Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые !!!

 

Руководитель, тире хозяин чаще всего лояльностью своих кадров интересуется (или думает о ней) только в рамках собственного благополучия и фирмы. В данном случае (конечно не во всех аспектах) он не обязан думать о собственной 100 % лояльности по отношению к кадрам. Или думать об этом в ключе: нЕ НАНЕСТИ ЛИШНИМИ ЗНАНИЯМИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРСОНАЛА ВРЕДА КОМПАНИИ.... style_emoticons/default/thk.gif

 

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ
А вот над этой стороной медали, вообще по моему в Российском бизнесе никто не думает :(((

4068[/snapback]

Сказать, что совсем никто не думает - это очень сильное обобщение. Озабоченность периодически всплывает, особенно на кадровых сайтах.

Здесь скорее следует говорить "подавляющее большинство не думает"

 

Я слегка подсобрал ссылок по этому вопросу, но об автоматизации здесь говорить рано - пока больше идет индивидуальный подход к каждому человеку/работнику (особенно это касается ключевых работников).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае (конечно не во всех аспектах) он не обязан думать о собственной 100 %  лояльности по отношению к кадрам.

4079[/snapback]

 

Ну вот эта необязанность и приводит к тому, что обиженный, к примеру, сисадмин заводит такую логическую бомбу в корпоративную систему, что мало не покажется. Или обиженный финансист сдает в налоговую все необходимые данные по оптимизации налогообложения.

Или (вполне реальный вариант) - тупое применение в российской компании американского метода "10% - OFF" приводит к резкому ухудшению качества и производительности труда всего оставшегося персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот эта необязанность и приводит к тому, что обиженный, к примеру, сисадмин заводит такую логическую бомбу в корпоративную систему

....

Или (вполне реальный вариант) - тупое применение в российской компании американского метода "10% - OFF" приводит к резкому ухудшению качества и производительности труда всего оставшегося персонала.

4151[/snapback]

Часто получаются "качели" - топ активно занимается повышением лояльности персонала, организует хороший соцпакет, привлекает психологов, и СБ работает, т.д. и т.п., потом начинает оптимизировать структуру и в рамках вывода за штат 50% пишут заявление об увольнении. Бизнес, ничего личного. При этом все организовано так, что большинство (в том числе и оставшихся) эту самую лояльность теряет намертво. Такаую- или похожую -картинку наблюдал в нескольких компаниях.

 

То есть большинство (ну или многие) топы о лояльности персонала думают. Но как то странно. Или непонятно чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или (вполне реальный вариант) - тупое применение в российской компании американского метода "10% - OFF" приводит к резкому ухудшению качества и производительности труда всего оставшегося персонала.

4151[/snapback]

 

А что это за метод такой? (Из названия конечно понятно, что 10% увольняют, но когда и за что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...