Михаил-hanter Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Уважаемые !!! Руководитель, тире хозяин чаще всего лояльностью своих кадров интересуется (или думает о ней) только в рамках собственного благополучия и фирмы. В данном случае (конечно не во всех аспектах) он не обязан думать о собственной 100 % лояльности по отношению к кадрам. Или думать об этом в ключе: нЕ НАНЕСТИ ЛИШНИМИ ЗНАНИЯМИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРСОНАЛА ВРЕДА КОМПАНИИ.... style_emoticons/default/thk.gif С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toparenko Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А вот над этой стороной медали, вообще по моему в Российском бизнесе никто не думает :((( 4068[/snapback] Сказать, что совсем никто не думает - это очень сильное обобщение. Озабоченность периодически всплывает, особенно на кадровых сайтах. Здесь скорее следует говорить "подавляющее большинство не думает" Я слегка подсобрал ссылок по этому вопросу, но об автоматизации здесь говорить рано - пока больше идет индивидуальный подход к каждому человеку/работнику (особенно это касается ключевых работников). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 В данном случае (конечно не во всех аспектах) он не обязан думать о собственной 100 % лояльности по отношению к кадрам. 4079[/snapback] Ну вот эта необязанность и приводит к тому, что обиженный, к примеру, сисадмин заводит такую логическую бомбу в корпоративную систему, что мало не покажется. Или обиженный финансист сдает в налоговую все необходимые данные по оптимизации налогообложения. Или (вполне реальный вариант) - тупое применение в российской компании американского метода "10% - OFF" приводит к резкому ухудшению качества и производительности труда всего оставшегося персонала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 7 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Ну вот эта необязанность и приводит к тому, что обиженный, к примеру, сисадмин заводит такую логическую бомбу в корпоративную систему .... Или (вполне реальный вариант) - тупое применение в российской компании американского метода "10% - OFF" приводит к резкому ухудшению качества и производительности труда всего оставшегося персонала. 4151[/snapback] Часто получаются "качели" - топ активно занимается повышением лояльности персонала, организует хороший соцпакет, привлекает психологов, и СБ работает, т.д. и т.п., потом начинает оптимизировать структуру и в рамках вывода за штат 50% пишут заявление об увольнении. Бизнес, ничего личного. При этом все организовано так, что большинство (в том числе и оставшихся) эту самую лояльность теряет намертво. Такаую- или похожую -картинку наблюдал в нескольких компаниях. То есть большинство (ну или многие) топы о лояльности персонала думают. Но как то странно. Или непонятно чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sprinter Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Или (вполне реальный вариант) - тупое применение в российской компании американского метода "10% - OFF" приводит к резкому ухудшению качества и производительности труда всего оставшегося персонала. 4151[/snapback] А что это за метод такой? (Из названия конечно понятно, что 10% увольняют, но когда и за что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.