Гапон Опубликовано 27 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Получается, что проблема лояльности не стоит перед современным российским бизнесом. А мне всегда казалось, что это одна из острейших проблем... И что интересно большинство бед в компаниях и случается изза отсутствия лояльности сотрудников к своей организации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Получается, что проблема лояльности не стоит перед современным российским бизнесом. А мне всегда казалось, что это одна из острейших проблем... И что интересно большинство бед в компаниях и случается изза отсутствия лояльности сотрудников к своей организации. 4049[/snapback] Проблема то стоит... вот решать данную проблему никто не хочет, думается мне , что это в виду неосознания важности данной проблемы :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tokugava Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Проблема то стоит... вот решать данную проблему никто не хочет, думается мне , что это в виду неосознания важности данной проблемы :((( 4050[/snapback] СОГЛАСЕН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 28 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Получается, что проблема лояльности не стоит перед современным российским бизнесом. А мне всегда казалось, что это одна из острейших проблем... И что интересно большинство бед в компаниях и случается изза отсутствия лояльности сотрудников к своей организации. 4049[/snapback] Проблема лояльности есть проблема двусторонняя. Она предусматривает не только лояльность наемного работника предприятию, его менеджменту и владельцам, но и наоборот, лояльность предприятия к работнику, чего, к сожалению, очень часто не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Проблема лояльности есть проблема двусторонняя. Она предусматривает не только лояльность наемного работника предприятию, его менеджменту и владельцам, но и наоборот, лояльность предприятия к работнику, чего, к сожалению, очень часто не хватает... 4064[/snapback] А вот над этой стороной медали, вообще по моему в Российском бизнесе никто не думает :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.