представляют собой этакий маятник, т.е. как раз та масса лояльность которой мониторить и надо, в том числе и для того чтобы организации оценивать свою лояльность по отношению к сотрудникам и в случае чего предпринять меры для недоведения ситуации до критической.

3885[/snapback]

 

самое безобидное, что можно предпринять это иметь на некотрых ключевых должностях (которые по роду своей деятельности могут дать инфу) своих людей (но стараться их не светить). Так это контроль интернета, штатный психолог таже служба безопасности из любого разговора (таже прослушка) могут вытянуть, что надо.

Не маловажно также "жить в команде", "культура корпоративных взаимоотношений" если этого нет то возможно все, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, видимо данная тема в нашей бизнес-действительности, так и остается неразвитой и плохо проработанной, а жаль.....

3909[/snapback]

 

Если Служба безопасности могла бы это объяснить вышестоящему начальству

то проблем было бы меньше. Но мне кажется это сфера деятельности психолога, а эта единица часто обитает вне штата СБ хотя по идее должна входить в структуру. style_emoticons/default/thk.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...