Перейти к содержанию

Тайный покупатель


Рекомендуемые сообщения

Не согласен. те продукты, которые я предлагаю своим клиентам (потребительский, общественный и имиджевый аудит), подразумевают обязательный анализ с выдачей заказчику выводов и рекомендаций.

 

Полагаю, что предлагаемые Вами продукты превышают то, что обычно подразумевается под услугой "тайный покупатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ
Не согласен. те продукты, которые я предлагаю своим клиентам (потребительский, общественный и имиджевый аудит), подразумевают обязательный анализ с выдачей заказчику выводов и рекомендаций.

 

Как правило, при проведении данных работ специализированным агентством, им собирается лишь фактическая информация. Далее ее анализ, а также формулирование выводов и рекомендаций по улучшению, осуществляется ответственным специалистом заказчика, исходя из специфики деятельности фирмы и поставленных задач.

 

А Ваши продукты это немножко другое, как я понимаю. Сравнение в данном случае некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Стажёр & vbl

 

Если бы эта ветка была посвящена "контрольной закупке", то было бы некорректно, согласен, но тредстартер написал предельно ясно:

Эта методика используется как при внутреннем маркетингововом аудите организации, так и в КР.

Согласитесь, что маркетинговое исследование, а, тем более, КР, подразумевают не просто "сбор информации" и передачу ее в сыром виде заказчику. Не считаю себя специалистом в маркетинговых исследованиях, тут пусть уважаемый kvisnilainen выскажется, а вот что касается КР... Освежите в памяти "разведывательный цикл"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Стажёр & vbl

 

Если бы эта ветка была посвящена "контрольной закупке", то было бы некорректно, согласен, но тредстартер написал предельно ясно:

Согласитесь, что маркетинговое исследование, а, тем более, КР, подразумевают не просто "сбор информации" и передачу ее в сыром виде заказчику. Не считаю себя специалистом в маркетинговых исследованиях, тут пусть уважаемый kvisnilainen выскажется, а вот что касается КР... Освежите в памяти "разведывательный цикл"...

 

Хорошо. Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны. В чем изначально суть "Тайного покупателя" - проверить соблюдение неких стандартов персоналом фирмы. Отсюда вытекает, что непосредственный исполнитель основываясь на данных ему инструкциях лишь фиксирует происходящее. Оценку полученных данных он проводить не вправе, так как не располагает соответствующими знаниями. Полученную информацию он передает или своему руководству (если это маркетинговое агентство) или штатному маркетологу компании. В конечном итоге оценку полученных данных производит маркетолог компании. Он же формулирует выводы и рекомендации исходя из полученных данных и стоящих задач. Это классический вариант "тайного покупателя", применяемый в маркетинге.

Здесь еще необходимо сказать, что как правило в этом варианте "тайный покупатель" лицо случайное, без специальной подготовки, и поэтому он лишь собирает информацию.

 

P.S. Кстати, этим методом обычно пользуются для оценки персонала или бизнес-процессов собственной компании с целью выявления недостатков для их дальнейшего устранения.

 

А что касается КР, то тут ситуация в корне другая. Начнем с того, что специалист КР сильно отличается от "привлекаемого с улицы "тайного покупателя"". Он обладает необходимыми навыками и знаниями, позволяющими ему судить о происходящем, делать выводы и предоставлять рекомендации. Цель, как правило, стоящая перед ним, другая. Обычно это выявление каких-либо критических недостатков в деятельности конкурентов, которые заказчик в дальнейшем может использовать в конкурентной борьбе. Отсюда и возможность анализа, формирования выводов и рекомендаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается КР, то тут ситуация в корне другая. Начнем с того, что специалист КР сильно отличается от "привлекаемого с улицы "тайного покупателя"". Он обладает необходимыми навыками и знаниями, позволяющими ему судить о происходящем, делать выводы и предоставлять рекомендации. Цель, как правило, стоящая перед ним, другая. Обычно это выявление каких-либо критических недостатков в деятельности конкурентов, которые заказчик в дальнейшем может использовать в конкурентной борьбе. Отсюда и возможность анализа, формирования выводов и рекомендаций.

 

Собственно, я о том же и ветка, полагаю, о том же. За тем лишь исключением, что любой аудит (в том числе и те, которые я перечислял) - это не работа направленная на выявление недостатков в деятельности конкурента. Аудит к конкуренту, вообще, имеет мало отношения. Он подразумевает проверку независимым экспертом какого-либо деятельность самого заказчика. В нашем случае - тайную проверку, без уведомления персонала фирмы. Кроме генерала, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...